Являюсь клиентом "Мастер-Банк" (ОАО) уже несколько лет. Примерно в конце лета 2012 года открыл вклад в USD, получил пластиковую карту к этому вкладу. Сегодня днем (а именно 05.03.2013) пришел в доп. офис "Южный" (117587, Москва, ул. Кировоградская, вл. 9, корп. 2А) с желанием снять средства с вклада. При себе имел паспорт гражданина Российской Федерации и банковскую карту, относящуюся к данному вкладу. Так как PIN-код я в тот момент не помнил, я обратился в кассу с целью, по предъявлению паспорта и банковской карты, осуществить снятие денежных средств. В кассе мне ответили отказом, сообщив, что необходим ввода PIN-код, так как карта "чипованая". Затем я обратился к сотрудникам банка, находящимся в операционном зале за разъяснением.
На что мне было сообщено, что действительно проведение данной операции (а именно выдача наличных денежных средств) невозможна без введение PIN-кода. Мной в ответ на это было сообщено, что я недавно осуществлял данную операцию в доп. офисе "Коломенский" (115487, Москва, ул. Новинки, д. 4) без введение PIN-кода. Это сильно удивило сотрудников банка и они позвонили в доп. офис "Коломенский". Услышав в телефонном разговоре подтверждение сказанного мной от сотрудников доп. офиса "Коломенский", мне было сказано, что несмотря на это все равно требуется ввода PIN-код, так как недавно была устная инструкция из центрального офиса не обслуживать "чипованые" карты без введение PIN-кода. На мой вопрос о том, как же мне все же снять денежные средства со счета, мне сообщили, что есть следующие варианты: вспомнить/найти PIN-код или перевыпустить карту (что займет некоторое время). То есть я, имея документ удостоверяющий личность и вклад, был лишен возможности получить свои денежные средства из-за устного распоряжения из центрального офиса.
Затем, все еще находясь в данном доп. офисе я обратился по мобильному телефону в «Мастер-Банк» (ОАО) по телефону "горячей" линии (+7 495 258-4-258). Оператор (представившаяся Юлией № 73) выслушала мое обращение и сообщила, что ничем помочь не может и что если сотрудники доп. офиса что-то говорят, то это так и есть. На том разговор и завершился. Номер моего обращения на "горячую" линию №0326. После этого мной была написана жалоба на фирменном бланке, по моей просьбе была сделана копия и заверена заместителем руководителя Д-ой Е.С. Заверенная копия находится у меня.
Сразу же после этого я повторно обратился в «Мастер-Банк» по телефону 8-800-700-7057. Снова изложил суть проблемы и попросил помощи, в этот раз девушка-оператор оказалась более профессиональной и попросила подождать на линии. Так начались бесконечные ожидания, прерываемые просьбами подождать еще и еще. В итоге телефонные переговоры продолжались более часа. Мои звонки постоянно ставили в режим ожидания которое ничем не заканчивалось. Я звонил снова и снова. В итоге мне все же перезвонили и сообщили что все решено и я могу получить свои деньги. В тот момент я уже не находился в доп. офисе. Вернувшись я снова обратился в кассу, но в ответ мне снова сообщили, что нужен PIN-код и без него никак. Я сразу же обратился к заместителю руководителя, изложил всю ситуацию, сообщил о звонке в котором мне было сообщено, что все решено. И снова началось длительное ожидание пока Д-на Е.С. звонила в центральный офис и после этого уговаривала кассиров совершить требуемую мной операцию.
В порядке исключения из внутренних правил, по истечении пары часов деньги я все же получил в полном объеме. О данном случае будет сообщено в Центральный банк Российской Федерации и Генеральную прокуратуру РФ. Я специально максимально сухо излагаю факты, чтобы каждый смог сделать свои личные вывод.