Неинформирование клиента с целью ввода в заблуждение
Оценка
Отзыв проверен
Позвонил в call центр банка и случайно выяснил, что в соответствии с внутренним распоряжением банка на моей карте [B]установлен неснижаемый остаток в 500 евро до окончания срока действия карты[/B]. Оператор не смогла сказать ни даты, ни номера данного внутреннего документа, ни на каком основании (в соответствии с законодательством РФ) они фактически удерживают мои денежные средства на пластиковой карте. [B]Никто и никогда[/B] не предупреждал меня о существовании какого-либо внутреннего документа Мастер-банка, в противном случае, я бы однозначно выпустил карту в другом банке (что и планирую теперь сделать).
До этого я был вынужден отказаться от рублевой пластиковой карты данного банка (якобы Gold), так как неоднократно был обманут сотрудниками банка:
1. В отделении банка (ДО) Алтуфьевский меня клятвенно убеждали, что банк не берет комиссию за снятие наличных средств из банкоматов Мастер-банка, в процессинговом центре сообщили, что после каждой такой операции по моей карте идет транзакция по комиссии за снятие. Взял выписку, посмотрел - комиссия есть и за все это время, Мастер-банк удержал с меня не одну тысячу рублей (хотя давно все крупные банки уже не берут комиссию за свои же банкоматы).
2. В отделении банка (ДО) Алтуфьевский оставил заявление на переоформление карты, заверяли, что перевыпуск карты для меня будет бесплатным. Позже позвонили, карта готова - приезжайте, уточнил - бесплатно, ничего платить не надо. Приехал, карту не отдают - требуют 3000 рублей за перевыпуск карты, так как между звонком и приездом в ДО я снял деньги со старой карты.
Неоднократно оставлял жалобы на сайте банка со всеми контактами, все впустую, ни разу никто не позвонил, не поинтересовался причиной недовольства и предложением решения проблемы. При общении с операторами чувствуется, что ты отрываешь человека от очень важного дела своими мелкими проблемами, и он оказывает большое одолжение своим общением с тобой. Первоначально карта была зарплатной: подавляющее большинство моих коллег, по окончании зарплатного проекта, отказались от карт данного банка как раз из-за отношения банка к клиентам.
Лидер по функционалу расчетных карт!
zhelezny.dor
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
4
Мастер-Банк