Я являлась клиентом Инбанка г. Екатеринбург на протяжении года - два юридических счета и один физический. Данный банк, в связи со своим закрытием, в электронной версии моего "личного кабинета" предложил дистанционно и самостоятельно перевести свои счета в "Банк 24.ру" с помощью пошаговой инструкции. Так же в предложении обещалось, что при переходе в "Банк 24.ру" у пользователей сохраниться прежний интерфейс интернет-банка, а так же качество и скорость работы, что стало весомым аргументом при принятии моего решения.
При попытке запуска мной 25.02.2013 пошаговой инструкции для перевода счетов, было предложено скачать программу установки, а также инструкцию к ней, но скачанная инструкция не открывалась ни на одном из моих ПК. При обращении в службу поддержки, мне предлагалось повторить данное действие. На протяжении трех дней я предпринимала попытки вновь скачать и распаковать инструкцию, и связаться со службой поддержки, но все специалисты были заняты, а обещанных обратных звонков не поступало. При вопросах о переходе к специалистам банка, мне отвечали стандартными фразами и ссылались на пошаговую инструкцию. Наконец, мне удалось добиться того, чтобы данную инструкцию выслали на мою эл. почту 01.03.2013, но специалист службы поддержки уведомил, что для подтверждения перехода и дальнейших действий мне необходимо дождаться получения смс уведомления, которое поступает в течение 3х дней.
На 05.03.2013 смс так и не поступило, вся служба поддержки была занята, или на просьбы о помощи предлагала ждать смс, не смотря на то, что трехдневный срок уже истек. Только 06.03.13 один из специалистов предложил продублировать смс уведомление, которое моментально и было мной получено. После чего я получила пароль для распечатки ключа ЭЦП и незамедлительно обратилась с ним в отделение банка "24.ру" Во всех сообщениях, которые необходимо представить в налоговую, пенсионный фонд, отделение Соцстраха указана дата открытия счета 25.02.2013. Хотя реквизиты получены 06.03.2013. Считаю, что в сообщениях должна быть указана дата 06.03.2013. [B]Прошу продублировать Уведомления с указанием даты 06.03.2013., т.к. об открытии счета 25.02.2013 меня никто не уведомил,[/B] зато Банк 24.ру автоматически подвел меня под штрафные санкции 3-х ведомств по 2м счетам.
Помимо всех доставленных неприятностей, при работе с интернет-банком выяснилось, что в программе масса недоработок: программа вылетает, зависают/не проводятся платежи, элементарно нет простейших функций оплаты коммунальных и прочих услуг, что является, на мой взгляд, главным условием для пользования интернет банком физ.лица. В итоге, мой день начинается и заканчивается со службой поддержки, которая тщетно предпринимает вялые попытки мне помочь - на уровне перезапустить программу или выключить антивирус. В связи с этим, считаю, "Банк 24.ру" наносит мне материальный и моральный ущерб ежедневно.
На заявку о вызове специалиста в офис для устранения проблем мне отказывают, объясняя тем, что "Банк 24.ру" приезжает только при открытии нового счета. То есть, если у меня уже открыты три счета, при том, что вынужденный перевод из другого банка должным образом осуществлен не был. Всегда была о "Банке 24.ру" лучшего мнения, но при работе с "Банком 24.ру" оказалось, что весь созданный имидж, после выхода Банка24.ру из скандальной ситуации, не более чем просто антураж, за которым нет ни работы с клиентами, ни поддержки клиентов.