Банк не может принять заявление на перевыпуск карты своим клиентам уже 10 дней

21.03.2013 13:06
822
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Так случилось, что срок действия моей карты заканчивается в марте. В течение вот уже 10-ти дней я пытался перевыпустить свою карту 5 раз! Но каждый раз когда я прихожу в [B]разные[/B] салоны Связного - каждый раз слышу ответ: "У нас сегодня программа не работает, приходите завтра". Завтра, завтра, завтра... Менеджеры объясняют ситуацию тем, что клиентов очень много, сервер не справляется и "виснет", сделать ничего не можем... И я такой не один - очереди по 5 человек стоят и ждут, отвиснет сервер или нет. Я искренне удивлен, почему банк не решает свои технические проблемы вот уже в течение 10 дней? г. Новосибирск, отделения на Российской 6 и Ильича 6а.
Связной Банк
2013-03-21T16:44:00+04:00
Ответ для ev-mak. Мы проверили предоставленную Вами информацию. По указанным Вами адресам ограничения были только 17.03.2013 г., в остальные дни замена карт производится в стандартном режиме. По адресу: Ильича д. 6а карту можно заменить уже сегодня, по адресу: ул. Российской д. 6 карту можно будет заменить с завтрашнего дня. Также можем порекомендовать обратиться в отделение банка по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д.186. Отделение работает ежедневно с 8:30 до 21.00. С уважением, Связной Банк
ev-mak
2013-03-22T00:00:00+04:00
Уважаемый Связной Банк, спасибо за быстрое реагирование на мой отзыв. Сегодня получил новую карту буквально за 5 минут!
Зачтено