Ну очень медленный…

12.03.2013 23:41
781
Оценка
3
Отзыв проверен
Почитал положительные отзывы здесь о банке, решил с ним познакомиться в офисе на Маяковской. Первое впечатление положительное: приятный офис, уютно, аккуратно. Передо мной около 12 человек, которые не спеша обслуживаются тремя сотрудницами банка. Ну что ж, людей не так много, прикидываю, минут 15-20 придётся подождать, время в запасе есть. Присаживаюсь и пассивно наблюдаю за процессом. И вот спустя 20 минут впечатление начинает резко ухудшаться: очередь практически не уменьшается, одна сотрудница куда-то отошла и уж слишком долго отсутствует, вторая занята какой-то внутренней работой, приём ведёт только третья. Справедливости ради отмечу, что спустя полчаса передо мной осталось только три человека, поэтому возникшие недовольные мысли отгоняю очевидным фактом, что дело незаметно всё-таки продвигается, хоть и долго. Жду ещё 15 минут – затор: всё как было, так и осталось, включая и отсутствующую третью операционистку и не принимающую вторую. Не вижу больше смысла ждать, почти решаю уже покинуть банк, но перед уходом заглядываю к управляющему отделением поинтересоваться, что ж так медленно всё... и получаю крайне любопытный и, к сожалению, бессодержательный ответ: ведь у каждого клиента нужно отксерить паспорт, распечатать ему договор – разве не очевидно, что это умопомрачительное количество работы, которую просто невозможно выполнить быстро! На мои замечания, чем же занимаются две сотрудницы, которые не ведут приём, получаю ответ, что как раз этой самой работой (ксерят паспорт видимо, причём точно уж с полчаса). После окончания этой беседы обнаруживаю возобновление приёма всеми сотрудницами, уменьшение очереди на одного человека и неминуемое в ближайшие несколько минут приглашение к первой освободившейся операционистке, потому решаю остаться. И в самом деле, через ... 15 минут это происходит ! т.е. спустя 1 час 5 минут с момента моего прихода в банк (столь долго сидеть в очереди мне приходилось только в офисе Билайна, но точно ни в одном банке). Ровно через 20 минут после начала обслуживания мне сообщают, что все документы оформлены и можно пройти в кассу и тут ... снова сюрприз ! в кассе №1 сломался счётчик банкнот и потому все банкноты кассиру приходится проверять и пересчитывать вручную. В итоге выхожу из банка спустя 1 час 35 минут и думаю про себя... что это явно Первый "финско"-русский банк – ну очень медленный…

Отзывы о продуктах банка