Касса

22.04.2013 22:10
2524
21
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Меня зовут Горбунов Николай, владелец кредитной карты 5222 **** **** 1762. Обратился в отделение банка Авангард 15 апреля, для очередного платежа. В разговоре с кассиром услышал в свой адрес: "Что это за идиотизм", "А не пошли бы вы отсюда", "Я не буду этого делать" и т.д. Хотя я просто хотел внести очередной платеж. Считаю действие сотрудника банка не уместным и не подобающим. Если я не ошибаюсь кассир - М-ко Ольга А. [b]От администратора: [/b] Уточните адрес офиса и время посещения... [b]никас1984: [/b] г.Саратов отд. №3210. Время посещения 16:00-19:00.
Авангард
2013-04-25T17:43:00+04:00
Уважаемый клиент, К сожалению, информация, содержащаяся в Вашем обращении, подтвердилась, к кассиру применены строжайшие меры административного взыскания. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
никас1984
2013-04-26T09:49:00+04:00
Расследованием доволен, банк сработал оперативно и качественно. Мне позвонил управляющий данным отделением и лично принес извинения. Я считаю, что от ошибок никто не застрахован и умение их признавать и исправлять дорого стоит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты