А поддержка горячей линии лучше чем консультация в банке

22.04.2013 21:28
3624
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Было дело месяца два тому назад - узнал, что в банке Зенит можно оформить кредитную карту на очень выгодных условиях - на радостях пошёл в одно из отделений (ул. Попова 33а), коих на весь Екатеринбург всего 2. Никакой очереди и приятная девушка приняла мою заявку, сообщив что решение будет принято в течении максимум 2-х недель... Прошёл месяц, необходимость в кредитке у меня не возникала, и я думал, что мне просто не одобрили кредитную карту вот и не звонят. Решил узнать результат - чем закончилось моё обращение, позвонил в отделение - и о чудо - оказалось, что карту мне одобрили и выпустили, нужно лишь получить её. А готова она была ещё в феврале... просто девушка, которая занималась моей картой ушла в отпуск, передав документу другому работнику банка... и всё. Получил карту 16 апреля, боялся лишь, что условия уже будут новые, так как акция кончилась, но условия остались ещё старые, и я карту получил. Сказали, что смс информирование есть и при платежах мне будут поступать сообщения. С мыслью, что вот мне придёт информация о расходе я решил привязать карту к эл. кошельку... но не тут то было - никакой смс так и не пришло - позвонил по горячей линии и выяснил, что никакого смс-информирования не подключено, но консультант сообщил мне сумму списанных средств, за что ему огромное спасибо. Видимо физ.лица не очень жалуют кредитные карты данного банка и ориентирован он в основном на юр.лиц. Но сервис очень хороший тем не менее. Медленно, но уверенно. Осталось прийти и подключить ИБ и смс-информирование и надеюсь всё будет хорошо.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2013-04-26T17:43:00+04:00
Уважаемый makmerfy! Изложенная Вами информация, в том числе выражение признательности в адрес консультанта службы поддержки клиентов, доведена до сведения руководства упомянутых в сообщении подразделений Банка. С сотрудниками филиала будет проведена дополнительная работа по повышению качества обслуживания клиентов. Благодарим Вас за отзыв. С наилучшими пожеланиями ОАО Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
25%
решено проблем
845
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении банка Зенит в нашем городе Саров! 26 сентября обратился в банк чтобы оформить кредитную карту. Про карту узнал из... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024