Неудачное начало сотрудничества
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Я устроилась на новую работу в компанию, которая сотрудничает с банком Интеркомерц. Через две недели я получила зарплатную карту visa classic в своей бухгалтерии. 25 апреля 2013 всем начислили зарплату, 26 апреля, я попыталась снять деньги в банкомате РОСБАНК, но он не стал обслуживать мою карту и выбросил, даже не запросив пин код.
26 апреля я позвонила в службу поддержки банка, объяснила ситуацию, на что мне сказали, что моя карта в полном порядке, и они не видят ни одного запроса, также сказали, что возможно не работает банкомат. Я со своей коллегой собралась, и отправилась снимать деньги в банкомат, которым она пользуется постоянно. Вставила карту, история повторилась. После меня коллега спокойно воспользовалась своей картой в этом банкомате! Я опять позвонила на горячую линию, на что мне сказали, что они не видят запросов моей карты в банкомате и вообще, что она заблокирована. Я спросила, как мне ее разблокировать, на что мне ответили - "путем введения карты в банкомат и вводом пин кода". Я еще раз объясняю, что ни один банкомат не хочет обслуживать мою карту и выбрасывает ее даже не запросив пин код, спросила также как я могу получить свои деньги, неоднократно повторив, что это зарплатная карта. Сотрудник колл-центра ни разу не посоветовал обратиться в бухгалтерию и не перенаправил мой звонок в отдел по зарплатным проектам, а лишь посоветовал мне обратиться в ближайший офис банка Интеркоммерц и снять деньги по их терминалу.
27.04.13 я отправилась в офис банка Интеркоммерц, находящийся в ТЦ "Вегас". Всю ситуацию объяснила сотрудникам, они меня направили в кассу. Но и тут проблема, оказывается у них не работает терминал и провести операцию они не могут. Я попросила выдать мне деньги по паспорту, ведь моей вины в том, что карта не работает нет, на что получила отказ. Мне сказали, что это зарплатная карта и что с такими проблемами, я должна обращаться в свою бухгалтерию, и что сегодня суббота и они не могут решить этот вопрос. После некоторой дискуссии, сотрудник банка решила посмотреть что-то в компьютере по моей карте, и увидела, что карта заблокирована. Она тут же провела какую-то манипуляцию в программе и сказала, что теперь карта готова к использованию и что я могу в любом банкомате снять деньги. В этот же день, я решила оплатить данной картой покупку в магазине. Когда кассир вставила мою карту в свой терминал она подумала, что он сломался, т.к. на экране терминала появились непонятные символы. Я сразу смекнула, что опять моя карта "Чудит", но признаваться не стала, жду, что же будет дальше. Продавец перезагрузила терминал, но история повторилась. Очень неловко мне было в тот момент и обидно, что своими, честно заработанными денежными средствами я не могу воспользоваться в нужный момент.
Я опять пошла в отделение банка Интеркоммерц ТЦ "Вегас", и попросила их сделать перевод моих денежных средств с неработающей карты на карту другого банка, оказывается такие операции тоже в банке Интеркоммерц запрещены. Сказали, что теперь я смогу воспользоваться своими деньгами только после перевыпуска карты, и мне придется ждать семь дней и заплатить 300 рублей. Это меня очень возмутило, ведь карта изначально не работала и моей вины в этом нет. Сотрудники общались хамски, обвиняя меня в том, что я не умею пользоваться банкматом, ведь ни одного запроса, ни в магазине, ни в банкомате не видят они в своей программе! Постоянно перенаправляли меня то в другое отделение банка, то в отделение банка-партнера! В этот день я отправилась в отделение банка Интеркоммерц, расположенном в АТЦ "Москва". Сразу прошла в кассу, т.к. с операционистами, поняла, общаться бесполезно. На удивление, кассир легко воспользовалась картой в своем терминале и выдала, наконец-то, мне МОИ деньги. Операция прошла только через магнитную полосу, на чип терминал не реагировал.
