Не самый лучший банк
06.03.2013 16:03
827
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом "Смоленского банка" уже несколько лет, был всем доволен, но в 2011 году банк начал сильно портится. В доп. офисах большая текучка кадров, постоянно появляются новые сотрудники, которые не могут ответить на элементарные вопросы - начинают копаться в распечатках, ища ответ по несколько минут. В отделении на ул. Кашена, д. 1 работают хамоватые кассирши - после проведения операции швырнуть паспорт с квитанциями в лоток для них в порядке вещей... Из множества их офисов нормальное обслуживание (вежливое и оперативное) наблюдаю лишь в "Кристалловским" и на "Медгородке".
За 2012 год дважды происходили сбои при внесении мной денег на карту "Смоленского банка" через их банкоматы. Оба раза зависала достаточно приличная сумма порядка 100 тыс. руб. После этого проводили инкассацию, ошибку банка признавали, но деньги возвращать не торопились - приходилось по неделе выслушивать обещания "завтра же зачислим деньги на карту".
Также с 2012 года стали "ошибочно" списывать повышенные комиссии за перевод. Так, подписываешь в клиент-банке платежку в 10 или 11 утра, деньги на счете есть, но платежка исполняется лишь в 14 - 15 часов, при этом списывается комиссия 30 руб. вместо 25, либо подпишешь в 15, а отправят после 16 часов, тут уж можно не мелочиться, а взять все 50 руб. (в 2013 году и вовсе 80). Если позвонишь из принципа, то деньги вернут, но каждый раз не назвонишься - время гораздо дороже. Я считаю, что это фактически воровство.
Практически полностью перевел все свои счета и обороты в другой банк, в котором вежливое и честное обслуживание, но пока все еще приходится пользоваться и "Смоленским", только лишь из-за их удобного территориального расположения.
Смоленский Банк
2013-03-11T12:54:00+04:00
Уважаемый lex9999!
Благодарим Вас за отзыв! Для более детального разъяснения возникших ситуаций - вопросов по обслуживанию в дополнительном офисе, месте нахождения банкомата, неточностей в работе программы "Банк-Клиент" - просим оставить Ваши контактные данные любым удобным для Вас способом или связаться с начальником отдела контроля качества обслуживания ОАО "Смоленский Банк" Ольгой Шапошниковой по телефону (4812) 20-67-20 (доб. 1524).
С уважением,
Смоленский Банк