Оценка
Отзыв проверен
Зашла первый раз в ваш банк получить переводом деньги. Думала в центре, приличный банк, но сложилось впечатление, что работает один охранник, остальные 4-5 работников из очереди 2-х человек умудрились устроить запару. Нет, сначала мне сказали присесть и подождать... что я терпеливо и делала. Впереди меня сидел мужчина тоже чего-то ждал. В общем, все чего-то ждали, хотя в зале располагалось 3-и "окна", и два операциониста. Вопрос, чем они были так заняты, что мы ждали чего-то. Помимо этих 2-х работников в зале ходило туда-сюда еще пару-тройку женщин... Одна из них, поболтала с уборщицей мило. Когда ушел мужчина, я опять сидела чего-то ждала... Создалось впечатление, что сотрудников уйма, но никому нет дела до клиентов. Неужели при штате в 5 чел. невозможно было меня хоть кому то обслужить оперативно.
Когда я спросила мимо проходящую женщину (это оказалась управляющая, по-моему, Юлия, с короткой стрижкой женщина в годах) когда же меня примут, у вас столько персонала ходит, а обслужить никто не может, она мне повышенным тоном ответила: Вам же сказали ждать, все заняты... Параллельно подключилась операционист и тоже выкрикнула свою реплику: Вам же сказали сесть и ждать, вот и ждите..." Извините, что значит сесть и ждать, вам же было сказано? Я что собака? Когда я сказала управляющей, что надеюсь, что меня обслужат сегодня, в ответ она двузначно ответила: Надейтесь... и удалилась в служебное помещение, хлопнув дверью. Я считаю, что для персонала, тем более управленца такое общение и поведение с клиентами неприемлемо! Сложилось впечатление, что я попала в СОВок!
Причем, когда меня все-таки обслужили, я пошла в кассу получать деньги, и там не было работника на месте! Охранник по рации мне его вызывал. Извините, у вас банк или сонное царство? В плане сервиса и быстроты ваших сотрудников нужно отправить на стажировку в МакДональдс, там их научат, по крайней мере, расторопности и уважения к клиентам! Спасибо, больше не приду и друзьям не советую...