Обнулили бонусный счёт и все баллы за несколько лет
Оценка
Отзыв проверен
Услугами банка пользуюсь уже очень давно. Во многом из-за того, что з/п счёт и карта (и соот. работодатель) от этого банка + офис (Тверская, 15) буквально в двух шагах от работы. Есть счета в этом банке и т.д. Более двух лет пользуюсь спец. кредитной картой для сотрудников предприятия. Вместе с выдачей карточки дали логин-пароль для бонусного счёта/бонусной программы.
Бонусные баллы исправно копились с каждой соот. условиям программы операции по карте. К сожалению, в марте этого года в одном из магазинов города украли сумку, в которой находилась в т.ч. карта Мастербанка, документы и т.д. Карты тут же заблокировал, через несколько дней обратился в банк (в свой офис) с целью перевыпуска карточек (зарплатная и кредитная). Карточки перевыпустили довольно быстро, здесь претензий к банку нет.
Дальше интереснее. Спустя некоторое время заметил, что бонусные баллы, почему-то перестали накапливаться (бонусный аккаунт давно привязал в "мастер-банкире" - удобно). Подумал, что возможно некоторые операции перестали подпадать под условия начисления баллов или просто какой-то сбой. Потом список призов, которые можно заказать на баллы и вовсе пропал, а в разделе бонусного счёта всё стало по "0".
Я связался сначала с техподдержкой Мастер-банкира, где мне вкратце ответили, что счёт действительно обнулён и что за разъяснениями лучше обратиться непосредственно в банк, в т.ч. через обратную связь, что и было сделано. Отвечала мне Лог-ва Елена (Начальник отдела розничного бизнеса УРБ ДРБ). Её я ни в чем не виню, т.к. ответ был по сути проблемы. Но политика банка и т.д. мне лично совершенно не понятна.
Как выяснилось - перевыпущенная карта (отдельно подчеркиваю - перевыпущенная, т.е. даже срок действия карты и все условия по кредитному лимиту, % и т.д. остались прежними, включая дизайн самой карты) уже не подпадает под действие программы "Bonus card", т.е. бонусной не является. Утерянная - естественно являлась. Меня никто об этом не предупреждал и не сообщал мне, что перевыпущенная карта уже не будет бонусной. И наконец - банк не делает никаких оповещений (ни одним доступным способом - sms, email) касательно бонусного счёта. Что например через неделю или там три дня все ваши баллы будут аннулированы. В моём случае я и узнать никак не мог, что из программы "выпал" и что баллам моим суждено сгореть, т.к. бонусной карты я по какой-то странной причине лишился и мне об этом никто и не сообщил, в т.ч. при выдаче новой. Т.е. просто выдали перевыпущенную карту, а дальше нужно догадаться видимо, бонусная она или нет - самому.
"Сдуло" > 143 000 баллов. Это конечно, не такое огромное кол-во, но довольно неприятно. Как и полное отсутствие желания войти в положение и баллы вернуть или хотя бы дать возможность их потратить. Ответа на моё последнее письмо никакого не последовало, поэтому решил подождать некоторое время и потом уже написать сюда, чтобы остальные клиенты (нынешние и потенциальные новые) узнали интересные подробности о бонусной программе Мастербанка.
Мой идентификатор в программе bonus card: MBB195940.