Работа банка ставит в замешательство...

23.04.2013 11:35
13669
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я человек позитивный, если мне не нравится работа отдельного сотрудника, я скорее посмеюсь и забуду, но когда работа целого банка ставит меня в полное замешательство, я не смог это держать в себе и решил поведать свою историю народу. Вчера (22.04.2012) я выбирал, в каком банке мне получить кредит на развитие существующего бизнеса. Нашел достаточно интересный вариант у Восточного Экспресса. Заполнил на сайте анкету и стал ждать. И с этого момента начался цирк. Спустя некоторое время проверяю на сайте статус моей заявки, и вижу, что мне, к сожалению, отказали. Ну что же, жизнь на этом не остановилась, грустно улыбнулся и пошел дальше. Спустя полтора часа мне приходит смс от Восточного Экспресса: "Ваша заявка предварительно одобрена". Уже интересно. Набираю телефонный номер банка, дожидаюсь соединения с оператором. Оператор подтверждает, что моя заявка предварительно одобрена. Замечательно. Далее происходит следующий диалог: [I]Я: - Скажите, какие ближайшие отделения Вашего банка находятся возле станции метро Павелецкая? Оператор(О): - Павелецкая? Я: - Да. О: - город Москва? Я: - Да. О: - Ожидайте.[/I] Далее проходят три минуты тишины. [I]О: - Вадим Н...вич, извините за ожидание, [U]я не нашла офисов на станции Павелецкая[/U].[/I] Я тихо офигиваю. Сложилось впечатление, что все три минуты она на Яндекс Картах искала отделение своего банка именно на станции метро Павелецкая, а не на ближайших станциях. [I]Я: - Ладно спасибо, я сам найду. Последний вопрос. С какими документами мне нужно подойти? О: - Для начала только паспорт. Я: - Только паспорт?! О: - Да. Я: - Спасибо, всего доброго. [/I] Дальше долго и упорно пытаюсь загрузить список их офисов через телефон. Нахожу, там все очень не понятно написано, и не понятно, куда мне идти. Перезваниваю на горячую линию. [I]Я: - Добрый день, я звонил уже и знаю, что мне предварительно одобрили кредит. Помогите мне найти ближайшее отделение в Москве. О: - Конечно какой район Вас интересует? Я: - Желательно [B]центр[/B]. О: - Минуту. [/I] Сижу слушаю тишину. [I]О: - Я могу Вам предложить следующие варианты. Станция Войковская, Ленинградский проспект. Я: - :omg: Девушка, это не центр совсем. О: - Ну я откуда знаю, [U]я же там не живу вообще-то.[/U][/I] :o :omg: Гениальный ответ! [U]Я: - Девушка, продиктуйте мне тогда адреса, я выберу.[/U] Затем последовал список отделений в Москве, я остановился на центральном офисе в Москве на Садовнической набережной. Но ранее с телефона я видел на сайте, что там находится vip-банкинг. И я спросил: [I]Я: - Я прочитал, что там ВИП-обслуживание. Меня вообще там примут? О: - Ну Вы сходите, [U]если не примут еще раз позв[B]О[/B]ните[/U].[/I] БИНГО! НЕ знаю, отчего меня больше передернуло, от криво произнесенного слова "позвоните", либо от такого пофигизма в обслуживании клиентов. Откланявшись с оператором, я отправился в вышеуказанный банк. Отделение банка находится в старом особняке. В середине него вход углублен внутрь здания, и все это выглядит как арка. Так вот в этой арке припаркована здоровая инкассаторская машина. И чтобы попасть в банк, нужно протиснуться между ней и стеной. Ну ничего. И не такое проходили. Захожу внутрь. Прямоугольное помещение со стойкой ресепшена, справа проход к кабинкам. Спрашиваю на ресепшене: "У меня предварительно одобрили кредит. Куда мне податься?" Ответ: "В порядке живой очереди, присядьте, пожалуйста". Ок. Посижу отдохну. Присаживаюсь, начинаю рассматривать. В этом же помещении есть вход в кибитку охраны, стеклянная, зеркальная. Почему снятая с петель и