Не возвращают вклад в дату возврата вклада...

16.03.2013 15:17
2687
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 16.03.2012 года был открыт в данном банке вклад, сроком на 12 месяцев. В Договоре прописана дата возврата Вклада - 16 марта 2013 года. Однако, при обращении в филиал банка (тот же где и открывался вклад) 16 марта 2013 года, мне было сообщено, что если сейчас закрыть вклад (в 12 часов 40 минут), то он будет закрыт на условиях досрочного закрытия, так как сумму вклада + проценты по вкладу банк перечисляет до 20 часов дня закрытия вклада. И было предложено придти за вкладом в следующий рабочий день. Таким образом налицо нарушение Договора. Конечно день, два роли не играют, НО при обращении на следующий день мой вклад будет автоматически пролонгирован, и чтобы получить его мне придется делать досрочное закрытие, с учетом уже нового срока вклада. А в договоре есть пункт, что при досрочном закрытии вклада (если сумма превышает 150 тыс. руб., а она превышает) нужно письменно уведомить Банк не менее, чем за 5 рабочих дней. Так что у Банка будут все основания еще "помурыжить" с возвратом денег. Если честно, то Банк таким отношением очень разочаровал. А Вы судите сами, как сотрудники Банка трактуют условия Договора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-03-28T15:58:00+04:00
Уважаемый Клиент, Мне очень неприятно узнавать, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обращении офис нашего Банка. Приношу Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Хотела бы пояснить, что снятие всей суммы вклада с процентами в дату окончания срока вклада наличными возможно без уведомления в кассе офиса, по месту заключению договора или с письменным уведомлением за пять рабочих дней в кассе другого офиса Банка. Также возможно безналичное перечисление на основании полученного Банком от Клиента распоряжения или расчетного документа. Мы стремимся создать комфортные условия сотрудничества, для того чтобы все наши Клиенты получали только положительные эмоции при обращении в Банк. Искренне сожалею, что сотрудник не проявил высокой степени заинтересованности в решении Вашего вопроса, вследствие чего возникла данная ситуация. Информацию, указанную в Вашем отзыве мы направили руководству отделения для исключения подобных инцидентов в дальнейшей работе. Уверяю Вас, мы примем все необходимые меры улучшения качества предоставляемого сервиса. С Вами уже связывали сотрудники отделения для разъяснения сложившейся ситуации. Ещё раз примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мой ответ поможет Вам изменить свое отношение к Банку. Буду признательна Вам за продолжение сотрудничества с нами. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Liss41
2013-09-18T23:06:00+04:00
Вклад и проценты были выданы 18 марта 2013 года, при дате окончания вклада 16 марта 2013 года, а насчет решения проблемы я не в курсе, т.к. наверняка алгоритмы работы ПО остались прежние и другие вкладчики могут наступить на "те же грабли", т.е. если на момент закрытия вклада данный вид вклада уже не будет предлагаться в продуктах банка, то получить деньги в дату окончания вклада будет возможно только на условиях ДОСРОЧНОГО закрытия. А на условиях прописанных в Договоре вклад с процентами можно будет получить только на следующий (рабочий) день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024