Развод на "БЕСПЛАТНЫХ" картах банка

02.04.2013 17:41
2544
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь пользователем кредитной карты (совместная мастеркард Мегафон Платинум) банка и честно выполнив оборот требуемый для бесплатного ее использования, радостно наблюдал в ИБ массу предложений от банка о возможности выпуска мне множества различных бесплатных карт и уведомление от бесплатном обслуживании текущей карты, подсвеченные приятным зеленым цветом. Не долго думая, решил воспользоваться моментом и обзавестись еще одной "платиной", но уже визой. Выбор на нее пал не случайно - именно у Платиновой Визы Авангарда "белый" чип, "желтые" же чипы на картах авангарда отвратительного качества, как, кстати, и сами карты (облезают)! Лично на моей карте "желтый" чип окислился через пять месяцев. Собственно, именно это и послужило толчком к выпуску новой карты (именно с белым чипом), так как моя иногда уже не срабатывала в терминалах, приходилось ее периодически бережно протирать спиртиком. Проконсультировавшись по телефону оказалось, что бесплатно карта выпускается только в действующему картсчету - это со слов сотрудника. Из информации в ИБ "ВАМ может быть БЕСПЛАТНО выпущена карта MasterCard Standard или Visa Classic, MasterCard Gold или Visa Gold без взимания комиссии за годовое обслуживание в течение срока действия карты", это не совсем понятно. Итак, заполнил заявку на сайте, два раза переговорил со звонившими сотрудниками, при этом делая акцент на то, что мне нужна именно льготная-БЕСПЛАТНАЯ карта. Виза через непродолжительное время пришла, оформил документы, забрал, комиссию не платил. В ИБ появилась вторая карта, с еще одним приятным зеленым комментарием "Льготное обслуживание установлено на индивидуальных условиях на срок действия карты" по первой карте уведомление о льготном обслуживании до конца срока действия карты осталось без изменений! В общем был рад как слон. Однако, 1 апреля (молодца авангард, удачно дату подобрали) все резко поменялось. Пришла смс о начислении комиссии в размере 3000, потом эта комиссия каким-то хреном приплюсовалась к мартовской задолженности, таким образом УВЕЛИЧИВ сумму, которую нужно заплатить чтобы остаться в грейсе. В общем поимели меня дважды за день! Была надежда что это очередной косяк системы, которые бывают частенько, поэтому сразу паниковать не стал и решил подождать. Сегодня ситуация в ИБ уже совсем не радовала. Комиссия осталась, мин. платеж и задолженность рассчитаны, и даже списаны и перечислены бонусы, а это значит - приговор окончательный и корректировок не будет. Кроме того, по первой карте вдруг пропало льготное обслуживание (Оборот с начала 2-го года действия карты 0 рублей. Льгота не предоставляется. Для получения льготы необходимо сделать покупок на сумму 240 000 рублей до 31.03.2014, при этом Обороты по карточному счету за последние 12 месяцев - 436 948 руб) и я снова должен что-то кому-то доказывать. Звонок в банк прояснил ситуацию и окончательно меня расстроил. Оказывается, что льготным может быть обслуживание только одной карты к одному картсчету (так сказал сотрудник), поэтому у меня оставили льготным вторую карты, а за первую просят 3000 рублей. На фига тогда мне эта долбаная карта, если одна фактически такая же у меня есть (вопрос риторический)? И теперь несколько вопросов к банку: ПОЧЕМУ при выпуске доп карты мне никто (из 3х-4х сотрудников, с которыми я разговаривал в процессе) не сообщил о последствиях, которые сейчас имеют место быть? ПОЧЕМУ я должен вам платить за карту, чип которой на настоящий момент фактически сгнил и соответственно использовать я ей могу в ограниченном режиме? (Только не надо писать, что я не умею обращаться с картами, у меня были и есть карты других эмитентов и все они себя прекрасно чувствуют при одинаковых условиях хранения и эксплуатации!). ЗАЧЕМ вы в интернет банке распространяете информацию не соответствующую действительности (это про возможность бесплатного выпуска)? Если я закрою первую гнилую карту (Мастеркард), будет ли работать оставшаяся Виза с той же функциональностью (льготное обслуживание на срок действия, бонусы)? Всем, кто собирался выпускать себе доп карты: Осторожно, так как при наличии льготного обслуживания, банк его очень легко отменяет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-10T11:49:00+04:00
Засчитан за отсутствие в консультациях сотрудников информации о бесплатности в будущем лишь одной карты.
Авангард
2013-04-03T20:57:00+04:00
Уважаемый клиент, Должны отметить, что формально действия Банка полностью соответствуют условиям льготности, установленным Банком. Первоначально у Вас была выпущена платная карта MasterCard Platinum Мегафон. При достижении определенного уровня оборотов в Интернет-Банке появилась для Вас информация о возможности бесплатного выпуска карт различных категорий. Вы выбрали и заказали карту VISA Platinum. Карту Вы получили, как и было обещано Банком, без комиссии за годовое обслуживание. Однако, при расчете комиссии за очередной год обслуживания по карте MasterCard Platinum Мегафон, комиссия за её обслуживание была начислена, поскольку согласно правилам льготности, изложенным на сайте Банка, у Вас на момент расчета комиссии уже имелась к картсчету другая бесплатная карта категории Platinum. http://www.avangard.ru/rus/private/cards/cardslgory/index.wbp Тем не менее, сложившаяся ситуация представляется нам не дружественной по отношению к клиенту. В ближайшее время информирование в системе Авангард Интернет-Банк будет изменено, чтобы в дальнейшем избежать подобных недоразумений. Вам отменена начисленная комиссия и до конца текущей недели будут перерассчитаны суммы Минимального платежа и Общей задолженности. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
koval9
2013-04-11T13:48:00+04:00
Комиссию отменили, извинились, заверили, что до конца срока действия обе карты будут льготными (первая при условии выполнения оборотов). Подождем еще годик..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020