Кто отвечает в банке за бардак?

08.05.2013 03:48
763
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория. С 01.05.13 в банке началась акция - если потратить некую сумму с карты, то можно получить подарочный сертификат на некую сумму. Приходить за которым, по условиям акции, можно с 06.05.13. Именно 6 мая после обеда я отправился в одно из отделений за сертификатом. После этого родилось следующее письмо, отправленное с сайта банка. _____________ Здравствуйте. Поехал я в офис на 2й Железнодорожной в Иркутске, чтоб получить сертификат в Эльдорадо на 3 тыс. руб. по акции. В этом офисе про акцию ничего не слышали. Позвонил в Москву, подтвердили, действительно, акция идет, жалобу можете оставить на сайте. Я поехал в головной офис на 5-й Армии. Каково же было мое удивление, когда и там сотрудницы сделали удивленные лица. Полезли в компьютеры, почитали. Нашли объяснение - выходные были. По-моему, для серьезной организации это глупое объяснение. Выходные не просто же так на голову сваливаются. По данному случаю прошу пояснить: - Почему филиал в г Иркутске слыхом не слыхивал про акцию и не имеет сертификатов для выдачи. - Каков размер премии человека, по чьей вине это произошло и возможно ли ее перевести на мою зарплатную карту в качестве компенсации за потерянное время и транспортные расходы при езде от офиса к офису. - Предлагаю свою кандидатуру для консультации ваших специалистов по услугам вашего банка. Дело-то нехитрое, главное, не разгильдяйничать. Номер моей зарплатной карты, на которую я ожидаю компенсацию - (номер каты). _________________________________ На что я получил ответ Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. После поступления сертификатов специалист филиала свяжется с Вами с целью вручения сертификата. С уважением, ОАО "ТрансКредитБанк". _________________________________________ Извините, а где ответы на мои прямые вопросы? То есть, вроде ничего необычного и не произошло - неудобства. И это отвечает банк - народный эталон точности и пунктуальности. К слову сказать, ни 6 числа, ни 7 я звонка так и не дождался. Сегодня 8е и думаю, мало что произойдет. "Выходные" же на носу. Если смотреть правде в глаза - это чудовищный бардак. Филиалы вообще не в курсе, что там делается в Москве. Москва объявляет акцию, не удосужившись разослать по филиалам сертификаты. И это, судя по ответу, довольно штатная ситуация. У меня в вашем банке есть вклад, но мне за него теперь страшно. Если по вине ваших безответственных работников что-то случится, не удивлюсь, что мне ответят в духе "извините за неудобства". Зачем пишу сюда? Хочу все-таки получить ответы по каждому пункту, а не отписку в стиле "отвяжись".
Транскредитбанк
2013-05-08T14:22:00+04:00
Уважаемый Svill! Добрый день! По информации сотрудников обслуживающего Вас филиала, с Вами связались и проконсультировали по всем имеющимся у Вас вопросам. В соответствии с заключенной договоренностью, просим Вас обратиться 13.05.2013 года по адресу: 2-я Железнодорожная, 25. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)