Ужасное впечатление о банке Траст

19.04.2013 16:56
2335
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочтите мою историю и задумайтесь о сотрудничестве с банком. Некоторые суммы и даты не точны. В 2010г взяла кредит в банке траст г.Азова Ростовской области, все платежи были своевременны и в полном объеме, в общем не каких претензий. В 2011г потеряла работу, в связи с чем обратилась в то же отделение банка для предоставления мне кредитных каникул, так как на этот период времени не имела возможности полностью и вовремя оплачивать кредит. В отделении банка меня поставили перед фактом, что если я хочу взять кредитные каникулы, то мне оформят новый кредит, с помощью которого я оплачу предыдущий, а кредитные каникулы мне предоставят на новый. В общем, другого выхода я не видела, и мне пришлось согласиться на новый кредит, и снова заплатить огромную страховку. Закрыла прошлый кредит, и с этого момента и началась история, в разрешении которой я и прошу совета. После окончания шести месяцев кредитных каникул на моем новеньком кредите, во время которых я ежемесячно платила в банк комиссию в размере 851р 81 коп, я начала оплачивать суммы, предусмотренные в графике платежей, в размере 7082р 17 коп. По истечении времени, точных дат не помню, позвонил мне сотрудник банка Траст г. Ростова-на-Дону, представился Олегом Николаевичем (телефон которого 8 989 637 68 19) и объяснил, что он будет вести мой кредит, что я у него должна уточнять суммы платежей, и сообщать ему о их уплате, так же он сообщил о том, что за октябрь платежа не поступало и прошло уже около двух недель. Действительно при отправке очередного платежа через киви кошелек я ошиблась в реквизитах и платеж не ушел. Я позвонила Олегу Николаевичу, уточнила сумму, которую мне нужно было заплатить за октябрь с учетом штрафов, пеней и т.д. и сумму платежа за ноябрь. В общем за октябрь и ноябрь я заплатила около сумму указанную сотрудником. С декабря я начал платить где-то с недельным опозданием, связано это было с моим графиком получения зарплаты, но я была готова с ежемесячным платежом оплачивать и штраф за просрочки и всевозможные пени. И перед каждой очередной оплатой я звонила этому Олегу Николаевичу и узнавала у него точную сумму платежа, которую я должна оплатить банку. В апреле я оплачивала платеж в банке, в котором и брала кредит, попросила специалиста сделать мне платежку с корректной суммой платежа на сегодняшнее число, получила платежку с суммой к оплате в 7100р и оплатила ее И вот 13 Апреля 2013г мне начали звонить коллектора из ООО «Морган энд Стаут» и говорить, что банк передал мой долг им, что у банка претензий к нам больше нет, и что теперь мы должны оплатить в кротчайшие сроки задолженность перед банком в размере 165 тысяч 450 рублей, при всем при этом эти любезнейшие люди из ООО«Морган энд Стаут» успели предложить мне продать себя, много много раз оскорбить меня, позвонить моим родителям и сказать им, что меня рожать не надо было и вообще, кого вы родили, и на пиво с сигаретами деньги трачу, в общем, оклеветали меня как могли. Хотя из банка не приходило никаких уведомлений ни о требовании погасить весь долг, ни о передаче моего долга коллекторам, хотя это банк должен был сделать в первую очередь. В банке вообще все очень интересно, звонили на горячую линию три раза, все три раза получили разный ответ, и то, что никаким коллекторам мой долг не отдавали, и то, что с этого дня нам не звоните, мы по вам ничего не видим, и то что долг все-таки передали… В общем, никакой конкретики мы так и не услышали, примерно такие же непонятные ответы мы получили и в Ростовском офисе и в Азовском, причем все отправляли нас друг к другу: Азовское отделение в Ростовское, Ростовское в Москву, Москва к коллекторам и обратно в отделение, где я получала кредит. Конечно ПОЛНЕЙШАЯ неорганизованность рабочего процесса, коллектива и необразованность кадров! Так же просили предоставить нам хоть какую либо бумажку, на что так же мы не добились ничего конкретного. У коллекторов, видимо, при слове бумажка начинали трястись руки, они роняли телефон и связь обрывалась. Дошло до того, что мы им звонили и при упоминании моего имени, они быстро бурчали сумму к уплате в телефон и клали трубку, банки опять же не могли сказать ничего внятного и посылали друг к другу. В конце концов в банке нам выдали гениальную фразу, достойную звания цитаты: "если вы ничего не получали, это не значит, что мы вам ничего не отправляли». Прям слоган получился. Конкретный ответ от конкретного банка. Ну и ладно, решили, что с таким банком мы не хотим сотрудничать и выяснять сложившуюся ситуацию и собрались погасить всю задолженность перед банком единовременным платежом, благо на данном жизненном этапе это больших проблем из себя не представляет. Но не тут-то было! Так как я в данный момент проживаю в Краснодарском крае, поехала я в г. Краснодар дабы оплатить всю сумму. Пришла в банк, где мне и сказали прозвонить на горячую линию банка Траст для получения точной суммы погашения кредита, и тут началось примерно описанное мной ранее, но теперь с суммой: сперва они озвучили мне сумму в размере 172 тысяч 162 рублей 24 копеек, которая сильно отличалась от суммы, названной коллекторами. При повторном звонке на горячую линию другой сотрудник мне озвучил сумму в размере 179 тысяч 362 рублей 24 копеек. Во время третьего звонка я услышал, что банк ничего не знает, что мой долг передан