Банк отказал в открытии вклада + невежливое обращение

25.02.2013 15:32
912
8
Оценка
2
Отзыв проверен
20.02.13 мне отказали открывать вклад в питерском отделении на ул. Симонова (отделение расположено внутри автосалона) после того, как были оформлены все документы на открытие вклада, был предъявлен мой паспорт, но я не разрешил делать его ксерокопию. Понимая, что простые сотрудники следуют указаниям начальства, я попросил связаться с юристом банка, чтобы тот подтвердил незаконность ксерокопирования паспорта. С юристом сотрудник банка по каким-то причинам не связался, а связался с заместителем председателя правления (так мне сказали), который, возможно, юристом не является. После разговора с этим человек сотрудник банка отказал мне в открытии вклада, сославшись на некую "внутреннюю инструкцию 28М". Прошу представителя банка прокомментировать законность данных действий. Если же законы РФ для банка не писаны и сотрудники следуют своим внутренним законам, можно ли вообще ожидать соблюдения других законов РФ, как то - сохранность вклада, выдача его в срок и т.д.? Также хочу выразить недовольство качеством обслуживания сотрудницы банка. Поскольку банк находится где-то внутри автосалона и снаружи нет никаких вывесок, мне пришлось звонить на месте и узнавать как к ним пройти. Поэтому у меня зафиксировано время, когда я пришел в банк. Вернее банк - это маленькая комнатка в общей, похоже, с автосалоном кассе. В кассу автосалона стояло 3 человека, в комнатке банка обслуживалась какая-то девушка. Я зашел в комнатку, спросил это ли банк, мне подтвердили, я стал ждать. Прошло минут 15. Поскольку банк расположен на самом краю города, я долго добирался и решил выпить чашку кофе в автомате в автосалоне. Зная по опыту, что некоторые люди неправильно трактуют некоторые вопросы, я максимально вежливо спросил у сотрудницы, долго ли будет еще идти оформление с тем, чтобы я ненадолго отлучился. Она истолковала мой вопрос не иначе как претензию, после чего она неприятно округлила глаза и с видом оскорбленного достоинства попыталась поставить меня на место, мол вы что не видите, тут клиента оформляют. У меня возникло ощущение, что это бывшая учительница из школы, где вот так поучают и не уважают. Все-таки я предупредил, что отойду ненадолго. Вернувшись минут через 10, я был удивлен, что она все еще оформляет эту девушку. Тогда я посмотрел на время звонка на сотовом и понял, за вычетом пары минут, что я жду в очереди за этой девушкой уже 27 минут! А сколько она оформляла эту девушку еще до моего приезда? Если она тратит на каждого клиента по 30 минут в день, то за рабочий 8-часовой день она пропустит не более 16 клиентов? За такую работоспособность надо увольнять. После того, как я начал возмущаться такими скоростями работы, сотрудница, не извинившись перед потенциальным клиентом, т.е. мной, начала в ответ возмущаться, дескать ей мешают работать и т.д. После чего она СОИЗВОЛИЛА поинтересоваться, а что я вообще хочу. Когда я сказал, что хочу открыть вклад, оказалось, что вклад можно открыть и в кассе! О чем ни одна надпись нигде не говорит! Комнатка банка выглядит отдельно, а кассы, принадлежащие автосалону, совершенно отдельно! Как можно знать, что вклады открывают в кассах? Она изначально должна была рассказать, поинтересоваться зачем я пришел, а не указывать, что она занята и клиента оформляет. Она не извинилась, ничего, только возмущалась. Например, чего стоит ее фраза "Я думала вы ко мне". Что она этим имела в виду? Я вижу ее в первый раз в жизни и в банке не был. В каком смысле я должен был быть к ней? И это все вместо извинений перед клиентом, сплошные претензии. Где ее учили работать с людьми? Также при оформлении вклада (который затем расторгли после моего отказа в ксерокопировании паспорта) мне не выдали подарок, вернее заранее сказали, что не выдадут, т.к. в СПб не выдают. Однако на стене банка висит листовка с условиями вклада, из которой следует, что подарок выдают всем открывающим вклад. И там нет никаких сносок, поправок, комментариев, что подарки выдают только москвичам. Налицо обман потребителя. В итоге сплошной негатив от общения с данным банком, возможное нарушение законов РФ и обман потенциальных вкладчиков в плане выдачи подарков.

Отзывы о вкладах Первого Чешско-Российского Банка

Прошел год, пора забирать вклад

Оценка 5

Незаметно пролетел год. Накануне позвонили из банка и сообщили, что срок моего вклада истекает 25го сентября и т.к. пролонгация вклада не предусмотрена мне необходимо явиться в... Читать полностью

25.09.2015

Хорошо! И даже отлично!

Оценка 5

Пишу отзыв с некоторым опозданием (была в банке 17 июля), т.к. на следующий день после посещения банка уезжала в далекое путешествие. Но, все-таки, не могу не поделиться моим... Читать полностью

26.08.2015

Быстро переоформил вклад

Оценка 5

Поехал на днях с утра переоформлять вклад "Чешский сувенир", открытый на 3 года под 12,5 %. Как раз два года прошло, более 11% за досрочное расторжение. Текущие ставки достаточно... Читать полностью

04.03.2015

Не верьте паникёрам - всё впорядке!

Оценка 5

Начитавшись дурных отзывов, поспешил в отделение банка очередь была человек примерно 13-15, живая, без списков, и ещё подходили люди. Работа велась дружно в 2-х кассах о опер. зале... Читать полностью

31.12.2014

Благодарность сотрудникам Центрального офиса

Оценка 5

Сегодня, 27 декабря, приехала в офис на 2-й Брестской закрыть вклад, около 11 часов. Оказалось, что лимит обслуживания посетителей из-за короткого дня 100 человек и талончики уже... Читать полностью

27.12.2014

Не выдали положенный подарок

Оценка 5

Сегодня в головном офисе я открывала вклад "Доходный" на год. Замерзшая после двух часов ожидания на морозе и совершенно уставшая еще от двух часов ожидания внутри, я не обратила... Читать полностью

27.12.2014

Первое знакомство с ПЧРБ

Оценка 5

Узнал о банке случайно. Перед поездкой в Прагу решил запастись чешскими кронами, а купить их в Москве оказалось интереснее в этом банке. Изучив сайт и условия вкладов, увидел... Читать полностью

25.09.2014

Отзывы о продуктах банка