Добрый день.
Давайте с хорошего.
Я познакомился с банком в Тюмени, когда устроился на работу. Ибо мой работодатель перечисляет д./средства на счет ЮниКредит Банка. В первый рабочий день я заполнил анкету и меня спокойной отпустили с работы, чтобы я доехал до банка и отдал анкету. Ни чего не предвещало беды. Но мне показалось странным, что меня спокойной так отпустили, ладно - думаю ведь по работе, вот и отпустили. Заказал карту, сказали ровно через неделю, в след. вторник получите карту.
Тут начинается "О плохом".
Во вторник я звоню в отдел обсл. банковских карт и узнаю, пришла ли карта или нет. Мне сказали, что еще нет и срок поступления карт 10 дней. ОПА! Т.е. не неделя, а 10 дней ... меня это конечно немного вывело из себя и впечатление об обслуживании в банке ухудшилось.
Звоню я в четверг (7 марта) и узнаю, пришла или нет, мне сказали, что уточнят информацию в отделении. Через минуту мне говорят, что отделение не отвечает... И предложили подождать, мол, сотрудники отделения позвонят мне как карта придет. В понедельник я опять звоню в банк и узнаю, что карта пришла. Но не сотрудник мне позвонил! А я сам на горячую линию... Дозвониться до отделения просто не реально, сначала гудки, потом сброс. Или попросту гудки. Зачем отделению телефон, на который не отвечают?
Ну и о самом печальном, это о графике работы отделения.
С 9-30 до 17-00, суббота, воскр. выходные.
Прекрасный график, я думаю сотрудники в восторге так работать! А вот клиенты - НЕТ! Я работаю с 9 до 18, как мне попасть в отделение? И суббота, и воскр. выходные у банка. Тем более, что при получении карты, сотрудники не удосужились поинтересоваться, нужна ли мне СМС услуга или Интернет-банк ... А зачем? Это же придется работать!
Сегодня (22 марта) я все-таки отпросился и поехал в банк в 10-00. Подошел к банкомату, выбрал ф-цию Phone UniCredit и получил сразу логин и пароль. Ввожу их через приложение для Android, и мне пишет "балалайка" неверно! Я подошел к сотруднице и спросил, почему приложение не принимает пароль и логин?
Ответ: "Потому, что Вы не подключены к услуге. Сейчас я Вас подключу".
На мой вопрос: "А зачем тогда услуга в банкомате? Почему нет информации об этом?!"
Ответ: "Я же сказала, щас подключу и все будет! Дам логин и пароль!".
Прекрасно работаете! Просто прекрасно! Девушки сидят в офисе, спят на ходу... Офис работает по волшебному графику... Попасть к Вам просто не реально в рабочее время! "Спасибо" за столько "шикарное" обслуживание и "удобное" время работы! Я вижу, Вы нацелены на работу с клиентами и удержание своих клиентов...
[b]Дополнение от 22.03.2013 14:38[/b]
Т.к. я постоянно использую различные схемы использования банковского обслуживания, я также пользуюсь услугой "Перевод с карты на карту". Такая услуга имеется например у Авангард, Альфа-Банк и на сайте Банки.ру. Все карты как карты, банки как банки... а у ЮниКредит банка оплата не проходит по вине банка плательщика (т.е. ЮниКредит Банка т.к. с карты этого банка пытаюсь перевести на другой банк). Постоянной выходит ошибка об отказе со стороны ЮниКредит Банка.
Банкоматы Ваши не везде и эта услуга очень актуальна для меня - т.к. я пользуюсь картами Авангарда и Связного Банка, где есть услуга по переводу средств с карты на карту. На сайте Авангарда имеется отметка "Mastercard Secure Code" или "Virified by Visa", т.е. защита установлена и я вводу код. Но после чего оплата отменена.
Прелесть, а не банк! Радуете меня каждой минутой!