Ничего хорошего об этом банке написать не могу

10.05.2013 12:09
2328
Оценка
1
Отзыв проверен
Ничего хорошего об этом банке написать не могу: в середине февраля открыла текущий счет как физлицо. Сразу же подключила услугу "гута-онлайн+". Никакого договора на открытие счета мне не дали, а только распечатали мое заявление. На следующий день хотела воспользоваться интернет-банком - а он не работает: то у них переход с одной системы на другую (это длилось две недели!), то какой-то сбой в программе, и это продолжается по сей день (три месяца!). Уж с кем только я не общалась, результата никакого! Слава богу, я не перевела на обслуживание все свои три организации к ним на обслуживание (как хотела изначально). Писала до этого отзывы о работе этого банка, видимо для них это не очень-то и важно. Буду всех свои знакомых отговаривать работать с этим банком. Единственный адекватный и стоящий работник этого банка, который хоть как-то может помочь - Наталья из ДО"серпуховской". Спасибо ей огромное, человеческое! [b]Администратор: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? Когда последний раз обращались со своим вопросом в банк? [b]hambikowa: [/b] Я вроде бы бы понятно написала, что проблема в частности в интернет-банке. Открывала счет и обслуживаюсь в ДО "Серпуховский". Претензий к этому ДО у меня нет, т.к. предпочитаю обращаться к Наталье, а она очень хороший специалист. Когда в последний раз обращалась со своим вопросом в банк не помню, но думаю, что нет смысла к ним в принципе больше обращаться - в любом случае этим никто не будет заниматься (если уж за три месяца ничего не решили).
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-05-27T11:40:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в работе системы дистанционного банковского обслуживания «ГУТА Он-лайн+» действительно наблюдались технические сбои, в частности, при проведении внешних переводов и платежей. Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая позволяет своевременно выявлять и устранять подобные несовершенства системы. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время система работает в стандартном режиме. В случае если у Вас возникают сложности в работе с «ГУТА Он-лайн+» просим Вас более подробно описать проблему и направить информацию на адрес: service@gutabank.ru. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады