Обслуживание в Смоленском банке (центральный офис г. Москва)
27.04.2013 08:42
802
Оценка
Отзыв проверен
Требую объяснений, на каком основании заблокирована моя банковская карта с номером ХХХХХ 31? При личном посещении центрального офиса 25.04.2013 г., мной был пополнен депозитный карточный счет через терминал этого офиса, в размере 1000евро. Вечером, около 22 часов мск, 26.04.2013г, при 4х кратной попытке произвести платеж за железнодорожные билеты, онлайн, все авторизации были отклонены. При обращении по телефону, в процессинговый центр, был получен ответ о блокировке моего карточного счета.
Требую:
1) немедленно снять блокировку и дать мне доступ к моим денежным средствам;
2) объяснить причину блокировки;
3) почему меня не проинформировали о блокировке карты при посещении мной центрального офиса, при непосредственном обращении в банк 25.04.2013г.
Сегодня утром 27.04.2013, при попытке создать распоряжение в личном кабинете на сайте банка, мне это не удалось сделать. Не генерировался одноразовый пароль.
[b]Дополнение от 27.04.2013 14:12[/b]
Т.к. необходимо было срочно оплатить ж.д. билеты он-лайн, поехал в центральный офис. При обращении в кассу с просьбой о снятии наличных с дебетового карточного счета, получил отказ и был отправлен к менеджеру банка. Пока стоял в очереди для личного общения с менеджером, решил попытать счастье получить свои кровные через банкомат, дважды. Но..! железный ящик, который благополучно проглотил мои евро 2 дня назад, напрочь отказывался вернуть их обратно. Наконец-то подошла очередь к операционисту, при личном обращении с заявлением получить свои деньги обратно, мне было отказано по причине блокировки моей карты и счета. Причина блокировки неизвестна, без комментариев и было предложено подойти в понедельник, т.к. компетентные сотрудники сегодня отдыхают (суббота!), а то, что я в свой день рождения "приперся" благодаря их отвратительной работе не в счет... Тогда я стал настаивать на том, чтобы мне дали официальный письменный отказ в получении моих денег с депозитного счета, с указанием причины. На мои веские доводы о том, что карта может быть заблокирована, но не депозитный счет (только наложение ареста и то судебными органами). Мои доводы возымели действия и мне наконец-то решили вернуть мои деньги. После того как я в кассе получил деньги выяснилось, что банк по своей инициативе перевыпустил мою карту, не уведомив меня об этом. А я наивный, заблокированной картой пытаюсь расплатиться... и пополняю ее. Вот полетел бы я на праздники в мае с этой картой в Европу и оказался бы без N суммой за границей (надеясь, что определенная сумма у меня на карте). Благо на Родине меня застала эта новость! Вот так, убив своих праздничных полдня, как оказалось я предотвратил свои неприятности на чужбине.
Николай Александрович.
Смоленский Банк
2013-04-30T12:40:00+04:00
Уважаемый N.A.N.! Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства в Ваш праздник! Возникшая ситуация не является обычной для Смоленского Банка. Для выяснения всех необходимых деталей и проведения детального расследования, просим Вас связаться с Надеждой Левиной, начальником управления платежных систем Московского филиала Смоленского Банка по телефону: (495)785-55-55 (доб.2720, 2725).
С уважением, Смоленский Банк.