SMS-информирование. Некорректная работа

20.03.2013 21:07
2774
Оценка
1
Отзыв проверен
После перехода Экспобанка на платежную систему "Фактура" испытываю определенный дискомфорт при пользовании интернет-банкингом или при оплате товаров пластиковой картой. Все дело в том, что перестал корректно работать сервис СМС-сообщений. Сперва СМС уведомления приходили при оплате товаров пластиковой картой, но не приходили после переводов средств в интернет-банкинге. Когда в конце Января 2013 года я приехал на Каланчевскую площадь и озвучил сотруднице круг моих проблем, в который входила и эта, она пообещала связаться с компанией, ответственной за поддержку соответствующего программного обеспечения, и урегулировать ситуацию с неприходом уведомлений после безналичных платежей. Вечером того же дня я получил от нее письмо с информацией о том, что эта часть сервиса заработала. Но радость моя была преждевременна, т.к. перестали приходить сообщения после оплаты покупок пластиковой картой. В конце Февраля 2013 года я связался с кем-то из сотрудников филиала на Каланчевской и описал свою проблему, на что мне предложили ПРИЕХАТЬ к ним и написать заявление на подключение уведомлений после операций с картой. На мое резонное замечание, что я не собираюсь приезжать и ничего писать не буду, т.к. деньги за подключенную услугу СМС-уведомлений с моего счета списываются регулярно, а услуга не оказывается в полном объеме, мне сказали, что тогда банк в их лице "не может мне ничем помочь". После моего повторного звонка, когда я начал разговаривать уже на повышенных тонах и сказал, что если я все же приеду, то писать заявление я буду после разговора с управляющим, сотрудница "приняла" от меня заявку и, уточнив контактный телефон, пообещала связаться и сообщить об изменениях... Этого звонка я жду до сих пор. Сервис так и не работает в полном объеме, поэтому я никак не смогу узнать вовремя, если моя карта окажется скопированной и по ней будут обналичиваться какие-то суммы... Это и является причиной моего дискомфорта. Возможно я что-то недопонимаю и буду признателен за разъяснения, но пока цитата с сайта: Зарплатный проект. Преимущества для сотрудников: ... SMS-информирование* обо всех совершенных по карте операциях и состоянии счета; ... * Услуга платная. Стоимость СМС-информирования 50 руб. в месяц.
Экспобанк
Экспобанк
2013-03-22T06:11:00+04:00
Уважаемый Клиент! ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Мы искренне надеемся сохранить Вас в числе наших клиентов и со своей стороны предпримем все необходимые меры по обеспечению комплекса мероприятий по достижению высокого уровня обслуживания наших Клиентов. Сообщаем, что по предоставленной Вами информации у сотрудников Банка нет возможности идентифицировать Вас как клиента Банка. Пожалуйста, для более детального рассмотрения обращения, направьте на адрес электронной почты ok@expobank.ru Вашу Фамилию Имя Отчество, дату рождения, № банковской карты, контактный номер телефона. Мы будем признательны, если Вы отправите их на электронный адрес со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. С уважением, ООО «Экспобанк».

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты