Добрый день! У меня пару недель назад сложилась такая ситуация: "Я досрочно закрыла кредит в БНП Париба ЗАО (который брала год назад на покупку автомобиля), мне нужна была справка о полном досрочном погашении, что бы взять кредит на большую сумму в другом Банке. Позвонила в call-центр - там мне сказали, что справку вышлют по почте, но я не могла так долго ждать, тогда мне предложили обратиться в точку продаж и написать там заявление. На просьбу подобрать мне ближайшую точку продаж ответили, что это не входит в их функционал и я сама должна разбираться, тогда я попросила озвучить хотя бы точки находящиеся на юго-западе Москвы, выбрала ближайшую (магазин Стильные кухни) и поехала.
Там выяснилось, что сотрудник не работает, мне попытались помочь в магазине, где работает представитель, но выяснилось, что в тот день не в одном магазине не было представителя Банка. Пришлось опять звонить в call-центр, узнала другой магазин (Медиа Маркт) и поехала туда. Там работало два сотрудника, но они мне сказали, что являются сотрудниками БНП Париба Восток и помочь мне не смогут, после чего последовал очередной звонок в call-центр (причем номер был городской, т.к. 8-800-500-89-98 не работает, о чем не скрывают говорить сотрудники call-центра, только не Клиентам, а коллегам).
В итоге с горем пополам мне заказали справку и сказали приехать на следующий день после 12:00. Приехав туда на следующий день вечером выяснилось, что справки нет, но выяснить, почему не удалось, т.к. сотрудник call-центра сказал, что надо звонить с 10:00 до 19:00 по будням. Пришлось уехать и позвонить на следующий день в указанное время. Там мне сказали, что запрос отправили не туда и мне необходимо снова приехать и написать заявление. На вопрос, почему я снова должна ехать и писать заявление сотрудник call-центра по имени Илона (или Элона) сказала, что мне же нужна справка, значит я и должна ездить и писать заявления столько сколько придется. Попросив соединить меня с начальником сотрудников, которые подготавливают справки - она мне сказала, что не может этого сделать, я попросила его ФИО - на что она мне ответила, что это конфиденциальная информация.
Не понятно, почему сотрудники допускают ошибки, а мне приходиться снова и снова отпрашиваться с работы, тратить деньги на бензин и телефон? Кто мне все это оплатит? В общем, я потратила на получение копии справки полторы недели, хотя первоначально мне обещали, что займет это два рабочих дня! А к концу второй недели после погашения мне пришел оригинал справки по почте России. Из-за не компетенции сотрудников, чуть не сорвалась моя сделка. Прошу разобраться в этой ситуации, чтобы другие Клиенты не попали в такую же историю. А всем тем, кто еще не выбрал себе Банк - советую никогда НЕ обращаться в БНП Париба.
[b]Администратор: [/b] А куда Вам сказали приехать за справкой? И где Вы в результате получили справку?
[b]Чаровница: [/b] Сначала сказали поехать в Стильные кухни на Шоссе Энтузиастов, потом в Медиа Маркт в Меге на Белой Даче. А справку в итоге я получила в М-Видео в Кузьминках.