просто прислонена к проему двери, и охранники протискиваются между дверью и стеной. Ну ладно с кем не бывает. В помещении вместе со мной сидят 5 человек в очереди, при этом ни одно окно и ни один специалист не занят. Но очередь, почему-то есть. Затем начинают приглашать. И тут я понимаю, что все операции проводятся именно за этой стойкой ресепшена. :o В банке очень заботятся о банковской тайне, именно поэтому я, наверное, знаю все доходы, прописки и телефоны людей, которые стояли передо мной. Выглядит это следующим образом. Ты стоишь посреди помещения и докладываешь все свои персональные данные. На ресепшене. Гениально. К моменту, когда подошла моя очередь, я уже не надеялся на что-то худшее, зря. Мне попался специалист с фамилией бывшего президента РФ. [I]Я: - Добрый день, мне предварительно одобрили кредит. Только я хочу уточнить. Мне необходим бизнес-кредит, мне к Вам? Специалист (С): - *глубокий вздох, бегающий взгляд* Бизнес кредит? Я: - Да. Мне не к Вам? С: - *глубокий вздох* ко мне. Подождите. [/I] Он начинает лихорадочно искать, как заполнить анкету на получение бизнес кредита. Спустя некоторое время начинаем заполнять анкету. [I]Я: - Скажите, какие документы мне потребуются? С: - Паспорт и документы по бизнесу. Я: - Мне сказали только паспорт, но я на всякий случай взял документы о регистрации. [/I] На этом и порешили. Личную анкету с горем пополам мы заполнили. При этом очень смущало то, что я должен выкладывать все данные о моей зп, зп моей супруги, о моей семье и знакомых, о моих адресах и прочем посреди помещения, где толпятся люди. И тут настал апофеоз. Мы перешли к бизнес-анкете. Все выкладывать я не буду, только выдержки. Очень интересно стало то, что мне нужно было подготовить всю информацию о бизнесе, хотя мне обещали только паспорт. И проблема не в том, что я не готов предоставить эту информацию. Проблема в том, что ее нужно заранее подготовить. Ну да ладно. -- [I]С: - Сумма налога. Я: - Какого? С: - Я не знаю. Я: - А кто знает? [/I] Позвали второго специалиста(С2). Выяснили, что налог на прибыль. [I]Я: - Я сегодня за квартал заплатил ХХХХХ рублей налога на прибыль. Вам эта сумма нужна? С2: - Да он. Только его нужно поделить на три, в расчете за месяц. Я: - Я не плачу налоги в расчете за месяц, я плачу за квартал. С2: - Ну у нас такие правила. Нужно за месяц.[/I] В результате в анкету попала сумма в три раза меньше, чем я плачу. -- [I]С: - Клиенты. Я: - Какие клиенты? С: - Тут пункт клиенты. Давайте напишем Ваших клиентов. Я: - А зачем Вам названия моих клиентов? У меня их десятки. Я же их сейчас всех не вспомню. С: - Ну тут такой пункт. [/I] Написали двух, и подписали, что их больше. Затем был странный пункт количество, в котором были значения от 1 до 16, и более 16. То есть по логике банка у юридического лица должно быть порядка 16 клиентов?! Бред. Скорее всего, этот пункт вообще имел другое значение. -- [I]С: - Сфера деятельности. Я: - IT услуги и разработка ПО.[/I] Долгие поиски подходящего вида деятельности в списке в программе не дали результата. В результате коллегиальным решением работников банка меня занесли в "розничную торговлю". На мой протест, что я не занимаюсь розничной торговлей, меня не послушали и сказали, что всегда так делают. Круто... -- [I]Я: - Скажите, о расчетно-кассовом обслуживании в Вашем банке с Вами можно поговорить или в другое место идти? С: - В смысле? Я: - Я хочу получать у Вас расчетно-кассовое обслуживание. Это к Вам? С: - Я не понимаю о чем Вы говорите. Я: - Расчетный счет нужно открыть? С: - Да, конечно. Я: - Для юридического лица! Это к Вам или у Вас есть отдел по работе с юридическими лицами? С: - ЭЭЭ. Я Вам все потом расскажу. [/I] -- [I]С: - Я больше года работаю, но анкету на бизнес-кредит заполнял раз пять. Поэтому все так долго.