Неоднакратное предоставление некорректной информации

30.03.2013 00:40
917
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла сайт и была неприятно удивлена. 16 февраля открывала Фантастиш вклад в отделении на Белорусской. Сразу хочется отметить, что сотрудницы не предоставляют никакой информации. На все вопросы был ответ: "На сайте и в договоре всё написано". Когда я решила поинтересоваться услугой "Интернет банк" мне ответили, что "банковская карта и услуга доступа в интернет-банк предоставляется бесплатно только в том случае, если Вы выбираете вариант без капитализации процентов. Поскольку, Вы выбираете вариант капитализации процентов, то услуга интернет-банк и карта Вам не предоставляются. Пополнять и проверять ваш вклад, Вы можете по выписке, приехав в один из офисов банка". Была удивлена. Через некоторое время пополняла вклад в отделении на Сухаревской и снова поинтересовалась доступом в интернет-банк. Получила такой же ответ, что и в офисе на Белорусской при открытии вклада. Выходит, что в двух отделениях меня дезинформировали. Моя коллега неделю назад открывала вклад в отделении на проспекте Вернадского, выбирая вариант с капитализацией. По поводу доступа в интернет-банк получила такую же информацию, что и я. Пару дней назад поняла, что меня дезинформировали. Далеко не всегда удобно каждый пополнять вклад и проверять сумму, приезжая в банк. Это очень большое неудобство. Крайне неприятно узнавать такую дезинформацию. Почему нет корректной информации? И возможно всё-таки получить доступ в интернет-банк? Куда обращаться?
Транспортный
2013-04-02T16:32:00+04:00
Уважаемый sasha-k9! Относительно данного инцидента мною был проведен детальный анализ ситуации. Установлено, что сотрудник Дополнительного офиса «На Белорусской» действительно не оказала Вам должного внимания и дезинформировала по поводу выпуска карты и доступа к интернет-банку. К данному сотруднику по данному факту будут применены меры дисциплинарного воздействия. В Дополнительном офисе «На Сухаревской» карту и доступ к интернет-банку Вам могли оформить уже платно в соответствии с действующими тарифами Банка, поскольку бесплатно данные продукты можно оформить при открытии вклада. Возможно, эта информация была предоставлена нашими сотрудниками не в полном объеме, вследствие чего стала некорректной. Вам в срочном порядке была заказана бесплатная пластиковая карта и, естественно, доступ в интернет-банк Вам будет предоставлен также бесплатно. Как только карта поступит в Дополнительный офис «На Белорусской», с Вами свяжется сотрудник Банка. Приношу Вам от Банка и от себя лично искренние извинения за подобный инцидент и мы надеемся, что он не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. C уважением, Валерий Кардашов Первый заместитель Председателя Правления КБ "Транспортный" Тел.: +7 (495) 747-93-07 доб. 3247
sasha-k9
2013-04-04T15:09:00+04:00
Проблему решили достаточно оперативно: - сразу же в понедельник мне позвонила управляющая офисом на Белорусской Ольга Викторована для дальнейшего решения проблемы. Пояснили, рассказали - в среду позвонила сотрудница того же офиса, сообщив, что карта и всё для доступа в интернет-банк готово. Приезжайте и смело забирайте - поехала и забрала. Показали, рассказали, выдали. Очень дружелюбно, рабатала со мной сотрудница Ольга Олеговна. В общем, надеюсь, в дальнейшем проблем не возникнет и всё будет хорошо.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015