Как банк заботится о клиентах

11.03.2013 16:30
1039
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Впервые в жизни встречаю банк, которому все равно на собственных клиентов. У банка был выгодный вклад под названием «Мастер-Банк 20 лет» под 10% годовых с периодом вклада 31 календарный день. Я пришел 27 ноября 2012 и сделал вклад, сразу уточнил будет ли он пролонгироваться, на что получил ответ от сотрудника Рогожского филиала Мастер-Банка, что если вклад будет актуальным, то да, если вклад будет не активным и его снимут, то мы Вас предупредим и Вам нужно будет или забрать деньги или сделать другой депозитный вклад. 26 февраля 2013 я набрал в банк для уточнения, когда можно к ним подъехать и добавить сумму к моему уже существующему вкладу. Получил ответ, что вклада этого уже нет с прошлого года и что мои деньги просто у них лежат на счете 2 месяца, от этой информации я немного охренел и спросил, почему меня никто не предупредил, получил ответ, что меня должны были предупредить и она не знает, почему этого не сделали. 4 марта я приехал в банк, чтобы забрать деньги. Время приезда 18 40 примерно. Я решил разобраться в ситуации, в которую я попал. Оказывается мне набирали, но этого сотрудника сейчас нет на месте, CRM системы у них тоже нет, и ничего они мне сообщить не могут. Дальше интересней, они сообщили, что набирали мне в течение недели, но не смогли дозвониться. Когда попросил предоставить информацию о звонках и датах, они сказали снова, что у них ничего нет. Мой вклад закончился в 2012г., а я сам узнал, что он не активен 26 февраля 2013 и потерял свои деньги, так как вклад был не активен. А теперь шикарный ответ сотрудниц Рогожского филиала: «Вы сами должны беспокоиться о своих деньгах и вкладах, мы Вам ничего не должны». Я обалдел, вместо попросить прощения, они просто меня обвинили и сам продул свои деньги. Попросил книгу жалоб, но что снова получил ответ, что они не продуктовый магазин и у них нет книги жалоб, а только бланки заявлений. Написал заявления с подробным описанием ситуации и просьбой разобраться в ситуации, указал свои контакты для связи. Сегодня 11 марта 2013 года. Никаких звонков на мой номер не поступило. Как я понимаю сотрудницы банка просто выкинули мой бланк заявления в мусорное ведро. Выводы: Это первый банк, в котором я почувствовал себя идиотом, который чем-то им обязан. Хотя я принес свои деньги в их банк, чтобы получить выгоду, а получил полное безразличие. Контакты для связи можно найти в договоре №116/2896 на Смирнова Николая Владимировича, если конечно в банке все-таки есть CRM система и они там ведут клиентов.
Мастер-Банк
2013-03-15T09:39:00+04:00
Уважаемый smirnov606! Если депозит был отменен Банком, а вкладчик не востребовал сумму вклада по истечении срока его размещения, то сумма вклада переводится на текущий счет. Эти условия указаны в подписанном Вами договоре банковского вклада "Мастер-Банк - 20 лет" (п. 2.1.7). Дата возврата средств по заключенному с Вами договору - 28.12.2012г. Несмотря на то, что договором вклада не предусмотрена обязанность Банка оповещать клиентов об истечении срока действия депозита, 26 и 27 декабря сотрудники дополнительного офиса "Рогожский" пытались связаться с Вами по телефону. 28 декабря 2012 денежные средства были готовы для востребования в офисе «Рогожский». Таким образом, Банк действовал в соответствии с требованием законодательства РФ, с соблюдением всех условий заключенного договора. Дополнительно сообщаем Вам о том, что обращение, составленное Вами в дополнительном офисе «Рогожский», Банком было получено. Ответ на данное обращение будет подготовлен в 30-дневный срок. Искренне Ваш, Мастер-Банк

Отзывы о вкладах Мастер-Банка

Приятный банк

Оценка 5

Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь... Читать полностью

08.11.2013

Положительное мнение о работе банка

Оценка 5

Месяц назад начал обслуживаться в Мастер банке (филиал в провинции) по вкладам, картам, Инет-банку. Предварительную информацию почерпнул на данном форуме. В мае обратил внимание на... Читать полностью

09.06.2013

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

Хочу оставить положительный отзыв о Мастер-банке, точнее об его отделении в Перово. Проблему решили быстро и без вопросов, извинения принесли. По окончании еврового депозита... Читать полностью

30.05.2013

Мне нравится ДО Южный!

Оценка 5

Началось общение с банком с банкомата, где пополнял карточку другого банка. Охранник подсказывает в каком надежнее. К сожалению, 5000 купюры банкомат не берет (что мне не нравится... Читать полностью

08.03.2013

Понравилось!

Оценка 4

В этом месяце открыла "Мой лучший вклад" (мне этот вклад выгоден возможностью и капитализации, и снятия процентов); и на днях открыла счет "Мастер-банку - 20 лет". Все операции... Читать полностью

25.12.2012

Решение конфликтной ситуации

Оценка 5

Срок вклада закончился 20.04. Я позвонила, заказала деньги на 21.04 (сб), предупредила, что приеду утром. Сказали, что могу приезжать. Утром денег в банке не оказалось. Сотрудники... Читать полностью

22.04.2012

"Мой доходный" в рублях и долларах...

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь клиентом банка примерно год. Открывал и закрывал депозиты. В данный момент в наличии "Мой доходный" в рублях и долларах. Открывал по старым... Читать полностью

03.04.2012