[/I] -- [I]Я: - А если я откажусь от страховки, на что я имею право по законодательству РФ. С: - У нас все интересно сделано, если Вы откажитесь от страховки, то сумма процентов сразу вырастет на 6 пунктов. Мда. Я промолчал, что окончательный расчет являет офертой и отзыву или пересмотру уже не подлежит. Я боюсь, специалист бы этого не пережил.[/I] -- [I]С: - Откуда о нас узнали? Я: - Я о Вас с детства знаю. Я сам с Дальнего Востока, ваши вывески видел. С: - Эээ. Ну давайте тогда запишем, что из интернета, банки.ру. Я: - Давайте :)[/I] Под конец все эти косяки, коллегиальные со мной решения по какой логике заполнять анкету меня настолько улыбали, что было даже интересно. Все про все, заняло почти два часа. Два часа стоя перед стойкой ресепшена на допросе, на котором дознаватель не знал, как заполнять анкету и что вписывать в пункты. Заполнив все, и выйдя из банка через [B]две минуты[/B] я получил два смс об отказе. По моему мнению, мою анкету не пропустила автоматизированная система, потому что человек не может так быстро проверить анкету. А знаете, почему не пропустила? Скорее всего, анкета доблестными сотрудниками была заполнена не просто криво, а просто напросто не правильно. И отправлена, скорее всего, два раза. И поэтому сразу два отказа. Не то что бы я расстроился из-за этого, просто усталость за два часа стояния, некомфортного положения, в котором был вынужден докладывать о себе в присутствии чужих людей, некомпетенстность абсолютно всех сотрудников банка, с которыми пришлось пообщаться. Все это наложило свой отпечаток. И все это вылилось в строчку об отказе в моей кредитной истории. Изначально хотел не только кредит получить, но и на РКО возможно перейти. Но теперь нет вообще никакого желания. Неприятно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-04-30T09:46:00+04:00
Здравствуйте, joystik! Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. В результате проведенного расследования, указанная Вами информация была полностью подтверждена. Нами, с целью недопущения подобных случаев, разработан комплекс мероприятий направленный на повышение качества обслуживания. Хотим также сообщить, что к виновным сотрудникам будут применены меры административного наказания и назначено повторное обучение с последующей аттестацией. Надеемся, что в будущем Вы сможете высоко оценить качество обслуживания в нашем Банке. С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
joystik
2013-04-30T13:50:00+04:00
Сегодня пришло смс: "Здравствуйте! По вашей заявке требуются уточнения! Пожалуйста обратитесь в офис банка. ... *контактные данные*... ". Зайдя сюда, на банки.ру, прочитал ответ банка. Хочется сказать следующее: Шашалевич Владимир, Вы единственный работник Вашего банка, из тех, с которыми я пообщался, ответственно относящийся к своим обязанностям. Признавать ошибки, иногда более полезно, чем делать все правильно. Я очень надеюсь, что благодаря моему отзыву, Ваш банк сделает правильные организационные выводы, и сможет удалить каленным железом тот сервис, с которым я столкнулся. И в будущем граждане по всей стране будут получать качественный сервис, обращаясь в Ваш банк. Вы должны понимать, что люди обращаясь за кредитом, идут к Вам либо с последней надеждой, либо с планами на будущее. Цените это, клиенты тоже люди. Вот что важно. П.С. К Вашему банку я к счастью или сожалению, еще не обращусь долго. Получив от Вас отказ, я обратился в один из гос. банков и уже получил кредит. Причем даже большую сумму нежели я рассчитывал, и под меньший процент.
Зачтено