Транскредитбанк - рекорд по времени обслуживания
09.04.2013 16:31
923
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера (08.04.2013 г.) у меня возникла необходимость пополнить свой зарплатный счет в Транскредитбанке, для этого я заехал в банкомат (г. Кемерово, ул. Весенняя 22). Пополнить счет я не смог, т.к. срок действия моей карты истек 31.03.2013 г. Я зашел в отделение банка, находящееся по этому же адресу в надежде по быстрому заменить карту. Но мне только казалось, что все так просто :). В Транскредитбанке эта простая процедура заняла 3 (три!) часа. При все при том, что карта лежала в кассе и дожидалась меня.
Сначала девушка в окошке не смогла найти мою карту по номеру (т.к. выпускалась она в Новосибирске, а, как оказалось, в Кемеровском офисе нет доступа к базе данных карт, выпущенных в Новосибирске). Попросила подождать, пока она сделает запрос в Новосибирск. Запрос был сделан, но за 30 минут ожидания ничего не решилось. Далее, чтобы не терять своего времени, я поехал дальше по своим рабочим делам, оставив свой телефон для оповещения меня о результатах запроса в Новосибирск.
Через полчаса я вернулся, так и не получив звонка. Ответ пришел, но что ответил Новосибирск, мне не сказали... попросили подождать... Ждал я около получаса. Далее моё терпение не выдержало и я начал негодовать. Увидев мое настроение, девушки за окошками предложили заполнить заявление на выпуск новой карты (как я понял, они опять ждали какое-то подтверждение из Новосибирска). Заполнив заявление, мне сказали подписать ордер на получение новой карты в кассе.
Тут начинается самое интересное, девушка-сотрудник, обслуживающая меня в этот момент (а их сменилось несколько, они куда-то убегали, то ли на обучение какое-то, то ли еще куда, мне неизвестно), сказала мне, что выдадут неименную карту, т.к. именная моя карта находится в отделении Транскредитбанка в г. Новосибирск и что мне необходимо ехать в соседний регион для получения именной карты. Подписываю ордер и иду в кассу в надежде получить заветную карту. Не тут то было. Ордер оформлен неверно, девушка в кассе отправляет обратно. Иду назад, переоформляю ордер (ну... сейчас то все должно быть ок), далее в кассу - итог: ордер оформлен на другого человека. Я ужасно злой иду обратно к окошку, переоформляем, далее опять в кассу - Ура! Карта получена! Именная!
Хотелось бы обратиться к руководству банка! Я не скандалил в отделении банка, хотя другой на моем месте уже не выдержал бы (ведь это еще не все косяки, допущенные сотрудниками банка в моей ситуации). Но 3 часа на простейшую операцию!!! Крайне неквалифицированные сотрудники! Я все понимаю, может, новенькие, неопытные... но допускать такие ошибки. Ведь новые сотрудники должны проходить обучение... Тогда встает вопрос о качестве этого обучения. Также возникает вопрос о коммуникациях между разными филиалами банка - создалось просто отвратительно впечатление.
В общем, Уважаемое Руководство Транскредитбанка! Обратите внимание на мое обращение! В отделении было много народу, которые просто смеялись над этой ситуацией. Подумайте, как это может отразиться на репутации Вашего банка. Всего Вам доброго!
Транскредитбанк
2013-04-11T11:53:00+04:00
Уважаемый DJPG!
Добрый день!
08.04.2013 г. Вы обратились в Филиал ОАО «Транскредитбанк» в г. Кемерово с вопросом получения новой зарплатной карты и пополнения счета карты. Срок действия карты истек, поэтому пополнить карту через платежный терминал не предоставлялось возможным. С Вами работал сотрудник, обслуживающий клиентов в ОАО «ТрансКредитБанка» всего 3 день. Остальные сотрудники в момент Вашего обращения проходили обучение. По причине большого количества клиентов и проведения нескольких сложных трудоемких операций обслуживание клиентов занимало продолжительное время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. С сотрудниками упомянутого отделения проведено дополнительное обучение для предотвращения повторения подобного в дальнейшем. Вопрос находится на контроле у руководства филиалом.
Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием специалистами Банка.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
DJPG
2013-04-11T13:16:00+04:00
Спасибо, что отреагировали на мою претензию! Я тоже надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком принесет только положительные эмоции.
Зачтено
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк