Полное разочарование

02.04.2013 12:22
866
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем сотрудникам нашей организации были сделаны зарплатные карты. Я открыла на нее интернет-банк. Я уже пользуюсь интернет-банком другого банка и очень довольна. А тут начались неожиданности. Я сделала платеж, перевела взнос по кредиту. И когда мне позвонили и сообщили, что у меня задолженность по кредиту, я обнаружила, что платеж вернулся. Я попала на дополнительные проценты. Потом пробовала оплачивать сотовый (что тоже было крайне срочно и нужно), но тоже безрезультатно. По телефону сотрудники банка вразумительных ответов дать не смогли. Советовали снова пробовать оплачивать, вдруг в этот раз платеж пройдет. Замечательная компетентность. В общем, полное разочарование! Раньше о банке была лучшего мнения. [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы обращались с данным вопросом на горячую линию. [b]Evgeniya135: [/b] На горячую линию обращалась 02.04.2013 и 29.03.2013.