Полное разочарование
02.04.2013 12:22
866
Оценка
Отзыв проверен
Всем сотрудникам нашей организации были сделаны зарплатные карты. Я открыла на нее интернет-банк. Я уже пользуюсь интернет-банком другого банка и очень довольна. А тут начались неожиданности. Я сделала платеж, перевела взнос по кредиту. И когда мне позвонили и сообщили, что у меня задолженность по кредиту, я обнаружила, что платеж вернулся. Я попала на дополнительные проценты. Потом пробовала оплачивать сотовый (что тоже было крайне срочно и нужно), но тоже безрезультатно.
По телефону сотрудники банка вразумительных ответов дать не смогли. Советовали снова пробовать оплачивать, вдруг в этот раз платеж пройдет. Замечательная компетентность.
В общем, полное разочарование! Раньше о банке была лучшего мнения.
[b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы обращались с данным вопросом на горячую линию.
[b]Evgeniya135: [/b] На горячую линию обращалась 02.04.2013 и 29.03.2013.
Срочная консультация предотвратила серьезные проблемы
alex_minaev163
Открыл расчетный счет в ОАО «Первобанк». Очень доволен.
Попал в ситуацию, когда нужна была срочная консультация. Время было около 15:40, и ответ на вопрос по переводу денег с...
5
Первобанк