Наплевательское отношение к заемщику, оставшемуся без работы!

16.03.2013 17:50
867
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Я уже не знаю, куда мне еще обращаться - ибо обращения в банк уже бессмысленны, слушать вообще не хотят и в ответ твердят одно и тоже. Началось все с того, что 22 сентября 2012 года обратилась в отделение, что находится на улице Вавилова, дом 6 за кредитом наличными. Прежде, чем подать заявку, увидела буклет "Персональный кредит", ознакомилась с ним и обратила внимание на пункт, который дает понять, что можно перенести дату платежа на более удобную, а не та, которая устанавливается днем получения кредита. Никаких сносок о том, что присутствует какой-то период на перенос даты - не было. Подошла к стойке со специалистами, объяснила суть обращения - получение кредита по программе "Персональный кредит". Меня обслуживала Ен-ва Э.Д. В итоге - кредит одобрили и осталось только получить карту "Ключ к счету" и подписать Заявление. Перед подписанием заявления, я уточнила у сотрудницы - "можно ли сейчас будет поменять дату платежа на более удобную, так как 22 числа мне платить неудобно?". На что она сказала - "После оформления и получения карты, сможете обратиться в центр обслуживания клиентов и там сообщить, что желаете перенести дату платежа на более удобную". [B]НО! Она не уточнила, что обратиться за данной услугой можно будет только после внесения первого платежа (22 октября), не раньше[/B]. Получив кредит, через несколько дней, еще до 22 октября обращаюсь в Центр обслуживания клиентов по телефону 88001000005, называю примерный остаток на карте и объясняю, что хотела бы подключить услугу "Перенос даты платежа". На что слышу крайне неприятную для себя новость, что перенесение даты сейчас невозможно, так как услугу подключить могут только после внесения первого платежа. Расстроенная и ничего не добившись, прощаюсь с оператором. Как я и предполагала - я не смогла 22-го числа внести платеж, банк уже с утра попытался списать деньги. 23-го октября примерно в 13:21 внесла деньги... А дальше собственно то, с чем я столкнулась сейчас по вине сотрудницы Эн-вой Э.Д., которая мне перед подписанием бумаг предоставила об услуге не в полном объеме. И банк всячески не желает рассматривать эту ситуацию, явно защищая сотрудницу, а меня делают виноватой. 16 января этого года я осталась без работы и искала новую. Пока все безуспешно. 19 февраля прихожу в тоже отделение написать обращение, в котором прошу рассмотреть возможность уменьшения платежа (услуги "Кредитные каникулы" я лишилась, из-за просрочки в 1 день - причем, навсегда лишилась). Номер обращения - ФЛ-00065/00. Принял Евд-мов В.В. Прилагалась копия последних страниц трудовой книжки. Прошел почти месяц - ответа на свое обращение не получила и снова обратилась в Центр обслуживания клиентов. На что я получила отрицательный ответ, что уменьшить платеж не могут, так как мне недоступна услуга Кредитные каникулы (я не за этой услугой обращалась с этим обращением). С горем пополам внесла платеж по кредиту. Он у меня составляет ежемесячно 22 336 рублей, на 3 года. Недавно я снова обращалась в Центр обслуживания клиентов с просьбой разобраться с сотрудницей, которая не предоставила мне полную информацию, из-за чего я подписала договор в надежде, что сразу после этого смогу перенести дату платежа. Сегодня узнала - опять все отрицательно, я снова виновата, что подписала документы. Номер заявки - 7868381. Я еще раз повторю - я подписала, поверив на слово данной сотруднице, что чуть ли не на следующий день смогу поменять дату платежа. Лишь услышав эти слова дала согласие на подписание документов. Мне уже надоело постоянно выслушивать тупо заученные фразы операторов, что если я хочу уменьшить платеж надо хотя бы сделать его больше, чем составляет минимальный ежемесячный. Это вообще нормально такое говорить клиенту, когда тот обращается с просьбой если не дать хотя бы месяц отсрочки, а хотя бы на половину уменьшить платеж??? Если бы сейчас все было хорошо - я бы даже не обращалась к ним с данными просьбами! С 1 апреля я наконец-то пойду работать, но пока я заработаю... В марте до 27 числа мне крайне трудно найти необходимую сумму. [B]Прошу компетентных сотрудников еще раз разобраться с данной ситуацией.[/B] Я, вместо того, чтобы укрываться, честно в банк сообщила, что стала безработная, что прошу хотя бы наполовину уменьшить платеж на определенный срок - чтобы не портить кредитную историю, не становиться должником и еще больше не попадать в долговую яму. Абсолютно плевать хотели на клиентов. Да, я подписала договор, но никто никогда не может исключить ситуации, что заемщик останется без работы, никто никогда не знает, что случится потом. Вы эти ситуации вообще не рассматриваете! Раньше мне казалось, что банк у Вас более лояльный. Оказалось, это не так. Все порядочные банки входят в положение и могут сделать реструктуризацию. А вы даже наполовину не можете уменьшить платеж на 1-2 месяца, пока ситуация не поправится. Вынуждена оказаться должником и с испорченной кредитной историей.
Связной Банк
2013-03-18T12:00:00+04:00
Ответ для helena.seregina. Нам искренне жаль, что Вы оказались в трудной жизненной ситуации. Взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.svyaznoybank . Заключение договора осуществляется путем присоединения клиента к договору в целом в соответствии со ст. 428 ГК РФ и производится путем подписания клиентом заявления в установленном банком порядке. Подписание Вами заявления означает принятие Вами общих условий и тарифов. В соответствии с Общими условиями клиент вправе в течение срока действия кредитного договора изменить дату платежа за исключением случаев, когда очередной ежемесячный платеж будет являться последним платежом, предусмотренным графиком погашения. Для изменения даты платежа клиент должен обратиться с письменным заявлением лично или через своего представителя в подразделение банка или центр поддержки клиентов не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты платежа. График погашения и размер полной стоимости кредита пересчитываются в соответствии с измененной датой платежа, при этом новая дата платежа применяется для ежемесячного платежа, следующего за первым ближайшим ежемесячным платежом. Мы сожалеем, что данная информация не была до Вас донесена в полном объеме сотрудником банка. На сегодняшний день у нас в банке не предусмотрена реструктуризация кредитной задолженности. Для исключения возникновения просроченной задолженности рекомендуем Вам вносить платежи в срок, установленный договором. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитах Связного Банка

Спасибо банку Связной!

Оценка 5

День добрый! Несколько месяцев пользуюсь кредитной картой банка Связной, проблем не возникало, надеюсь и в будущем не будет, все устраивает. А сегодня обращался в Связной-банк по... Читать полностью

25.04.2013

Пришла пора обновить оценку

Оценка 4

Всем доброго времени суток. Ранее я уже неоднократно оценивал деятельность банка Связной, и последние оценки были не из лучших. Теперь вот ставлю оценку "хорошо". Почему так... Читать полностью

19.12.2012

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! В начале прошлого месяца возникли непредвиденные расходы и срочно понадобились деньги причем довольно крупная сумма решила взять кредит выбор пал на Связной банк... Читать полностью

05.11.2012

О Связном банке

Оценка 4

Мое знакомство со Связным началось давно - Связного банка еще не было. Была карта Связной клуб с ней связаны самые положительные моменты: она заказывалась как средство покупок на... Читать полностью

26.07.2012

Нареканий на службы банка и услуги нет

Оценка 5

Карта Связного банка у меня уже 4 месяца. Доволен: бесплатным снятием нала во всех банкоматах, бесплатным интернет-банком, своевременным смс-информированием и более-менее... Читать полностью

28.06.2011