Знакомство с банком разочаровало

22.03.2013 09:24
3329
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Давайте с хорошего. Я познакомился с банком в Тюмени, когда устроился на работу. Ибо мой работодатель перечисляет д./средства на счет ЮниКредит Банка. В первый рабочий день я заполнил анкету и меня спокойной отпустили с работы, чтобы я доехал до банка и отдал анкету. Ни чего не предвещало беды. Но мне показалось странным, что меня спокойной так отпустили, ладно - думаю ведь по работе, вот и отпустили. Заказал карту, сказали ровно через неделю, в след. вторник получите карту. Тут начинается "О плохом". Во вторник я звоню в отдел обсл. банковских карт и узнаю, пришла ли карта или нет. Мне сказали, что еще нет и срок поступления карт 10 дней. ОПА! Т.е. не неделя, а 10 дней ... меня это конечно немного вывело из себя и впечатление об обслуживании в банке ухудшилось. Звоню я в четверг (7 марта) и узнаю, пришла или нет, мне сказали, что уточнят информацию в отделении. Через минуту мне говорят, что отделение не отвечает... И предложили подождать, мол, сотрудники отделения позвонят мне как карта придет. В понедельник я опять звоню в банк и узнаю, что карта пришла. Но не сотрудник мне позвонил! А я сам на горячую линию... Дозвониться до отделения просто не реально, сначала гудки, потом сброс. Или попросту гудки. Зачем отделению телефон, на который не отвечают? Ну и о самом печальном, это о графике работы отделения. С 9-30 до 17-00, суббота, воскр. выходные. Прекрасный график, я думаю сотрудники в восторге так работать! А вот клиенты - НЕТ! Я работаю с 9 до 18, как мне попасть в отделение? И суббота, и воскр. выходные у банка. Тем более, что при получении карты, сотрудники не удосужились поинтересоваться, нужна ли мне СМС услуга или Интернет-банк ... А зачем? Это же придется работать! Сегодня (22 марта) я все-таки отпросился и поехал в банк в 10-00. Подошел к банкомату, выбрал ф-цию Phone UniCredit и получил сразу логин и пароль. Ввожу их через приложение для Android, и мне пишет "балалайка" неверно! Я подошел к сотруднице и спросил, почему приложение не принимает пароль и логин? Ответ: "Потому, что Вы не подключены к услуге. Сейчас я Вас подключу". На мой вопрос: "А зачем тогда услуга в банкомате? Почему нет информации об этом?!" Ответ: "Я же сказала, щас подключу и все будет! Дам логин и пароль!". Прекрасно работаете! Просто прекрасно! Девушки сидят в офисе, спят на ходу... Офис работает по волшебному графику... Попасть к Вам просто не реально в рабочее время! "Спасибо" за столько "шикарное" обслуживание и "удобное" время работы! Я вижу, Вы нацелены на работу с клиентами и удержание своих клиентов... [b]Дополнение от 22.03.2013 14:38[/b] Т.к. я постоянно использую различные схемы использования банковского обслуживания, я также пользуюсь услугой "Перевод с карты на карту". Такая услуга имеется например у Авангард, Альфа-Банк и на сайте Банки.ру. Все карты как карты, банки как банки... а у ЮниКредит банка оплата не проходит по вине банка плательщика (т.е. ЮниКредит Банка т.к. с карты этого банка пытаюсь перевести на другой банк). Постоянной выходит ошибка об отказе со стороны ЮниКредит Банка. Банкоматы Ваши не везде и эта услуга очень актуальна для меня - т.к. я пользуюсь картами Авангарда и Связного Банка, где есть услуга по переводу средств с карты на карту. На сайте Авангарда имеется отметка "Mastercard Secure Code" или "Virified by Visa", т.е. защита установлена и я вводу код. Но после чего оплата отменена. Прелесть, а не банк! Радуете меня каждой минутой!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-03-27T13:48:00+04:00
Уважаемый obmen86! Благодарим Вас за отзыв о работе ЗАО ЮниКредит Банк. Ваше мнение о работе Банка действительно важно и ценно для нас, поскольку именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам сделать наше сотрудничество приятным и продуктивным. В ответ на затронутые вопросы касательно оформления дебетовой карты мы выражаем сожаление по поводу доставленных Вам неудобств и заверяем, что мы приняли к сведению все Ваши замечания и постараемся учесть их в нашей дальнейшей работе. Мы рады, что в настоящий момент ситуация по Вашему обращению успешно урегулирована, и в ходе телефонных переговоров с Управляющим Операционного офиса "Тюменский" Вам были предоставлены комментарии по всем затронутым вопросам. В ответ на Ваше замечание от 22.03.2013 г. сообщаем, что в ЗАО ЮниКредит Банк реализована функция безналичного перевода денежных средств со счетов дебетовых карт Банка. В случае необходимости получения дополнительной информации о порядке перевода средств Вы можете также обратиться в Информационный Центр Банка по телефону 8-800-700-73-00 (бесплатно по РФ) с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
obmen86
2013-03-27T14:47:00+04:00
Связался представитель банка, директор отделения. Предложила варианта взаимодействия. Заверила, что исправит положение в обслуживании и, в скором времени, изменится график - посмотрим ...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,99
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Быстрое решение вопроса с выписками

Оценка 5

Я обратилась в банк по адресу Проспект Вернадского 33 по поводу получения выписок за определенный отчетный период.Менеджер Купцов Дмитрий помог быстро и качественно составить... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019