Знакомство с банком разочаровало

22.03.2013 09:24
3324
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Давайте с хорошего. Я познакомился с банком в Тюмени, когда устроился на работу. Ибо мой работодатель перечисляет д./средства на счет ЮниКредит Банка. В первый рабочий день я заполнил анкету и меня спокойной отпустили с работы, чтобы я доехал до банка и отдал анкету. Ни чего не предвещало беды. Но мне показалось странным, что меня спокойной так отпустили, ладно - думаю ведь по работе, вот и отпустили. Заказал карту, сказали ровно через неделю, в след. вторник получите карту. Тут начинается "О плохом". Во вторник я звоню в отдел обсл. банковских карт и узнаю, пришла ли карта или нет. Мне сказали, что еще нет и срок поступления карт 10 дней. ОПА! Т.е. не неделя, а 10 дней ... меня это конечно немного вывело из себя и впечатление об обслуживании в банке ухудшилось. Звоню я в четверг (7 марта) и узнаю, пришла или нет, мне сказали, что уточнят информацию в отделении. Через минуту мне говорят, что отделение не отвечает... И предложили подождать, мол, сотрудники отделения позвонят мне как карта придет. В понедельник я опять звоню в банк и узнаю, что карта пришла. Но не сотрудник мне позвонил! А я сам на горячую линию... Дозвониться до отделения просто не реально, сначала гудки, потом сброс. Или попросту гудки. Зачем отделению телефон, на который не отвечают? Ну и о самом печальном, это о графике работы отделения. С 9-30 до 17-00, суббота, воскр. выходные. Прекрасный график, я думаю сотрудники в восторге так работать! А вот клиенты - НЕТ! Я работаю с 9 до 18, как мне попасть в отделение? И суббота, и воскр. выходные у банка. Тем более, что при получении карты, сотрудники не удосужились поинтересоваться, нужна ли мне СМС услуга или Интернет-банк ... А зачем? Это же придется работать! Сегодня (22 марта) я все-таки отпросился и поехал в банк в 10-00. Подошел к банкомату, выбрал ф-цию Phone UniCredit и получил сразу логин и пароль. Ввожу их через приложение для Android, и мне пишет "балалайка" неверно! Я подошел к сотруднице и спросил, почему приложение не принимает пароль и логин? Ответ: "Потому, что Вы не подключены к услуге. Сейчас я Вас подключу". На мой вопрос: "А зачем тогда услуга в банкомате? Почему нет информации об этом?!" Ответ: "Я же сказала, щас подключу и все будет! Дам логин и пароль!". Прекрасно работаете! Просто прекрасно! Девушки сидят в офисе, спят на ходу... Офис работает по волшебному графику... Попасть к Вам просто не реально в рабочее время! "Спасибо" за столько "шикарное" обслуживание и "удобное" время работы! Я вижу, Вы нацелены на работу с клиентами и удержание своих клиентов... [b]Дополнение от 22.03.2013 14:38[/b] Т.к. я постоянно использую различные схемы использования банковского обслуживания, я также пользуюсь услугой "Перевод с карты на карту". Такая услуга имеется например у Авангард, Альфа-Банк и на сайте Банки.ру. Все карты как карты, банки как банки... а у ЮниКредит банка оплата не проходит по вине банка плательщика (т.е. ЮниКредит Банка т.к. с карты этого банка пытаюсь перевести на другой банк). Постоянной выходит ошибка об отказе со стороны ЮниКредит Банка. Банкоматы Ваши не везде и эта услуга очень актуальна для меня - т.к. я пользуюсь картами Авангарда и Связного Банка, где есть услуга по переводу средств с карты на карту. На сайте Авангарда имеется отметка "Mastercard Secure Code" или "Virified by Visa", т.е. защита установлена и я вводу код. Но после чего оплата отменена. Прелесть, а не банк! Радуете меня каждой минутой!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-03-27T13:48:00+04:00
Уважаемый obmen86! Благодарим Вас за отзыв о работе ЗАО ЮниКредит Банк. Ваше мнение о работе Банка действительно важно и ценно для нас, поскольку именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам сделать наше сотрудничество приятным и продуктивным. В ответ на затронутые вопросы касательно оформления дебетовой карты мы выражаем сожаление по поводу доставленных Вам неудобств и заверяем, что мы приняли к сведению все Ваши замечания и постараемся учесть их в нашей дальнейшей работе. Мы рады, что в настоящий момент ситуация по Вашему обращению успешно урегулирована, и в ходе телефонных переговоров с Управляющим Операционного офиса "Тюменский" Вам были предоставлены комментарии по всем затронутым вопросам. В ответ на Ваше замечание от 22.03.2013 г. сообщаем, что в ЗАО ЮниКредит Банк реализована функция безналичного перевода денежных средств со счетов дебетовых карт Банка. В случае необходимости получения дополнительной информации о порядке перевода средств Вы можете также обратиться в Информационный Центр Банка по телефону 8-800-700-73-00 (бесплатно по РФ) с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
obmen86
2013-03-27T14:47:00+04:00
Связался представитель банка, директор отделения. Предложила варианта взаимодействия. Заверила, что исправит положение в обслуживании и, в скором времени, изменится график - посмотрим ...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность сотруднику за высокий профессионализм!

Оценка 5

От имени нашей компании хочу выразить большую благодарность Никите И-ову, который является нашим менеджером в банке Юникредит. Мы обратились в офис Юникредит в сложной для нашей... Читать полностью

25.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Давно обсуживаемся в банке, как юридические лица, хотели поблагодарить Никиту, нашего куратора из отделение Звенигородский. Каждый год мы проходим подтверждение данных в банке, в... Читать полностью

13.03.2024

Проблема с зачислением средств из-за рубежа - помощь менеджера

Оценка 5

Столкнулась с проблемой зачисления денежных средств на свой счет в Юникредите, проблема заключалась в реквизитах банка. Мне отправляют платежи индийцы и постоянно путают реквизиты... Читать полностью

05.03.2024

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился за помощью к своему куратору М-ву Денису, так как не работала карта. Куратор обещал вернуться с обратной связью и выяснил, что нужно определенные документы, для того... Читать полностью

17.07.2023

В банк с удовольствием!

Оценка 5

Несколько лет, со времен ММБ, пользуюсь услугами этого банка, очень доволен! Банк не берет проценты при переводе на счет физлица со счета ИП. Современное приложение для смартфона... Читать полностью

28.03.2019

Прекрасные взаимоотношения с Банком

Оценка 5

Хочу поделиться положительными моментами при взаимодействии с АО ЮниКредит Банк, а именно с менеджером по обслуживанию юридических лиц в ДО Подольск К-ной А. Компания занимается... Читать полностью

13.09.2018