"Обратная связь" на сайте банка - или все вопросы остаются без ответа...

22.03.2013 11:23
2505
Оценка
1
Отзыв проверен
Через форму [url=http://metallinvestbank.ru/online_service/qustion_specialis/]"Задать вопрос специалисту"[/url] на официальном сайте "Металлинвестбанка" 11 марта 2013 года и 14 марта 2013 года задавала один и тот же вопрос, указывая контактный e-mail: tel(11 цифр, как в сотовом номере)@gmail.com Ответа не последовало до сих пор. Интересовал следующий момент: [QUOTE]Многие банки бесплатно выпускают своим клиентам-вкладчикам дебетовую расчетную карту "Виза Классик" или "Мастеркард Стандарт" с отдельным счетом для личного использования в качестве бонуса. Я являюсь вкладчиком "Металлинвестбанка" уже достаточно давно, первый вклад был открыт примерно в 2009/2008 году, а то и раньше. Интересовало, могут ли в "Металлинвестбанке" предложить что-то подобное, например, дебетовую карту "VISA Classic" с бесплатным обслуживанием и SMS-информированием о расходных операциях по карте?[/QUOTE] Поскольку ответа от [url=http://metallinvestbank.ru/online_service/qustion_specialis/]"Задать вопрос специалисту"[/url] не последовало, пришлось обратиться в офис банка. Где девушка-операционистка рассказали мне интересующую информацию и любезно распечатала тарифы. Для физических лиц, имеющих вклад в ОАО АКБ "Металлинвестбанк" такие предложения есть. Например, по "Визе Классик" первый год ведение КС и обслуживание бесплатно, последующие - 700 рублей в год. Смс-уведомления бесплатны. Для чего или для кого существует неработающий сервис [url=http://metallinvestbank.ru/online_service/qustion_specialis/]"Задать вопрос специалисту"[/url]: совершенно непонятно!

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты