Хабаровский филиал РГС-банка

02.04.2013 09:02
3340
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет, наша Компания является клиентом РГС-банка. Тогда он был ещё РУСЬ-банком. В 2010 г. мы открыли кредитную линию. В залог отдали офисное помещение. Это был первый кредит для нашей небольшой Компании, первый опыт. Жаль, что он оказался таким печальным! Разочарования начались с первых дней работы. Система "банк-клиент" работает отвратительно! Платежи постоянно задерживаются. Если отправляешь несколько п/п одновременно, какие-то (выборочно) проводятся, а какие-то нет. Или ещё веселее, п/п которые отправлены раньше на несколько часов обрабатываются позже(!) чем те, что отправлены позднее. Если снимать деньги с карт-счета, то информация об этом появляется на следующий день в лучшем случае! Если отправить п/п за час до изменения тарифа по стоимости обработки п/п, то это гарантированно будет "висеть в системе" до момента, когда повысится цена за обработку п/п. Когда теряешь терпение - начинаешь звонить в офис банка в оперзал, то там просто никто не берет трубку! Приходится идти на хитрость - звонишь в какой-либо из отделов и просишь перевести звонок... Всё это могло бы иметь какие-либо приемлемые объяснения, если бы я своими глазами не видел практически всегда пустой зал по обслуживанию клиентов! Чем таким важным заняты эти сотрудники, если не обслуживанием таких дорогих им клиентов?! Рабочий день начинается в 10-00, но в это время можно застать в зале максимум одного сотрудника и то, обслуживающего физ.лиц, от юр.лица могут взять документы - для передачи.., попозже.., когда кто-нибудь придет... Что же касается кредита. Неоднократно просили снизить процентную ставку по кредиту. Нам обещали(!), говорили, что это абсолютно реально, просили СРОЧНО написать письмо! Писали, просили, а в ответ тишина! Действительно тишина. Даже не отказ, просто ни-че-го! Ну вот настал долгожданный момент, когда мы собрались с силами и погасили все обязательства перед этим учреждением. Думали вздохнуть спокойно, но не тут-то было! :D В филиале нет сотрудника с доверенностью от банка для проведения процедуры снятия обременения! :o За время нашего сотрудничества, кадровый состав работников филиала поменялся неоднократно. К моменту закрытия нами кредита - управляющий уволился, нач. кредитного отдела уволился, юрист уволился... Деньги на гашение внесли ещё 19 марта 2013, кредит нам закрыли утром 21 марта 2013. На сегодняшний день доверенности в филиале так и нет! :( Сотрудники разводят руками, говорят, что ничем не могут помочь, ждут заказанную в Москве доверенность! Может там один нотариус на всю Москву?! Звоню 28 марта чтоб узнать в главный офис 8-800-700-40-40. Милая барышня выслушивает мою проблему, несколько раз пытается перевести мой звонок на кого-либо, один раз даже успешно. И чем вы думаете закончился разговор? После очередного перевода звонка меня соединили с Хабаровским филиалом! :wall: Всё, круг замкнулся! Девушка из филиала обещала в чем-то разобраться и обязательно перезвонить. На следующий день (29 марта) никто не позвонил, пока я сам не приехал в офис банка. Там мне в очередной раз пообещали, что доверенность готова и 01-02 апреля прибудет в Хабаровск, но спустя 15-20 мин как я уехал мне перезвонила другая девушка и сказала, что доверенность находится в Москве и ещё не покидала её пределов, а та девушка просто отделалась от нас сказав то - что я хотел услышать. :( Сейчас наша Компания находится в сложной финансовой ситуации. В филиале же нам просто предлагают сидеть и ждать... Ещё один день впустую. Сейчас готовимся к судебным тяжбам, другого выхода видно нет... У меня остался один негатив от этого сотрудничества! Возможно сотрудники просто не знали, что мне соврать и поэтому украдкой воровато переглядывались друг с другом. Каждый раз, когда там не брали телефон казалось что сейчас приеду, а там закрыто "на лопату"... Граждане, будьте бдительны в отношениях с этим банком!
РГС Банк
РГС Банк
2013-04-11T10:58:00+04:00
Добрый день, Сергей! Платежные поручения Хабаровского филиала, отправленные в первой половине дня, проводятся с 12:00 по местному времени. Большинство платежных документов, поступивших по ДБО от юридических лиц, проводятся в среднем в течение 1 часа. Сроки проведения платежных поручений в течение дня (свыше 1 часа) прописаны в Базовых тарифах на услуги для клиентов корпоративного бизнеса, которые размещены на официальном сайте www.rgsbank.ru. Также согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт Открытого акционерного общества "Росгосстрах Банк" при получении Банком расчетных документов (в том числе в электронном виде), подтверждающих совершение Клиентом операций, Банк не позднее следующего рабочего дня отражает сумму таких операций по специальному карточному счету в полном объеме. Относительно доверенности для проведения процедуры снятия обременения – более подробная информация была предоставлена Вам по телефону. На данный момент предпринимаются все необходимые меры для скорейшего решения данного вопроса. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010