13/04/2013 г. в терминале Связного банка 9002846 с карты пытаюсь оплатить телефон, выдает ошибку. Я повторяю, опять ошибка. Думаю, значит, терминал не работает, и ухожу. Но захожу в интернет банк и вижу, что средства со счета моего списаны, а исполненного платежа нет. Звоню на горячую линию, внятного ответа нет раз, нет два, потом подождите, потом отключаются, пишу письмо на эл. почту. Приходит ответ: сообщите дату и место платежа, сообщаю все вплоть до номера терминала, ждите разберемся. Приходит смс на тел.: все разобрались, ваша проблема решена. Захожу в интернет банк - ничего подобного, средства не вернулись, тел. не пополнен. Сообщаю, приходит ответ со вложением, где квитанция об оплате непонятно чьего телефона. Объясняю, что это не мой тел. и я его не знаю совершенно. Обещают далее разобраться и до сих пор разбираются, видимо в надежде на то, что я на все плюну, наконец?
Вот копия переписки по эл. почте, и я привожу исключительно только факты:
Здравствуйте, скажите, я провожу оплату через терминал в отделении Связного банка, оплата не проходит, а средства снимаются, что это и почему так? Если услуги подобного рода недоступны, то нельзя ли предупреждать об этом? Последние платежи вообще не отображаются, нельзя ли внести ясность в ситуацию, но не в виде абстрактных ответов, действуют некоторые ограничения?
ответ:
Здравствуйте, Юрий Викторович!
Для того чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему вопросу просим Вас сообщить в ответном письме дату, время, сумму операции, а также наименование поставщика услуги.
- Я же вам все сообщил,13.04.2013, 400 руб. отделение Связного банка, оплата мобильной связи по карте. Время точное не помню, ну где то с 14.00 по 17.00. чек мне не выдался, так как была ошибка, но деньги со счета были сняты, и как я уже сообщал ранее, они попали на какой-то электронный кошелек.
ответ: Уважаемый Юрий Викторович!
Ваше обращение находится в работе у соответствующего подразделения. Как только вопрос будет решен, Вас проинформируют. Для того чтобы максимально ускорить решение Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте в ответном письме номер терминала, в котором Вы совершали оплату (данную информацию Вы можете уточнить по месту оплаты).
- Здравствуйте, номер терминала 9002846, отделение Связного банка, оплата была произведена с карты 13.04.2013, но деньги на телефон не попали, хотя со счета были списаны. Мне сегодня пришло смс сообщение, что вопрос мой решен, но я зашел в интернет банк, деньги туда не поступили, на телефон эти средства тоже не были перечислены, почему приходит такое сообщение, а действия не подтверждаются?
- Действительно Ваш вопрос был рассмотрен. Платеж на указанную сумму был успешно проведен. Во вложении квитанция по указанной операции от 03.04.2013. С данным документом Вы можете обратиться к поставщику услуг для возврата денежных средств.
- Мне что-то не понятно, смс уведомление пришло на мой телефон, а денежные средства перевели на 9179295000? Я списывал с карты деньги на телефон 9172680174 и на него мне деньги не приходили. А тот телефон, который указан в квитанции, мне вообще не знаком, и на него я никогда деньги не пополнял! И операция мною производилась не 03.04.2013, а 13.04.2013 г. Что за абсурд?
ответ: Уважаемый Юрий Викторович!
Информацию повторно передали техническим специалистам, по результатам рассмотрения Вас проинформируют. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вот таким образом решаются вопросы, и я хочу сказать, что это уже не первый такой случай, было, что через интернет банк оплатил телефон, а деньги так и не дошли, хотя платеж был исполнен, но все звонки были безрезультатными, деньги так и не были возвращены. Теперь история повторилась, и поэтому я решил написать сюда! Жду конструктивного ответа на мой вопрос от сотрудников банка, как вы сами убедились, я адекватно основываю все только на фактах и не хочу выглядеть безпочвенным скандалистом.