Двойное списание денег за именную карту

21.04.2013 13:46
735
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Слава Богу, вчерашняя проблема с противоречивой информацией о времени изменения персональных данных решилась. Произошла другая. Я заказал именную карту вчера в обед, СМС со списанием 300 рублей за карту так и не пришло, я вечером позвонил еще раз, оператор ЦКП сказал, что заявка на карту в системе есть, но вот у меня списали дважды 300 рублей за нее. Поставил меня на удержание, сказав, что оформит заявку возврат денег, но звонок оборвался. Я перезвонил еще раз, ответила девушка-оператор, я ей пересказал историю заново, она сказала что деньги вернут в срок до 30! дней, ну может меньше, за пару недель. Нет ну это просто ппц, какие-то 300 рублей за сбойную транзакцию они будут возвращать минимум две недели, ну ладно, лезу в интернет-банк. Там у меня два списания по 300 рублей вчерашним числом, 20-м апреля, зато нет списания за неименную карту, которую я получил сегодня. Опять звоню в ЦКП. Снова пересказываю оператору историю, интересуюсь почему у меня нет списания 300 рублей за сегодняшний день, за неименную карту. Она что-то проверяет и говорит - это у нас интернет-банк неправильно отображает информацию, на самом деле произошло списания за две карты за неименную, полученную вами сегодня и именную заказаную вчера, вот устранят проблему и интернет-банк покажет все верно. Ну я в эту версию сначала поверил и отбив соединение с колл-центром решил проверить разницу баланса. С меня сняли денег не 600 рублей как должно быть, а почти 1000! То есть за именную карту с меня действительно сняли дважды. Я вот однажды сказал одному знакомому что пользуюсь Связным-Банком, и добавил что нравиться. Он так иронично спросил - "Да?! И что ни разу деньги не пропадали?!". Я ответил, что нет, теперь уже не уверен в этом. Этот случай показывает, что могло что-то и пропасть, просто я не следил пристально. Теперь придется за всем следить, сколько за что списали и сколько раз. А то что девушка оператор вольно или невольно пыталась ввести меня в заблуждение заявив, что это интернет-банк кривой, мол за сегодняшнюю карту у вас списалось вчерашним числом, это вообще финиш. Меня уже дважды дезинформируют операторы ЦКП. И если в первый раз просто дело касалось заказа новой карты при утере старой по временному удостоверению личности (я потерял барсетку с документами и картами), то теперь дело дошло до попытки убедить меня, что все нормально, что то, что я видел в интернет-банке не соответствует действительности и на самом деле было оплатой за две карты, но денег то снялось за три и даже не 900 рублей, а 1000 с небольшим. Звонил я в ЦКП сегодня 21.04.2013 в районе 13.25 MSK. Сейчас снова буду звонить в ЦКП, надеюсь в этот раз оператор попадется адекватный и врубится в ситуацию. В прошлый раз на такую жалобу была реакция - мне перезвонил кто-то из старших менеджеров и все разъяснил, интересно перезвонят ли в этот раз.
Связной Банк
2013-04-23T16:41:00+04:00
Ответ для xpasha. Информация по Вашему обращению была проверена, а звонки в Центр поддержки клиентов прослушаны. К сожалению, не все предоставленные Вам консультации были корректными. Сотрудники, неверно Вас проконсультировавшие, пройдут дополнительное обучение. С Вашего счета комиссия за выпуск карты была списана дважды, так как Вами была заказана именная дополнительная карта (с комиссией 300 руб.), а также неименная карта, полученная в результате замены по причине утери основной карты (с комиссией 300 руб.). Таким образом, комиссия списана правомерно. Обе комиссии были списаны 20.04 из-за долгого закрытия операционного дня. Опер. день за 20.04 был закрыт только 21.04 в 12:30, поэтому средства, которые фактически были списаны 21.04, в системе отражаются, как списанные 20.04. С уважением, Связной Банк