Убрали MoneySend указаный в тарифах
Оценка
Отзыв проверен
Пользуюсь Связным несколько лет до недавнего времени всё устраивало. Использовал в основном для хранения собственных средств с постоянным увеличением депозита на счёте SAFE. После подключения iqbank и в старом и в новом интерфейсе отсутствует пункт пополнения счёта с помощью карт стороннего банка через MoneySend. Позвонил в поддержку, где мне было сказано, что сервис отключён, на вопрос, когда появится, девушка затруднилась ответить.
Услуга MoneySend прописана в тарифах - это то единственное, что меня держало в вашем банке, если в ближайшее время она не появится я откажусь от вашей карты.
Оценка 3 - за одностороннее изменение условий + отсутствие конкретики в ответе оператора по срокам возврата MoneySend.
В нынешних условиях более выгодным будет переход на дебетовую Tinkoff Black Platinum, которая в разы интереснее по всем параметрам.
p.s. Просто теряете клиентов с деньгами...
[b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы звонили в поддержку банка.
[b]borisau: [/b] Звонил в тех поддержку 17 апреля в 20:50 по msk. Т.е. через несколько дней после отключения услуги.
О сроках доступности оператор ничего вразумительного не ответил и похоже, что до сих пор в связном не знают не то что сроков, не знают даже будет ли вообще.
Связной Банк
2013-04-22T16:15:00+04:00
Ответ для borisau.
Услуга MoneySend станет доступна в новом Интернет-банке (IQ-банк) во второй половине 2013 г. В старом версии Интернет-банка услуга MoneySend с 12.04.2013 г. не предоставляется. В соответствии с Общими условиями обслуживания услуги предоставляются банком при наличии технической возможности. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества!
С уважением,
Ваш Связной Банк