"Удобное погашение кредита"?!

28.01.2008 04:29
2133
8
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В 2005 году взял автокредит в иркутском филиале Траст-банка. Проблемы с погашением возникли сразу по причине типичного, надо сказать, расписания работы банка с 10.00 до 16.00. В обеденное время с 12.00 до 13.00 в их офисе было яблоку некуда упасть! Отделение банка, единственное на город с населением 575 900 человек, напоминает по размерам собачью конуру! Теснота страшная, стойка на стойке налеплена. Летом дышать не чем, духота как в парилке, кондиционер присутствует, но его работа не ощущается. По поводу графика работы было написана жалоба в головной офис, подействовало, расписание работы с физлицами изменили и, до осени 2007, особых проблем с погашением не было. Осенью в филиале начался бардак, который, все разрастаясь, продолжается по сей день. Раннее в обедненное время работало 2 кассира и 2-ве операционистки, и платеж занимал 10-15 минут, вавилонского столпотворения в оперзале не было. Сейчас же работают 2-3 операционистки и ОДИН! кассир - очередь в кассу только что на улице не начинается! :evil: Причем люди, становясь в очередь к операционистке, занимают сразу же очередь в кассу, что приводит к путанице и конфликтам. Время, уходящее на совершение платежа, с 10 минут выросло до часа! Написал жалобу на имя управляющего филиалом, по поводу этого безобразия, принять и зарегистрировать по правилам, с отметкой на втором экземпляре отказались! Пришлось оставить на стойке, по телефону связаться в управляющим не возможно, звонок по "горячей линии" - ответ "Все претензии в филиал, в письменном виде." На замечание что в филиале их принимают без какой-либо регистрации и видимо просто кидают в урну: " Этого не может быть." Но это есть! Никакого ответа на жалобу поданную более месяца назад я так и не получил и уже не надеюсь получить. Последняя попытка платежа была 24.01.2008 - не получилась! В офисе банка отсутствовало энергоснабжение! На вопрос когда возобновится работа: "Не знаем" - хамским тоном. Это офис банка или конторы "Рога и Копыта"?! Тот, кто делал инженерные сети в этом офисе, вообще слышал про "резервный ввод", "гарантированное электропитание", ИБП?! И есть ли в этом офисе инженер АХО или энергетик, в чьи обязанности входит узнать причины перерыва в электропитании и сроки устранения повреждений, что бы можно было дать клиенту ответ, сколько еще продлится перерыв в работе? (Минут 15-20 я мог бы и подождать.) И даже за форс-мажор надо извиняться, а не хамить! Итог - три огромных минуса филиалу этого банка в Иркутске! Первый - за офис "собачью конуру" с отвратительным инженерным обеспечением. Второй - за безграмотную организацию работы, приводящую к образованию огромных очередей в кассу. Третий - за хамство персонала, невозможность контакта с руководством филиала, за фактически непринятию к рассмотрению жалобу оставленную вообще без какого либо ответа.

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа