Хамское отношение руководителя валютного отдела

01.04.2013 12:43
777
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В отделении на Большеохтинском проспекте находится самый хамский и отталкивающий банковский персонал. Никогда не встречала такую явную и неприкрытую грубость, непрофессионализм. А руководитель валютного отдела Анна - так вершина этого таланта. Мы открыли счета в этом банке летом 2012, а в ноябре весь состав банка в этом отделении ушел в другой банк. Помыкавшись с ними еще несколько месяцев и наталкиваясь на постоянную грубость, даже хамство, мы надеялись, что может все изменится, сработается, ан нет, не нужны им клиенты, вот и решили, что нервы наши не казенные, да и условия работы с ними никакие, в общем надо уходить. Вот пришли к ним оформили заявления на закрытие счетов. PS. Счета нам так и не закрывают, опять Анна требует документы, которые мы им отправляли через банк-клиент еще в прошлом году, а она их не учла и потеряла. [b]Администратор: [/b] Как называется ваша организация? В чем конкретно заключается хамство персонала отделения? Список документов требуемых и дату отправки через банк клиент не подскажете? [b]Tataspb: [/b] Хамство заключается в неуважительном, агрессивном, приказном тоне, в нежелании объяснять свои требования, которые мы и не против выполнять, но уже появился негативный осадок. Могу описать некоторые моменты: 1. Сотрудники банка отказывались нам сообщать номер открытого евросчета в какой-либо форме, кроме как лично явиться в отделение банка и получить извещение об открытии. Мы не из прихоти просили номер счета, он требовался для оперативного сообщения о его наличии в ФНС, ФСС и ПФР. В итоге на его получение мы убили целый день. При этом у нас уже были открыты счета в рублях и долларах, и предыдущая команда банка оперативно сообщила их по эл. почте, которая указана в банковском договоре, не делая из этого военную тайну. 2. При покупке ин.валюты всем известно, что сначала узнается курс. Так вот, в банке Монолит действует следующий алгоритм: если ты позвонил в валютный отдел, значит, ты уже готов купить валюту и тебя как клиента курс не должен волновать совсем. Раз позвонил - значит на все согласен. 3. Еще одно правило от банка Монолит - нельзя покупать валюту впрок. Т.е. каждая покупка валюты должна подтверждаться инвойсами контрагента. Просто так купить и хранить валюту на счете нельзя. Сотрудники организации, оказывающей услуги, обязаны хорошо владеть русским языком, разговаривать уважительным тоном и стремиться найти удобное для обеих сторон решение. Каждая покупка валюты и тем более отправка ее за рубеж - это как переговоры России с Украиной о цене на газ, много, долго и ни о чем. Что касается самой Анны, она часто переходит на личности. Это недопустимо для руководителя серьезного отдела. Более того, она позволила себе нелестно высказаться в адрес руководителя нашей компании. Дата отправки одного из договоров по системе банк клиент - 12.12.12, после еще вносили изменения/исправления в договор и приносили доп соглашение. Требовала все договора по отправкам, и сегодня мы их отправили в банк по системе банк клиент, чтобы уже точно никто не смог сказать, что мы ничего не давали!
user-14732116
2013-04-04T17:47:00+04:00
Счета закрыли. Путем переговоров с руководством банка, в дипломатическом ключе, пришли к выводу, что конфликт исчерпан.
Зачтено