Некомпетентные сотрудники

02.04.2013 12:23
2261
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня пару недель назад сложилась такая ситуация: "Я досрочно закрыла кредит в БНП Париба ЗАО (который брала год назад на покупку автомобиля), мне нужна была справка о полном досрочном погашении, что бы взять кредит на большую сумму в другом Банке. Позвонила в call-центр - там мне сказали, что справку вышлют по почте, но я не могла так долго ждать, тогда мне предложили обратиться в точку продаж и написать там заявление. На просьбу подобрать мне ближайшую точку продаж ответили, что это не входит в их функционал и я сама должна разбираться, тогда я попросила озвучить хотя бы точки находящиеся на юго-западе Москвы, выбрала ближайшую (магазин Стильные кухни) и поехала. Там выяснилось, что сотрудник не работает, мне попытались помочь в магазине, где работает представитель, но выяснилось, что в тот день не в одном магазине не было представителя Банка. Пришлось опять звонить в call-центр, узнала другой магазин (Медиа Маркт) и поехала туда. Там работало два сотрудника, но они мне сказали, что являются сотрудниками БНП Париба Восток и помочь мне не смогут, после чего последовал очередной звонок в call-центр (причем номер был городской, т.к. 8-800-500-89-98 не работает, о чем не скрывают говорить сотрудники call-центра, только не Клиентам, а коллегам). В итоге с горем пополам мне заказали справку и сказали приехать на следующий день после 12:00. Приехав туда на следующий день вечером выяснилось, что справки нет, но выяснить, почему не удалось, т.к. сотрудник call-центра сказал, что надо звонить с 10:00 до 19:00 по будням. Пришлось уехать и позвонить на следующий день в указанное время. Там мне сказали, что запрос отправили не туда и мне необходимо снова приехать и написать заявление. На вопрос, почему я снова должна ехать и писать заявление сотрудник call-центра по имени Илона (или Элона) сказала, что мне же нужна справка, значит я и должна ездить и писать заявления столько сколько придется. Попросив соединить меня с начальником сотрудников, которые подготавливают справки - она мне сказала, что не может этого сделать, я попросила его ФИО - на что она мне ответила, что это конфиденциальная информация. Не понятно, почему сотрудники допускают ошибки, а мне приходиться снова и снова отпрашиваться с работы, тратить деньги на бензин и телефон? Кто мне все это оплатит? В общем, я потратила на получение копии справки полторы недели, хотя первоначально мне обещали, что займет это два рабочих дня! А к концу второй недели после погашения мне пришел оригинал справки по почте России. Из-за не компетенции сотрудников, чуть не сорвалась моя сделка. Прошу разобраться в этой ситуации, чтобы другие Клиенты не попали в такую же историю. А всем тем, кто еще не выбрал себе Банк - советую никогда НЕ обращаться в БНП Париба. [b]Администратор: [/b] А куда Вам сказали приехать за справкой? И где Вы в результате получили справку? [b]Чаровница: [/b] Сначала сказали поехать в Стильные кухни на Шоссе Энтузиастов, потом в Медиа Маркт в Меге на Белой Даче. А справку в итоге я получила в М-Видео в Кузьминках.

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009