Обслуживание на высоте, функционал хромает, надеюсь это исправят

25.02.2013 14:17
2350
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, в данном банке получил кредитную карту. Получал и в данный момент являюсь клиентом в отделении г. Санкт-Петербурга на ул. Садовой, 53. Обслуживание понравилось, приветливые, отзывчивые сотрудники, быстрое рассмотрение заявки порадовало. Процент по кредитке не высокий, хотя в других банках чуть ниже, на уровне 19%. Хороший льготный период, и возможность снимать наличные, которые попадают в льготный период, другие банки, в которых я получал карты, такой возможности нет, если снимаешь наличные, то льготный период не предусмотрен. Из минусов (на мой взгляд очень существенные): 1. Нет интернет-банкинга. 2. Нет возможности вносить денежку через банкомат. По второму вопросу есть комментарии. Банкомат Гута-Банка, который принимает наличность, находиться в офисе "На садовой, 53". К сожалению, территориально, мне совсем не удобно туда ехать. Другие офисы в СПб находятся в том же районе, там можно внести деньги через кассу, но т.к. это все в одном районе, лично для меня, крайне не удобный вариант пополнения карты. Пробовал в ОРС найти банкоматы сторонних банков для пополнения. На оф.сайте есть, в действительности нет, например банкомат АКБ "Барс" входящий в систему ОРС, находящийся на территории магазина "Перекресток" (адрес: бульвар Новаторов, 11, к2), по сайту - принимает денежку, в действительности - нет, по горячей линии извинились и сказали что это временно, но прошло уже 4 месяца, а воз и ныне там. Такая же история с другими банкоматами в Кировском, Красносельском и Ломоносовском районах, остальные не проверял. Пробовал положить денежку через Сбербанк, это конечно не относится к банку ГУТА, но тоже интересно, снять денежку можно, а вот положить нельзя. Пробовал на разных банкоматах, по родной карте Сбера в меню есть пункт пополнить, а по карте Гута - такое меню отсутствует. ИТОГ. Все хорошо в части "живой" работы, политика банка тоже правильная. Но функционал нужно дорабатывать. Тогда оценка "5" гарантирована. С уважением, Иван
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-03-13T16:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе ОАО «ГУТА-БАНК». К сожалению, в настоящее время услуга дистанционного банковского обслуживания «ГУТА-Онлайн+» доступна только для клиентов Московского региона. Обращаем Ваше внимание на то, что в первом полугодии 2013 года Банк планирует внедрить указанную услугу во всех регионах присутствия, в том числе в г. Санкт-Петербурге. X Информируем Вас о том, что пополнять счет банковской карты Вы можете через кассу любого отделения Банка или безналичным переводом на счет карты через удобный для Вас банк X Кроме того, в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области расположено значительное количество банкоматов с функцией приема наличных денежных средств банков, входящих в «Объединенную расчетную систему». Внесение денежных средств через указанные банкоматы осуществляется без взимания комиссии. Рады сообщить, что в ближайшей перспективе планируется открытие нового дополнительного офиса Банка в г. Санкт-Петербурге на проспекте Елизарова. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады