Глобекс на Ленинском (Москва)

17.05.2013 13:49
1326
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня небольшая компания, рекламная и издательская деятельность. Фирма существует немногим более трех лет. Глобекс выбрала в свое время потому, что держала там деньги на депозите как частное лицо, и никаких нареканий банк не вызывал. И тут... 13 мая у меня день рождения. И как раз начало рабочей недели после праздников. Открываю банк-клиент, чтобы провести плановые платежи и вдруг - опс - денег на счете нет. Совсем. :( По истории платежей вижу, что все деньги переведены в счет казначейства, как недобор по налогам. Звоню буху - уверяет, что у нас все чисто. Звоню в банк (Глобекс на Ленинском) - мне поясняют, что пришло требование из налоговой и по нему деньги сняли. Прошу перекинуть мне копию постановления, на которое ссылаются - ответ: "Нам копии не присылают, нам сбрасывают просто у кого и сколько по электроне". Переводя на русский язык, собственно постановления никто в глаза не видел. Ни в электронном ни в бумажном виде. И в довершение выясняется - что то что сняли - это только начало. Висит требование еще на 110 тыс., которые банк переведет в налоговую, как только появятся на счете. Утром следящего дня бух в налоговой, выясняется, что техническая ошибка, не имеют они к нам претензии. Пишем в налоговую письмо с просьбой вернуть незаконно списанные деньги и снять платежное требование, которое сейчас висит от них на счете. Налоговая в течение дня (респект ей) готовит бумагу в банк и передает ее буху. Кажется проблема исчерпана... Ну не считая того, что подвела я контагентов и испортили ДР. Щас! Звоню в банк, сообща что бумага об отзыве платежного требования подписана, предупреждаю, что в срочном порядке еду к ним. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Марина (к сожалению, не знаю фамилии, но она там одна) уверяет, что ехать не надо, бумагу от меня никто не примет, так как у них распоряжение подобные документы на бумажных носителях не рассматривать. То есть априорно меня считают мошенницей, которая подделала бумагу из налоговой. Ребята, а о презумпции невиновности не слышали? Или о том, что на любой официальной бумаге есть исходящий номер и телефон исполнителя? А статья Статья 46. налогового законодательства, где бумажные и электронные носители имеют равную силу? Звоню в налоговую - прошу отправить по электроне. Они говорят - что у них на подобные документы такая практика не предусмотрена. Звоню в банк - прошу просто приостановить платежи в казначейство до того, как разберемся с ситуацией. Отказ. Рекомендации позвонить руководству, пообщаться с налоговой, а еще лучше просто не беспокоить. Звоню в налоговую - они проявляют гибкость и предлагают, что пошлют постановление на отзыв платежного требования просто по почте. Но... Для этого им постановление надо вернуть. Четверг - отправляю курьера в налоговую... Но платежное требование на счете по прежнему висит, и все что поступит - будет переведено в казначейство. Деятельность фирмы парализована. Кого могла я предупредила, чтобы в мою сторону платежи прекратили, но... сами понимаете... Как долго будет идти письмо из налоговой - неизвестно. Работа стоит. По этому поводу несколько вопросов. 1. Как можно по одному электронному письму, не видя постановления снимать деньги? Или если в банке есть такое постановление, то почему мне отказали в праве его увидеть? 2. Наверное банк должен был предупредить хотя бы постфактум о подобной проблеме? Все-таки мы партнеры. 3. Почему госучреждение (налоговая) сработала более четко (бумага на отзыв поручения была оформлена за день), а родной банк, с которым я работала более 10 лет как частное лицо и более трех, как юридическое - даже не попытался как-то помочь? 4. Как с точки зрения закона рассматривать платежи, проведенные банком с моего счета, после того, как банк информирован об отзыве платежного требования? 5. По закону, на основании все той же 46 статьи налогового кодекса: "Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика." Почему в этом случае отзыв поручения - только в электронном виде? На каком основании банк отказывается принимать письмо из налоговой с синей печать и оригинальной подписью? Когда у нас отменены постановления на бумажном носителе? 6. Работа в компании блокирована полностью (мы работаем только по безналу, наличных платежей нет), минимум на неделю, а там... Как письмо пойдет и будет рассмотрено... Данная ситуация возникла по вине банка а не по вине налоговой. Рассматриваю вариант требования упущенной прибыли и нанесения ущерба деловой репутации через суд и готовлю письмо в Московское отделение Центробанка. Но это действия по закону. Но помимо прочего... Помимо всего прочего партнеры познаются в беде. Глобекс оказался очень ненадежным партнером!

Отзывы о продуктах банка «Глобэкс»

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет  в мае 2017 для ООО "АГРОТРАНС", порадовала оперативность работы сотрудников банка, приятное общение с персональным менеджером Анной. Анна... Читать полностью

11.10.2017

Благодарность за профессионализм и индивидуальный подход

Оценка 5

Наша фирма ООО "Татьяна Турс Компани" является клиентом банка Глобэкс с августа 2017 года. Хотим отметить профессионализм всего коллектива банка, высокий уровень обслуживания и... Читать полностью

09.10.2017

Банк для бизнеса

Оценка 5

Наша компания обслуживается в Глобэксе уже около восьми лет. В отделении на Земляном Валу находятся закрепленные кураторы. Скажу, что кадровый состав банка, в последнее время... Читать полностью

05.10.2017

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Я Платонов Олег Николаевич, являюсь директором ООО "САМАРА-ПЭЙ". Хочу выразить искренние слова благодарности коллективу ДО "Некрасовский СРЦ Филиала "Поволжский" АО "ГЛОБЭКСБАНКА... Читать полностью

28.06.2017

Ленинградский, 10

Оценка 5

Хотим выразить благодарность работникам офиса на Ленинградском, 10 за высокое качество обслуживания и внимательное отношение. С этим отделением сотрудничаем не первый год, имеем... Читать полностью

22.04.2011

Дополнительный офис "На Сенной"

Оценка 5

Хотелось бы выразить признательность и огромную благодарность сотрудникам дополнительного офиса "На Сенной" банка Глобэкс под руководством управляющей - Гарусовой Елены Борисовны... Читать полностью

22.09.2010

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5 Проверяется

Хочу выразить благодарность работникам дополнительного офиса "На Невском" банка "Глобэкс" (Санкт-Петербург) и лично управляющей этим офисом Моздейко Елене Павловне за внимательное... Читать полностью

18.12.2009