Самый бестолковый банк

03.03.2013 16:23
689
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовалась кредитной картой, так получилось, что я потеряла карту. Позвонила в центр поддержки клиентов, задавали вопросы, на которые довольно трудно ответить, например: точная сумма последней операции или точная сумма доступного лимита (в первый раз с таким встречаюсь). Перевыпускать карту мне отказались, мотивируя это тем, что у меня сменился номер сотового (вносить новый номер в базу отказались). Т.е. как звонить мне и напоминать о своевременности внесения платежа это тот номер, а как перевыпустить карту, так уже не тот. После многочисленных попыток сменить свой номер в базе банка, по истечении полугода сотрудники банка наконец-то поняли как поменять номер в базе и объяснили мне. Выписки мне никаким образом не приходили. Позднее пыталась уточнить доступный лимит своей карты, мне ответили, что у них нет такой информации. В общем те, кто хочет побольше геморроя при работе с банком обращайтесь в Связной Банк.
Связной Банк
2013-03-04T18:34:00+04:00
Ответ для Ramba. Для нас очень важен вопрос безопасности, поэтому мы стараемся надлежащим образом её обеспечить. Изменение номера телефона по звонку в Центр поддержки клиентов возможно при обязательном прохождении всех этапов идентификации, важным элементом которой является вопрос о сумме последней расходной операции по карте или баланса карты. При предоставлении клиентом неверной информации система автоматически не позволяет произвести смену контактного номера. Данный процесс разработан с целью обеспечения максимальной сохранности денежных средств. Изменить номер телефона можно по электронной почте, как Вам и было предложено сотрудником. Баланс карты Вам не был предоставлен, т.к. Вами не была пройдена процедура идентификации. Мы прослушали Ваши звонки в Центр поддержки клиентов. К сожалению, не все консультации были корректными. Сотрудники, которые предоставляли Вам неполные консультации, пройдут дополнительное обучение. С уважением, Связной Банк