Оценка
Отзыв проверен
Два года назад взяла автокредит в этом банке. Все платежи плачу исправно. Написала банку претензию на возврат комиссии за расчётно-кассовое обслуживание. 13 апреля у меня претензию приняли в центральном офисе на Спартаковской. 17 апреля мне позвонили и пригласили в офис на досудебное урегулирование вопроса. Встречу назначили на 20 апреля в 12 часов. Наталья, которая со мной должна беседовать вместо 12 подошла в 12-50, почему я должна ждать? Предложила мне написать претензию на их бланке, объясняя, что так будет корректнее. Хотя претензия всегда пишется от руки. Написала, далее последовали предложения по кредитам. Закрыть автокредит и взять другой с щадящими процентами. По этому предложению я осталась банку должна ещё больше, чем была! После чего Наталья ушла заниматься другими клиентами, попросила меня подождать, я просидела ещё час, терпение закончилось, ушла.
7 мая звоню на горячую линию, как продвигается моя претензия, 10 дней прошло. Моей претензии они не видят, есть только та, что я писала в банке по их просьбе. Отвечают, что надо подъехать в офис и получить ответ на претензию там. Еду, стою в очереди полтора часа, чтоб услышать, что моя претензия будет рассматриваться 26 мая. У них видимо нет закона, что любая рекламация рассматривается в течении 10 дней. Когда брала кредит озвучивали 18% и комиссию навязали, а в итоге 32,7%, неплохо? Мне нужна была справка о рассмотрении претензии для суда, ничего не дали, потому что не рассмотрели.
Буду судиться. Каждый раз при посещении банка беру свидетеля, так посоветовал адвокат, а наверное ещё и записывать все разговоры надо. Не связывайтесь с этим банком, отношение к клиенту никакое, хотя не могу сказать плохо об офисе, который на Преображенке, очень быстро обслуживают.
Траст
2013-05-16T17:53:00+04:00
Добрый день! Действительно, сотрудник офиса, с которым была назначена встреча, приехал позже Вас. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Сотрудники Банка предложили Вам в досудебном порядке урегулировать вопрос, изложенный Вами в заявлении. Предложение заключалось в том, что Банк предоставляет Вам сумму, состоящую из 2-х частей: 1) первая для погашения действующего кредита; 2) вторая, которую Вы получите "на руки".
На Вашу просьбу предоставить ответ на Вашу претензию, а также в связи с Вашим отказом от предложения Банка сотрудник предоставил Вам письмо, в соответствии с которым Банк Вас уведомляет о том, что отказ от обсуждения возможности урегулирования вопросов и перевод рассмотрения вопроса в судебные инстанции безусловно изменит установившиеся отношения между сторонами и Банк оставляет за собой право требовать погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности. Данное письмо Вы отказались получить. В связи с этим сотрудник уведомил Вас о том, что письмо будет Вам направлено по Почте РФ, и о сроках его доставки.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
О банке
Народный рейтинг
Хочется написать приятное о банке
Moxav
За последние четыре года пользовалась и кредитными предложениями от банка Траст и депозитными. В 2010 году был куплен автомобиль в кредит, 2013 выплачен. А в сентябре 2013 года...
4
Траст