Новый процессинг
Оценка
Отзыв проверен
Здесь уже было множество отзывов про то, что банк любит менять стоимость билета на ходу поезда (зачастую даже, не всегда об этом оповещая), когда все пассажиры уже на борту и не многие захотят выйти на ближайшей станции, чтобы выбрать другой. Поэтому не буду заострять на этом внимания.
Так же, здесь очень много отзывов о клиентской поддержке. Как только возникает нестандартная ситуация, банк Связной не может решить вопросы. Хотя в целом, до этой ситуации, закрыв глаза на первый абзац, претензий к ним у меня не было. Опишу как было у меня и за что отзыв с оценкой "1":
Недавно банк менял процессинг, в это время были недоступны различные операции. 12 апреля 2013 года оплачивая покупку в кафетерии банк отказал мне в транзакции. Девушка на кассе попробовала несколько раз оплатить покупку и по всем этим транзакциям я получил отрицательный ответ по СМС. Позвонив по горячей линии, чтобы поинтересоваться из-за чего это произошло, я прослушал информационное сообщение про смену процессинга, после чего успокоился и думал, что на этом все, но через какое-то небольшое время я зашел в Интернет банк и обнаружил разницу в балансе на сайте и по последней смс с проведенной транзакцией.
- Последняя транзакция на тот момент была от 11.04.2013 13:47 MSK №310102325787.
- За ней шла транзакция от Связного банка от 14.04.2013 06:21 MSK № 307b706e0f7e4cb3bd60 на 50 рублей.
Проделав нехитрые математические операции в два действия, получим разницу в 304,95. Эту разницу в балансе я и увидел тогда.
Это меня насторожила и я позвонил на горячую линую. Сотрудник колл-центра разобрался, в чем было дело, сделал заявку и сказал ожидать СМС несколько дней. До 17-ого апреля СМС не пришла и я перезвонил еще раз. Еще раз объяснил, еще раз разобрались, еще раз была подана заявка, номер в этот раз мне продиктовали № 8047824 и пообещали решить вопрос в течении четырех дней.
25 апреля. Вопрос не решен и я позвонил. Продиктовал номер заявки. В первый раз девушка сказала, что заявка еще не рассмотрена, когда же я напомнил ей про 4 дня, она сказала ожидать и положила трубку (началась автоматическая оценка качества обслуживания). Звонок номер два, другая девушка, ответ тот же и я опять напомнил про 4 дня. В этот раз девушка с кем-то проконсультировалась и ответила, что отказано. Бинго! Объясняю еще раз, в чем дело... и тут она мне говорит, что транзакции прошли! 18, 19 апреля итд... И что в старом Интернет банке я их не смогу увидеть, а только в новом (после моей проверки оказалось, что ни в одном из них их нет). И что я должен письменно написать заявление. Объясняю, что отделения Связного банка в нашем городе нет. Теперь мне предложили написать заявление на электронный ящик. Еще раз Бинго! Чем тогда это отличается от простого звонка в колл-центр? Прошу скинуть СМС или на email ссылку с формой заявления и куда присылать. Получаю две СМС: Первая, электронный адрес; Вторая, Заполнить претензию и направить на юридический адрес Связного банка и скан на электронную почту.
Да они издеваются! За 304.95 рубля! Или это их серый доход? В любом случае, если они не способны решить такой простой вопрос, то что ждать от них в дальнейшем? Стоит ли доверять банку, который имеет отделения только в нескольких городах, а удалено просто не способен решать вопросы?
Связной Банк
2013-04-26T15:47:00+04:00
Ответ для _Etot_.
Мы проверили информацию по Вашему обращению. К сожалению, сотрудник Центра поддержки клиентов предоставил Вам некорректную информацию, денежные средства не были списаны с Вашего счета. Сотрудник пройдет дополнительное обучение.
Разница между балансом карты и балансом счета возникла в результате блокировки средств по двум непроведенным по счету операциям. Денежные средства будет автоматически разблокированы в течение 30 дней. Данный срок может быть сокращен, для этого необходимо написать заявление на досрочную разблокировку. Бланк заявления размещен на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы/ Заявления. Заполненный бланк необходимо отсканировать и направить на электронный адрес nfo@svyaznoybank.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Связной Банк