Оценка
Отзыв проверен
Я предприниматель. Информация о моей организации есть в ДубльГис. И естественно потенциальные партнеры на сотрудничество регулярно звонят. Обычно разговор решает вопрос "да" или "нет" после чего либо сотрудничаем, либо расходимся.
Но вот с "вуз банком" это не так. В течении года, с регулярностью 2-3 раза в неделю, очередной менеджер банка считает своим при непременным долгом предложить сотрудничество. Слов, что они мне нужны как козе телескоп, не понимают. Отсюда следует закономерный вывод: либо система связи между менеджерами (слово то какое противное) отсутствует напрочь, что говорит о компетентности персонала при работе с потенциальными клиентами. Либо руководство заставляет своих сотрудников задалбывать клиентов спам предложениями и заниматься "телефонным терроризмом". При любом раскладе вузбанк будет, ни то что последним банком в который я обращусь, даже если он останется единственным банком на планете я к ним не пойду. Деньги буду в сейфе хранить и к поставщикам с наличкой ездить.
[b]Администратор:[/b] Укажите дату, когда Вы последний раз сообщали сотруднику, что не хотите пользоваться услугами банка и просили исключить Вас из обзвона.
[b]AndreyPN:[/b] Последний раз они позвонили 12.03.2013 в 10.46. Перед этим 11.03.2013 в 16.50. До этого был некоторый перерыв, наверное из-за праздников 20.02.2013 в 17.20. Это по данным с телефона. городской номер, с которого ведется атака 8 (351) 7995174.