Отзыв размышляющего (потенциального) клиента

18.04.2013 21:27
2293
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Наверное, это не совсем отзыв о Банке, а скорее о невозможности или нежелании Банка оказать клиенту, пусть и потенциальному, поддержку, хотя бы ответив на его (клиента) вопрос по "обратной связи" на сайте Банка. 12.04.13г., я отправил в адрес Банка сообщение следующего содержания (Цитата): "Здравствуйте! Собираюсь открыть в Банке счёт по вкладу, но без ответов на некоторые вопросы, сделать это затруднительно. Нужна ваша помощь. В Договоре, представленном на странице вклада "Юбилейный", в п. 2.2.2., прописано: "Банк не вправе в одностороннем порядке изменять действующие на дату открытия/пролонгации вклада Тарифы и/или устанавливать новые Тарифы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом". ВОПРОСЫ: О каких "Тарифах" в данном случае может идти речь? Ведь сам вклад "Юбилейный"- вклад со строгими ограничениями по операциям с ним! Кроме того, в Договоре не прописана обязанность (ответственность) Банка по сохранению процентной ставки по вкладу на весь срок действия Договора. Почему? Оплошность? Пробел? Или злой умысел? Вместе с тем, в "рыбе" Договора прописано, что в его текст, т.е. в сам Договор, при его заключении (подписании?) могут быть внесены дополнения и изменения, соответственно оформленные. Где, когда, и на каком этапе Клиент (вкладчик) практически может оформить эти самые "дополнения и изменения", в частности, о не меняемой процентной ставке? С уважением, А.Г. Андреев (потенциальный Клиент Банка)". Сегодня 18.04.13г., ответа от заинтересованных (или нет?!) работников Банка не поступало! Дождусь ли? Можно ли и нужно ли оценивать работу Банка на данном, конкретном примере?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-23T09:29:00+04:00
В итоге автор поставил банку 5.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2013-04-22T15:26:00+04:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам свои извинения, на сайте Банка был временный технический сбой, что привело к несвоевременному ответу на Ваш вопрос. Позвольте ознакомить Вас с разъяснениями по заданным вопросам: 1. Пункт 2.2.2. Договора банковского вклада информирует Вас, что Банк не вправе применить (ввести/изменить) никакие дополнительные Тарифы в отношении Вкладчика. 2. Обязанность по сохранению процентной ставки по Договору банковского вклада возлагается на Банк в соответствии со ст. 29 "Федерального закона о банках и банковской деятельности", в которой указано, что " банком не может быть односторонне сокращен срок действия заключенного договора, уменьшен размер процентной ставки, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом". Кроме того, согласно пункту 7.6. Банк не вправе в одностороннем порядке, без письменного согласования с Вами внести любые другие изменения в Договор банковского вклада. Спасибо за Ваше обращение, Вы помогаете нам улучшать качество обслуживания. Искренне надеемся, что Вы станете Клиентом нашего Банка. С уважением, Еремин Владимир Николаевич Старший Вице-Президент АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК" (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Интерпрогрессбанка

Банк приятно порадовал

Оценка 5

Давно знаю банк с хорошей стороны, но тут была прямо приятно удивлена, насколько оперативно (в это непростое  для многих банков время) и организованно был осуществлён заказ средств... Читать полностью

11.03.2022

Спасибо за такого сотрудника

Оценка 5

Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он... Читать полностью

19.12.2018

Огромная благодарность

Оценка 4

01.09.2018 г. я закрывала вклад в отделении "Курский". Оператор ПО-ЫХ Ц. сделала всё возможное, чтобы помочь мне решить мой вопрос положительно (так как были технические проблемы... Читать полностью

02.09.2018

Лютая удача!

Оценка 5

Салют! Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло... Читать полностью

29.12.2016

Двойственные ощущения от взаимодействия с банком

Оценка 4

На прошлой неделе закрывал вклад "До востребования" в этом банке (использовался для получения студенческой, и, как неожиданно выяснилось, ещё и аспирантской стипендии от МИФИ), и... Читать полностью

25.06.2016

Благодарность сотрудникам филиала на пр. Медиков 9Б в Петербурге

Оценка 5

17 июля оформляла вклад в Петербурге на пр. Медиков 9Б. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за компетентность, вежливое обхождение и беспрепятственность в правильном... Читать полностью

27.07.2015

Открытие вклада

Оценка 4

10.11.2014 г. Открыл вклад "Доходный" в Санкт-Петербурге, пр. Московский д. 143. И вроде всё нормально, но ко вкладу, как оказалось, выдаётся ещё и кредитная карта. В банк... Читать полностью

30.11.2014