29.04 в пн. я пришла на работу и сразу обратилась в бухгалтерию, там мне дали телефон нашего куратора по зп проекту. Я ему описала ситуацию, на что он сказал, что без проблем и без всяких доплат перевыпустят мне карту, но готова она будет через три недели, т.к. майские праздники. Я тут же уточнила, смогу ли я с этой карты снять деньги в майские праздники, т.к. нам 7.05 перечислят зарплату, он сказал, что без проблем!
10.05 в отделение банка Интеркоммерц попыталась снять деньги, но не смогла этого сделать, т.к. терминал выдавал ошибку "неправильный пин код". Повторила попытку еще раз, опять отказ. Пошла домой за кодом, вечером возвращаюсь в банк. Кассир сидит за звукоизолирующим стеклом, лежит трубка, но она ее не берет, кричит из кассы, но все равно ничего не слышно. Я сказала ей, что сейчас посмотрю в смс-ке какая у меня сумма и сниму все деньги, но она почему-то попросила ввести пин код, чтобы запросить баланс! Я ввела уже 100% правильный пин код (это был третий раз за день), но терминал опять дал отказ.
Сотрудники стали обвинять меня, что я в банкомате еще в этот день вводила пин код, а то, что у меня карта не работает в банкоматах "мимо ушей"... Мы попробовали еще раз - отказ. Сказали приходите завтра, ваша карта разблокируется. ОК, прихожу "завтра" на полчаса позже времени, чтобы прошли ровно сутки. По листочку ввожу пин-код - отказ. Звоню на гор. линию, говорят, что я пять раз ввела пин-код неверно, но они могут помочь, сняли эти операции и сказали, что я сейчас еще могу повторить попытки. Мне интересно, они заставляли меня звонить в колл-центр, а что операционист зала не мог делать тоже самое, посмотреть информацию по моей карте? Опять ввожу по бумажке - отказ. Осталось две попытки. Даю уже документ, где написаны мои риквезиты, название банка Интеркоммерц и пин-код начальнику отделения, чтобы она все проверила и ввела пин сама, т.к. уже начались обвинения в мою сторону, что это пин-код от другой карты. Объяснения, что я этот же пин код вводила две недели назад в этом же банке и спокойно получила деньги не принимаются! Начальник сама ввела пин код с моего документа - отказ! Вместо того, чтобы разобраться в данной ситуации она отправила меня в другой банк, чтобы я там сняла деньги и заплатила комиссию. Но в том банке мою карту также не смогли прочитать. В течении четырех дней после перечисления денежных средств на мой счет я так и не смогла ими воспользоваться. Считаю, что отказ в выдаче по паспорту - неправомерное удержание денег Банком,и что в банке работают не компетентные сотрудники.
Интеркоммерц Банк
2013-05-15T12:13:00+04:00
Уважаемый Kalvados!
Большое спасибо за обращение в Интеркоммерц Банк, за то, что подробно обрисовали все произошедшее с Вашей картой. К сожалению, дистанционно решить Вашу проблему не получится: скорее всего, речь идет о заводском браке микропроцессора (чипа). Но для более точного ответа Вашу карту необходимо передать нам на экспертизу.
К настоящему моменту Ваша карта уже перевыпущена и передана в Вашу организацию. Более того, для Вашего удобства, в случае необходимости, Вы можете снять Ваши деньги в любом отделении Интеркоммерц Банка по паспорту.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы каждое соприкосновение с нашим Банком доставляло Вам только приятные эмоции!
С уважением,
Интеркоммерц Банк
Обслуживание ИП
torrmail
Хочется выразить благодарность сотруднику доп. офиса «АТЦ Каширский», Никите, за участливое отношение в решении моих частных вопросов. У меня как ИП возникла потребность в срочном...
5
Интеркоммерц Банк