Не могу свыше 10 суток поменять карту Связного банка

21.03.2013 01:49
1001
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил смс напоминание о том, что срок действия карты заканчивается. Далее по тексту "для того, чтобы бесплатно перевыпустить карту, обратитесь в любой Связной или отделение Банка". Пришлось объехать порядка четырех салонов, чтобы выяснить, что карт нет либо специалист отсутствует, я потратил уже порядка 500-600 рублей на разъезды по городу и не могу разблокировать свою же карту со Своими же собственными средствами. Я не могу понять как мне найти карту, которой попросту нет в салонах на обмен и это большая редкость ! и почему я должен нервничать и тратить средства, а не банк? Искал карту по адресам г. Ростов на Дону ул. Красноармейская-Ворошиловский, ул. Нагибина РИО, ул. Зорге 35 ТРЦ ТАЛЕР, Зорге 30.
Связной Банк
2013-03-21T16:42:00+04:00
Ответ для kaskader20. Приносим извинения за доставленные неудобства. В г. Ростов-на-Дону много Центров мобильной связи «Связной» (более 40). Для уточнения, по какому адресу можно заменить карту, необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Сотрудники подберут Вам «Связной», в котором в интересующий Вас день есть в наличии карты, и работает специалист, производящий замену карт. Один из адресов, где можно сегодня заменить карту: пр-кт Королева, дом № 22а/30а (время работы: с 9.00 до 21.00). Срок действия Вашей карты закончился в феврале 2013 г., поэтому сейчас карта недействительна и разблокировать ее невозможно. С уважением, Связной Банк
kaskader20
2013-03-23T11:30:00+04:00
Да спасибо большое по указанному адресу карту поменяли в течение 15 минут!
Зачтено