Смена тарифного плана без уведомления

22.04.2013 13:33
869
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Только вчера узнал о том, что банк меняет тарифный план для бизнеса с 15 апреля. Узнал об этом на форуме данного сайта, где приводилась цитата из официального сообщения о том, что всех клиентов переведут на новый тариф в котором межбанковские платежи стоят 20 руб. за платеж. Расчетные счета на мою фирму были открыты 29 марта, я не успел ими воспользоваться. Счета открывались специально на совершение только исходящих платежей в целях экономии на транзакционных издержках. Столь резкое изменение тарифа в том числе и по отношению к уже существующим клиентам считаю негативным критерием в пользу решения о прекращении сотрудничества с данным банком в добавок к тому, что в тарифе присутствует комиссия за закрытие счета при наличии по нему оборотов. В виду того, что банк столь резко меняет тарифную политику без должного индивидуального уведомления клиента, считаю такое положение дел опасным. Поэтому принял решение о закрытии всех недавно открытых счетов, чтобы избежать дополнительных и непредсказуемых расходов в будущем. О чем написал сообщение контактному лицу и даже уже подыскал другой банк с похожими условиями, но стоимостью внешнего платежа в 15 руб. в добавок к более лучшей оценке надежности банка и не столь резкой тарифной политикой. Однако на свое письмо до сих пор не получил ответа. Настораживает факт того, что страница с новостью о смене тарифа на сайте банка недоступна. Я сожалею лишь о потраченном времени на открытие счета и о потраченных средствах на заверение документов у нотариуса в размере 3100 руб. и издержках на пересылку документов курьерской компанией, что в данном случае является убытком, но думаю, что мог бы потерять гораздо больше в таких условиях и непредсказуемых действиях банка.
2Т Банк
2013-04-22T17:31:00+04:00
Уважаемый sitemade! Сообщение об изменении условий банковского обслуживания юридических лиц, а также новые тарифные планы опубликованы на официальном сайте 2ТБанка заблаговременно – 5 апреля, и с того времени постоянно доступны по ссылке https://2tbank.ru/press-centre/news/132.html. В этом легко убедиться. По вашему обращению мы провели дополнительное тестирование указанной страницы сайта с устройств, подключенных к различным интернет-провайдерам, - сообщение, как и вложенные тарифные документы, открываются легко и без задержек. Тем не менее, нам искренне жаль, что вы столкнулись с определенными неудобствами. Письмо по этому поводу, которое вы направили в банк вчера, 21 апреля, соответствующими службами уже обработано, – готовится официальный ответ, который вы получите в ближайшее время. Мы стараемся сделать банковский сервис для предприятий более удобным. Введенные с 15 апреля тарифные планы «Для бизнеса – Стандарт» и «Для бизнеса – Оптимум» получили значительные усовершенствования по сравнению с ранее действовавшим тарифом «тБизнес». Дополнительное преимущество нового предложения – предоставленная клиенту возможность самостоятельно выбирать формат отношений с банком. Обслуживание счета по тарифному плану «Для бизнеса — Стандарт» осуществляется без ежемесячной платы — с платежами за отдельные транзакции. Тарифный план «Для бизнеса — Оптимум» включает ежемесячную плату, но все операции, проведенные с помощью Интернет-банка, осуществляются по этому тарифу бесплатно. Важно отметить, что при отсутствии операций по счету ежемесячная плата не взимается. Надеемся, изучив все аргументы, вы все же вернетесь к вопросу об обслуживании 2ТБанком счетов вашей компании. Команда 2ТБанка