коллекторам, и что это у них нужно уточнять правильную сумму для погашения кредита. В свою очередь коллекторы, не желая отставать от банка в своем профессионализме, так же при первом звонке озвучили изначальную сумму в размере 165 тысяч 450 рублей, при повторном звонке эта сумма уменьшилась на 7100 (апрельский платеж) и составила 158 тысяч 350 рубле. После долгих переговоров о том, сколько же мне платить-то надо на самом деле, и требовании от коллекторов бумаги, подтверждающей, что после оплаты написанной в ней суммы никаких претензий и от банка и от коллекторов ко мне не будет. Коллекторы постановили, что узнавать-то сумму погашения надо в банке по горячей линии, и что это единственная корректная сумма. Возникает вопрос, а при чем здесь вообще коллекторы, если они даже суммы правильной не знают и ссылаются на банк, и почему они до сих пор звонят каждые десять минут моей маме и требуют заплатить в банк платеж с некорректной суммой в размере 165 тысяч 450 рублей? Как вы уже поняли ничего, я не заплатила, так как за целый день я так и не выяснила, сколько платить, кого слушать и что вообще мне делать. На следующий день мы начали звонить в банк Траст г. Ростова, г.Азова и на горячую линию. И что бы вы подумали? Ничего не изменилось: на горячей линии отправляли к коллекторам, в Ростове говорили, что не знают сколько, но точно меньше 150 тысяч рублей. В Азове вообще нет не какой информации, кроме суммы следующего платежа, который удивительным образом составляет 7100р, и это при всем при этом, что я уже являюсь злостным нарушителем, у меня куча штрафов, а банку я уже должна огромные деньги, и всего 7100р следующий платеж. Снова вопрос, это что некомпетентность и неорганизованность, или просто умышленное желание банка загнать рядового в человека в долговую яму с целью наживы? И кстати, может у меня и были какие-то неоплаченные штрафы, пени, просрочки, но платила-то я суммы, называемые сотрудниками банка, почему тогда они не давали мне эти сведения, почему называли некорректные суммы к оплате? За сегодняшний день мы с мамой выслушали столько интересного от сотрудников банка Траст, сколько наверное не слышали от коллекторов, в частности работник Ростовского офиса (номер телефона которого 8 989 637 68 20) к сожалению, не представившийся грубил мне, грубил маме, разговаривал с ней на ты (вроде, ты слышишь) в процессе разговора мы еще и выяснили, что оказывается, он не долбится в ушки… И так сегодня мы все-таки добились от банка в г. Азове бумажку, в которой написано, что на сегодняшний день мы должны банку 179 тысяч 362 рубля 24 копейки, из которых 148 тысяч рублей основной долг и 31 тысяча 362 рубля 24 копейки всевозможные штрафы, пени и многие непонятные слова. При всем при этом, банк не поставил на этой бумаге ни одной подписи, ни одной печати, то есть в случае чего, ничего мы не давали, никого не видели. А сегодня я получила ответ от Елены и выяснила, что у меня просрочки уже больше года, а меня никто в известность не поставил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-21T11:57:00+04:00
За неоднозначную информацию о размере итогового платежа.
Траст
2013-04-22T12:46:00+04:00
Добрый день! Позвольте сразу внести ясность в описанную Вами ситуацию , если бы Вы производили оплату в соответствии с предоставленным Вам Графиком платежей, то сотрудники службы взыскания не контролировали сроки и суммы к оплате. С 31.05.2012 г. Вы должны были производить оплату кредита в сумме 7 082,17 руб. ежемесячно, в указанные в Графике платежей даты. А теперь приведем статистику оплаты Вами ежемесячных платежей: Ежемесячный платеж на дату 31.05.2012 г. оплачен Вами 04.06.2012 г., на даты 02.07.2012 г. и 31.07.2012 г. – 01.08.2012 г., 31.08.2012 г. – 11.09.2012 г., 01.10.2012 г. – 05.10.2012 г., 31.10.2012 г. – 13.11.2012 г., 30.11.2012 г. – 11.01.2013 г., 09.01.2013 г. – 14.03.2013 г., 31.01.2013 г. – 09.04.2013 г. Ежемесячные платежи на даты 28.02.2013 г. и 01.04.2013 г. Вами не оплачены. Исходя из приведенной статистики, Вы можете убедиться, что задержка в оплате была не недельная, а превышала месяц. В октябре и ноябре 2012 г. на счете Договора были размещены денежные средства на общую сумму гораздо меньше 16 000,00 руб., указанных Вами в обращении. Суммы денежных средств, которые Вы размещали на расчетном счете Договора в период с 05.10.2012 г. по 09.04.2013 г., не соответствовали даже сумме ежемесячного платежа, определенного Графиком платежей. В связи с тем, что Вы нарушили и продолжаете нарушать условия оплаты задолженности по Договору, Банк предпринимает необходимые меры по взысканию с Вас задолженности, в том числе передачу долга на взыскание в коллекторское агентство. При этом права и требования по Договору принадлежат Банку. По факту того, что сотрудник в апреле 2013 г. озвучил Вам сумму ежемесячного платежа, установленного Графиком платежей, а не сумму, необходимую для погашения просроченной задолженности и текущего платежа, можем только предположить, что между сотрудником и Вами возникло недопонимание. В офисе Банка Вы можете оформить заявление с просьбой предоставить Вам детальный расчет суммы задолженности на дату 30.04.2013 г. На настоящий момент на расчетном счете Договора размещена сумма денежных средств, достаточная для осуществления досрочного погашения задолженности на ближайшую дату 30.04.2013 г. по Графику платежей. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014