Как клиенту узнать о новшествах банка?..
Оценка
Отзыв проверен
Пользуясь услугами банка с 2007 года по ипотеке, никогда не знала с ними проблем, ну разве что при частичном досрочном погашении не всегда высылали новый график с перерасчетом, приходилось звонить и запрашивать. Но события последних пяти месяцев просто вывели из себя (обслуживаюсь в офисе на Маросейке)!
1. На официальном сайте банка http://www.moskb.ru/press/events/2061/?sphrase_id=15651 указано, что воскресенье рабочий день, хотя на деле по воскресеньям банк не работает, очень печально было узнать об этом на собственном опыте.
2. Как выяснилось в банке изменился порядок приема и подачи заявлений на досрочное погашение кредита, но об этом никто не уведомил ни по телефону, ни по электронной почте. Получается, я вырываю из семьи деньги, кладу их на счет, но они не списываются, ими пользуется банк в свое удовольствие, причем естественно без начисления процентов за пользование.
Хорошо, разобралась с новым порядком, подала заявление по новой, его приняли, зарегистрировали, НО средства не списались, банк посчитал дни не так как я и выяснилось, что подала я его поздно.А зачем тогда приняли, почему не позвонили, что заявление аннулировано? Причем выяснять все это я стала ближе к дате очередного платежа, ну думаю график не шлют, это в Москоммерце норма, выходит, что писать новое заявление тоже уже поздно. Итак средства на счету третий месяц. Хорошо, приехала в четвертый раз, в рабочий день, заблаговременно, написала заявление, приняли, пообщалась с замначальника информационного отдела( это у них так клиентский называется), заверили, что деньги спишутся и даже вроде бы списались по устному ответу оператора, но график опять никто не прислал. Деньги были списаны 25.02, сейчас 05.02.
3. Когда общалась с этим самым замначальником, 10.02.2013 г. Указала на недочеты в работе банка:
- и про то что до сих пор существует корзинка у стола охранника, куда по старому порядку клали заявления на досрочное погашение, что в этой корзинке КИПА заявлений от клиентов, у которых деньги также не спишутся;
- и про то, что на сайте пора изменить информацию о графике работы, раз она не соответствует действительности.
Отдельно надо отметить, что разговор проходил по телефону, никто ко мне не вышел хотя я попросила об этом, четко указав, что нахожусь в здании банка, долго девочка оператор выясняла зачем мне нужен руководитель, минут десять я прождала пока сотрудники между собой выяснили, кто же меня выслушает, наконец соединили с женщиной имени которой я уже не помню, но представилась она заместителем начальника информационного отдела, пояснив, что это и есть клиентский отдел.
Она меня выслушала, сказала, что порядок поменялся аж в июне, пообещала прям сегодня же спуститься и убрать корзинку для заявлений, клятвенно заверила, что подаст заявку об изменении информации о графике работы и т.д. В общем мило побеседовали...
В разговоре также выяснилось, что оператор якобы звонил мне, чтоб сообщить о том, что заявление не принимается, но никто не ответил. Да как так? При звонках на мобильный все вызовы я вижу, и всегда можно в таком спорном вопросе сделать запрос у оператора связи, был ли звонок. Похоже сотрудники банка не хотят работать, в отчете пишут, что звонили, на деле этого не делая, полагая, что все промолчат? А вот нет! кажется сам Москоммерц тоже читает отзывы, так вот выясняйте, кто это мне "звонил" и принимайте меры.
И что же было дальше спросите Вы? А ничего. Актуальную информацию о графике работы на сайте не разместили, была в банке 04.03.2013, корзинка на месте, из нее вынули заявления, но там уже лежала пара новых листиков (да не оскудеет рука дающего).
В резюме хочется сказать, ну не хотите вы работать, извещать всех клиентов о новшествах, ну хоть сделайте так, чтоб мы сами могли своевременно о них узнать. Вот не было бы корзинки, клиент бы кинулся в оперзал, выяснил бы, что новый порядок, зарегистрировал бы заявление, и уменьшил бы долговое бремя, ан нет, это политика банка такая, не торопить события и пользоваться нашими средствами. А что нет информации о графике работы банка, более того, есть неправильная, я вообще в шоке.
Для тех кто был в такой же ситуации, скажу, у меня есть фотографии этой самой корзинки во всех ракурсах и с датой съемки, вполне можно приобщить к исковому заявлению. С таким отношением надо бороться.
Москоммерцбанк
2013-03-14T18:59:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением от посещения нашего Банка и сожалеем о доставленных неудобствах. По результатам проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, мы готовы дать разъяснения. С актуальной информацией по работе отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой http://www.moskb.ru/contacts/offices/52/. Обращаем Ваше внимание, что ссылка, которую Вы указали в своем обращении, размещена в разделе «Новости» от 2008г.
Письменные обращения заемщиков, созаемщиков или их уполномоченных представителей, действующих на основании доверенности, за получением информации, справок и иных документов в рамках обслуживания кредитного обязательства, а также заявления заемщиков, созаемщиков или их уполномоченных представителей, действующих на основании доверенности, на досрочное (полное или частичное) погашение кредита принимаются сотрудниками операционного зала в помещениях Банка. Мы учли Ваши замечания и разместили информацию об изменении порядка приема обращений на сайте Банка http://www.moskb.ru/private/clients/credit/infoforborrowers/forms/
После осуществления частичного досрочного погашения кредита Банк формирует новые графики платежей в течение 10 рабочих дней и направляет клиенту по адресу электронной почты, указанной в заявлении клиента. За получением графика Вы всегда можете обратиться в Информационный центр по номеру 8 800 1000 363, график будет сформирован и предоставлен по электронной почте или по Вашему желанию в одном из офисов Банка.
К сожалению, в Вашем обращении отсутствует контактный телефон для связи. Для получения более подробной информации просим Вас связаться с Информационным центром. Благодарим за сотрудничество!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Кредит под залог квартиры с прописанным в ней ребенком
mvn2011
1. Получили кредит под залог находящейся в собственности квартиры с прописанным в ней ребенком в 2006г. Обращались за указанной услугой в несколько других московских банков и везде...
5
Москоммерцбанк
Отзыв довольного ипотечного клиента
ЯрославД
Почитал отзывы. Хорошего больше. Скажу так: я банком очень доволен. Года два назад стал клиентом (ипотека). Быстро одобрили, отлично проконсультировали, оформили... в общем молодцы...
5
Москоммерцбанк
Отзывы об ипотеке Москоммерцбанка
Кредит под залог квартиры с прописанным в ней ребенком
Оценка
1. Получили кредит под залог находящейся в собственности квартиры с прописанным в ней ребенком в 2006г. Обращались за указанной услугой в несколько других московских банков и везде...
15.12.2011
Отзыв довольного ипотечного клиента
Оценка
Проверяется
Почитал отзывы. Хорошего больше. Скажу так: я банком очень доволен. Года два назад стал клиентом (ипотека). Быстро одобрили, отлично проконсультировали, оформили... в общем молодцы...
20.03.2009