Безответственность перед клиентом

25.02.2013 23:14
646
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17.10.2012 мне на телефон пришло смс от Транскредитбанка о подключении услуги смс-информирование, хотя я клиентом ТКБ не являюсь. С тех пор мне регулярно приходят сообщения о поступлении и списании денег по банковской карте номер #####. Я неоднократно звонил по телефону, указанному в смс, и сообщал о сложившейся ситуации. У меня спрашивали номер телефона, фамилию-имя-отчество, номер банковской карты, указанном в смс, обещали разобраться и решить проблему. Никто ни разу не позвонил, сообщения регулярно приходят. То есть, идет утечка информации, нарушается тайна вклада клиента банка, банк об этом неоднократно информируют, но 4 месяца ничего не решается.
Транскредитбанк
2013-03-19T11:09:00+04:00
Добрый день! Сожалеем, но для проведения проверки и предоставления ответа по Вашему обращению Вы не указали запрашиваемую информацию. Мы готовы разбирать каждое конкретное недовольство клиента, при получении необходимой информации. Мы очень надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону и принимаем все возможные меры для разрешения возникающего недовольства клиентов. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).