На протяжении нескольких лет, наша Компания является клиентом РГС-банка. Тогда он был ещё РУСЬ-банком. В 2010 г. мы открыли кредитную линию. В залог отдали офисное помещение.
Это был первый кредит для нашей небольшой Компании, первый опыт. Жаль, что он оказался таким печальным! Разочарования начались с первых дней работы. Система "банк-клиент" работает отвратительно! Платежи постоянно задерживаются. Если отправляешь несколько п/п одновременно, какие-то (выборочно) проводятся, а какие-то нет. Или ещё веселее, п/п которые отправлены раньше на несколько часов обрабатываются позже(!) чем те, что отправлены позднее. Если снимать деньги с карт-счета, то информация об этом появляется на следующий день в лучшем случае! Если отправить п/п за час до изменения тарифа по стоимости обработки п/п, то это гарантированно будет "висеть в системе" до момента, когда повысится цена за обработку п/п. Когда теряешь терпение - начинаешь звонить в офис банка в оперзал, то там просто никто не берет трубку! Приходится идти на хитрость - звонишь в какой-либо из отделов и просишь перевести звонок...
Всё это могло бы иметь какие-либо приемлемые объяснения, если бы я своими глазами не видел практически всегда пустой зал по обслуживанию клиентов! Чем таким важным заняты эти сотрудники, если не обслуживанием таких дорогих им клиентов?! Рабочий день начинается в 10-00, но в это время можно застать в зале максимум одного сотрудника и то, обслуживающего физ.лиц, от юр.лица могут взять документы - для передачи.., попозже.., когда кто-нибудь придет...
Что же касается кредита. Неоднократно просили снизить процентную ставку по кредиту. Нам обещали(!), говорили, что это абсолютно реально, просили СРОЧНО написать письмо! Писали, просили, а в ответ тишина! Действительно тишина. Даже не отказ, просто ни-че-го! Ну вот настал долгожданный момент, когда мы собрались с силами и погасили все обязательства перед этим учреждением. Думали вздохнуть спокойно, но не тут-то было! :D В филиале нет сотрудника с доверенностью от банка для проведения процедуры снятия обременения! :o За время нашего сотрудничества, кадровый состав работников филиала поменялся неоднократно. К моменту закрытия нами кредита - управляющий уволился, нач. кредитного отдела уволился, юрист уволился... Деньги на гашение внесли ещё 19 марта 2013, кредит нам закрыли утром 21 марта 2013. На сегодняшний день доверенности в филиале так и нет! :( Сотрудники разводят руками, говорят, что ничем не могут помочь, ждут заказанную в Москве доверенность! Может там один нотариус на всю Москву?! Звоню 28 марта чтоб узнать в главный офис 8-800-700-40-40. Милая барышня выслушивает мою проблему, несколько раз пытается перевести мой звонок на кого-либо, один раз даже успешно. И чем вы думаете закончился разговор? После очередного перевода звонка меня соединили с Хабаровским филиалом! :wall: Всё, круг замкнулся! Девушка из филиала обещала в чем-то разобраться и обязательно перезвонить.
На следующий день (29 марта) никто не позвонил, пока я сам не приехал в офис банка. Там мне в очередной раз пообещали, что доверенность готова и 01-02 апреля прибудет в Хабаровск, но спустя 15-20 мин как я уехал мне перезвонила другая девушка и сказала, что доверенность находится в Москве и ещё не покидала её пределов, а та девушка просто отделалась от нас сказав то - что я хотел услышать. :(
Сейчас наша Компания находится в сложной финансовой ситуации. В филиале же нам просто предлагают сидеть и ждать... Ещё один день впустую. Сейчас готовимся к судебным тяжбам, другого выхода видно нет...
У меня остался один негатив от этого сотрудничества! Возможно сотрудники просто не знали, что мне соврать и поэтому украдкой воровато переглядывались друг с другом. Каждый раз, когда там не брали телефон казалось что сейчас приеду, а там закрыто "на лопату"...
Граждане, будьте бдительны в отношениях с этим банком!