Ничего хорошего об этом банке написать не могу
10.05.2013 12:09
2328
Оценка
Отзыв проверен
Ничего хорошего об этом банке написать не могу: в середине февраля открыла текущий счет как физлицо. Сразу же подключила услугу "гута-онлайн+". Никакого договора на открытие счета мне не дали, а только распечатали мое заявление. На следующий день хотела воспользоваться интернет-банком - а он не работает: то у них переход с одной системы на другую (это длилось две недели!), то какой-то сбой в программе, и это продолжается по сей день (три месяца!).
Уж с кем только я не общалась, результата никакого! Слава богу, я не перевела на обслуживание все свои три организации к ним на обслуживание (как хотела изначально). Писала до этого отзывы о работе этого банка, видимо для них это не очень-то и важно. Буду всех свои знакомых отговаривать работать с этим банком. Единственный адекватный и стоящий работник этого банка, который хоть как-то может помочь - Наталья из ДО"серпуховской". Спасибо ей огромное, человеческое!
[b]Администратор: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? Когда последний раз обращались со своим вопросом в банк?
[b]hambikowa: [/b] Я вроде бы бы понятно написала, что проблема в частности в интернет-банке. Открывала счет и обслуживаюсь в ДО "Серпуховский". Претензий к этому ДО у меня нет, т.к. предпочитаю обращаться к Наталье, а она очень хороший специалист. Когда в последний раз обращалась со своим вопросом в банк не помню, но думаю, что нет смысла к ним в принципе больше обращаться - в любом случае этим никто не будет заниматься (если уж за три месяца ничего не решили).
ГУТА-БАНК
2013-05-27T11:40:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в работе системы дистанционного банковского обслуживания «ГУТА Он-лайн+» действительно наблюдались технические сбои, в частности, при проведении внешних переводов и платежей.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая позволяет своевременно выявлять и устранять подобные несовершенства системы.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время система работает в стандартном режиме.
В случае если у Вас возникают сложности в работе с «ГУТА Он-лайн+» просим Вас более подробно описать проблему и направить информацию на адрес: service@gutabank.ru.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества
Предложения компании
Потребительский кредит и другие услуги
N_Starbuck
Ну что ж, напишу и я отзыв о Гута-банке :D.
Являюсь обладателем зарплатной карты ГБ и пока проблем не было. Тут все хорошо. Проблема появилась, когда решила в своем банке взять...
4
ГУТА-БАНК
О качестве обслуживания в доп офисе Жулебино
BVI
В 2010 году работал в Жулебино и подбирал Банк для РКО ИП. В Жулебино представлено много банков. Походив по банкам, остановился на Гуте. Первое впечатление - доброжелательность...
5
ГУТА-БАНК
Отзывы о продуктах Гута-Банка
Потребительский кредит и другие услуги
Оценка
Ну что ж, напишу и я отзыв о Гута-банке :D. Являюсь обладателем зарплатной карты ГБ и пока проблем не было. Тут все хорошо. Проблема появилась, когда решила в своем банке взять...
15.01.2013
О качестве обслуживания в доп офисе Жулебино
Оценка
В 2010 году работал в Жулебино и подбирал Банк для РКО ИП. В Жулебино представлено много банков. Походив по банкам, остановился на Гуте. Первое впечатление - доброжелательность...
20.09.2012