СДМ-Банк и рублевая зарплатная карта были "навязаны" работодателем 2 года назад. Достаточный срок пользования для возможности сделать выводы:
- Первое, что удивило, это часы работы "ближайших" отделений (живя в центре и работая в пределах ТТК), я не нашел для себя отделения, к которому можно добраться быстрее 15 минут на авто, которые к тому же работали до 6 вечера. И все! Работающему человеку, не отпрашиваясь с работы, туда не попасть.
- Цифры на карте удивительно быстро стерлись (к концу первого года), и стали возникать проблемы с покупками по карте в магазинах, даже в пофигистическом ПЕРЕКРЕСТКЕ. Позвонив с указанной проблемой в "мой" банк, я получил предложение - перевыпустить карту за мой счет (не подумайте, я ни киберсквотер какой-то: максимум 5-7 покупок в месяц, остальное время карта лежала в кожаном кошельке, даже в банкоматы ее никогда не засовывал)!
- Единственное, что скрашивало пользование картой, это начисление 2% годовых на остаток на счете, не Бог весть что, но стоимость карты и обслуживания отбивало. И в один прекрасный момент и этого не стало.
- Радовал бесплатный интернет-банкинг, позволявший не поднимая свою попу с дивана платить за квартиру, свет, телефон и т.д., но ЧУ! в один прекрасный миг, появилась плата за операцию - 7 рублей. Вроде деньги небольшие... Но месяцем позже уменьшили макс. сумму одного перевода до 3000 рэ, и чтобы заплатить за все мои и моих говорливых родственников мобильные телефоны, надо сделать 4 -5 платежей! (7*4 = больше доллара, однако).
- Раздражает еще несоответствие заявленной стоимости услуг по телефону/на сайте/в листовке отделения. Например: стоимость SMS-информирования заявляется то доллар, то 30 рублей.
P.S. (Для рублевой карты) или проценты по рублевым вкладам - на сайте одни цифры - в отделении другие! Просто лохотрон какой-то!
- Были еще пару "подстав" в пятничные/субботние вечера в ресторанах, когда не получалась оплата картой, при наличии средств на ней. Звонок в банк ситуацию разъяснял, но не решал: "А у нас профилактика системы!.."
- Порадовала последняя "модернизация" интернет-банкинга, когда я, получив зарплату на карту и собрав ворох неоплаченых счетов и квитанций (Корбина, БИЛАЙН, МГТС, ГОРСВЕТ, НТВ ПЛЮС и т.д.) засел за ноут, чтобы сделать все платежи и - о чудо! - в целях моей же безопасности введено ограничение - не более 3 (трех) операций в сутки... е мое: на официальном сайте банка об этих "нюансах" ни слова: ни в новостях, ни в описании услуг в соответствующих разделах.
- Пытался пользоваться автоинформированием о состоянии счета по телефону, но после входа в систему (введя свой клиентский номер и пароль) система спрашивает некий КОД счета, причем хелпа там нет, в описании на сайте про это не слова, звонок в техподдержу тоже не дал результатов "Введите цифру 1!" "Не помогло?" Ну, тогда попробуйте 2!" и т.д. Но мы любознательные, полчаса аудиоонанизма и код я подобрал!
- В один прекрасный день доступ с сайта к карте оказался заблокирован, звоню: "Вы подверглись атаке по подбору кода, и мы вас отключили!" Странно, кому нужны мои жалкие рулевые остатки на карте? Залезаю на сайт (из публичных мест) только с работы - так там кабинет запирается и комп запаролен. Ну да ладна, заказал новый пароль и спустя неделю, приехав в отделение и получив его, попросил возможность сделать звонок на аудиоинформатор (о наличии средств на счете), получил отказ: "Ой у нас сложно звонить, две двойки надо набирать!" Но я настоя на этом, и телефон мне дали. Сопел над ним минут десять, пока не выяснилось, что "выход в город" это две девятки, а не двойки. Вот так. Пароли оказались верные. :)
- Открывал я там еще и депозит, но об этом в другой раз. Единственное, для затравки скажу - меня заставили писать и заполнять все бумаги ОТ РУКИ И САМОМУ! В "моем" втором банке в аналогичной ситуации (при открытии депозита) я только поставил подпись в уже заполненных (не вручную естественно) документе в 3 (трех) местах и ВСЕ!
Пользуюсь услугами еще одного банка (не важно какого), так что есть с чем сравнивать.
P.S. S. Я попал в неприятную ситуацию при оплате картой в аптеке 36"6 на Ленинском: нечестным продавцом были произведены [B]двойные [/B]списание двух покупок (sms-alert до этого случая не включал, т.к. я очень осторожный и внимательный человек). Обнаружил воровство, когда залез в интернет-банкинг через пару дней. :(
Тут же набрав банк и задав вопрос имени Чернышевского ЧТО ДЕЛАТЬ? Идти разбираться с аптекой :evil: или обращаться в "мой" банк с заявлением? Любезный сотрудник от лица банка пообещал взять все хлопоты по возращению средств на себя - от меня требовалось заполнить только специальное заявление (которое прислали оперативно), что я и сделал, тут же переправив его в банк по факсу и перезвонив, убедился - факс получен и передан соответствующему лицу! В полной уверенности в своей правоте (чеки дважды не подписывались) и "плече помощи" родного банка - я расслабился! А зря.
И... теперь банк водит меня за нос и кормит завтраками уже пятый месяц! Видите ли они не могут получить информацию о моих платежах от банка, обслуживающего аптеки 36"6 - он наверно на планете Сатурн находится, ан нет ВТБ Москва... Заявление написано в октябре 2007 года, на дворе февраль 2008... банк до сих пор не чешется! Мне в принципе пофиг - деньги там небольшие - пускай вор подавится! А если я делал крупный платеж? Подумал было я?
[B]И хочу предостеречь - не держите КРУПННЫЕ суммы в СДМ-банке![/B]Если их украдут - банку будет наплевать! В принципе банк в воровстве аптеки 36"6 не виноват, но он же пообещал решить этот вопрос, и нифига не сделал! [B]Не умеет СДМ-банк отвечать за слова и обещания своих сотрудников![/B] Не можешь и не умеешь - не обещай!