Обучите работников!

04.04.2013 10:41
871
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 02.04.2013 посетила ваш магазин "Связной", в котором так же находится банк "Связной". Хотела взять кредит. Но подойдя к специалисту по кредитам, (Ольга ее зовут, к сожалению, фамилия не написана была) я поняла, что даже если дадут одобрение на карту, брать я ее уже не буду! По той простой причине, что специалист была очень не многословна. Я обо всем расспрашивала ее сама, а она только отвечала: "Да или Нет"... На меня смотрела с каким-то пренебрежением... В общем, впечатление у меня осталось неприятное, в этот банк я бы больше не пришла... Вот так клиентов и теряют... [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, адрес ЦМС Связного и время посещения. На какие вопросы Вам не смогла ответить специалист? [b]15151515: [/b] Адрес ЦМС Связного р.п.Линево, Искитимский р-н, к сожалению, улицу точно назвать не могу, но он в поселке один, поэтому вам не сложно будет выяснить! Время посещения 19ч 10 мин. В принципе, как клиент, желающий в первый раз взять кредит или кредитную карту, я не поняла ни одного ее слова. Может для человека, который работает в сфере кредитования и финансов все понятно, но мне, обычному предпринимателю, не было ясно ни одного слова. Я считаю, что работник банка для этого там и находится, чтоб объяснить клиенту все условия и преимущества ваших услуг. Все время я пыталась выяснить у девушки, какой вариант будет для меня более удобный, объяснив ситуацию, для которой мне нужны средства. На все мои вопросы, касающиеся кредита и кредитной карты, менеджер Ольга отвечала либо "Угу", либо заученными фразами, из которых мне было ничего не ясно... И еще один большой минус, что в салоне нет ни стульчика, ни диванчика для ожидающего клиента. Что не совсем удобно... По крайней мере, мне так показалось. Пришла в Сбербанк, там менеджер по кредитованию для начала обо всем расспросила, какую я сумму планирую взять, приблизительно на какой срок, все разъяснила, какие варианты кредита для меня есть. Все плюсы и минусы. В общем, повела себя профессионально и после общения с ней у меня остались положительные эмоции об этом банке... Ведь грамотное общение и дружелюбное отношение немаловажное качество для работника банка... Да и не только банка...
Связной Банк
2013-04-04T17:34:00+04:00
Ответ для 15151515. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от общения с сотрудником Центра мобильной связи «Связной». Информация будет передана для рассмотрения в ответственное подразделение. Оформить карту Связной Банк можно в любом Центре мобильной связи «Связной», Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный) и наши сотрудники подберут наиболее удобный для Вас адрес «Связного», в котором можно оформить карту. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013