Ужасная работа подразделения эквайринга
Оценка
Отзыв проверен
У нашей компании с Экспорбанком Договор об обслуживании торговых и сервисных предприятий по банковским картам. Во второй половине апреля наши магазины объехал специалист Экспобанка и изменил настройки платёжного терминала для пластиковых карт. После такого «усовершенствования», терминалы проработав пару дней, перестали проводить оплату. Несколько дней наших звонков и настойчивых требований исправить положение. В результате, нам удалённо сумели наладить терминалы, кроме одного магазина. Правда, работают они всё равно паршиво, ожидание клиента не меньше трех минут! Прошлый век конечно, но всё же лучше, чем ничего.
Однако в одном магазине, - ТЦ «ЕвроПарк», терминал не только сам не работает, его новые настройки отключили телефонию. Связь пропадает при включенном терминале. После усиленного принуждения с нашей стороны, специалисты Экспобанка пытались что-то сделать удалённо. Не получилось.
И вот с конца апреля, по сегодняшний день, мы 8-9 раз/день звоним в банк с просьбой-требованием исправить свою ситуацию. Вышли на нашего менеджера Гор-нскую Ольгу, но и она, взявшись по началу, активно нам помогать, исчезла ничего не добившись. Наконец связались с технической службой. Говорили с неким Русланом. Он задал ряд технических вопросов, обещал перезвонить на следующий день. Свой телефон он предоставлять отказался. Ответы мы подготовили, но он не перезвонил ни в обещанный, ни в последующий день…
Тех. поддержка (495)-956-76-53 телефон не берёт, головной офис (495)-287-01-58 тоже. Телефонные разговоры и информационной службой (495)-228-31-31 происходят по однотипной схеме. Выслушав проблему, говорят «минуточку», вешают на hold, и вероятно пытаются соединить с кем то, но после 10-15 мин.(!) ожидания этого не происходит. Иногда они обещают передать нашу заявку в технические службы: «С вами потом свяжутся». Разумеется, никто не связывался и не перезванивал.
Из-за неумения банка организовать работу своего оборудования, оперативно реагировать на проблему, мы каждый день терпим прямые убытки! Уходят покупатели привыкшие картам и не желающие обналичивать. Убытки как экономические, так и репутационные. Кто нам их возместит? Банк? Его нерадивые и непрофессиональные работники? Ситуация длиться 2 (ДВЕ) НЕДЕЛИ!
Что ещё нужно нам сделать, чтобы банк исполнил свои обязательства по Договору!
Экспобанк
2013-05-23T14:26:00+04:00
Уважаемый Climber12!
Мы искренне благодарим Вас за предоставленную информацию.
Позвольте Вас заверить, что мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших Клиентов для принятия мер по улучшению качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные с некорректной работой платежных терминалов Банка.
Сотрудником ответственного подразделения Банка осуществлена проверка работоспособности терминалов, расположенных по адресам, указанным в Вашем обращении на сайте от 17.05.2013. После замены терминала и перевод на новое программное обеспечение услуга эквайринга была восстановлена в полном объеме. В настоящее время указанные терминалы функционирует в стандартном режиме.
В случае возникновения у Вас вопросов относительно предоставления услуг или качества обслуживания, Вы всегда можете написать нам на официальный почтовый ящик ok@expobank.ru. Ваше обращение не останется без ответа.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с работой технических устройств.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет исключительно комфортабельным.
С уважением, ООО «Экспобанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Лайф Преимущество
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Экспобанк
Форсаж lite Экспресс
до 5%
кэшбэк
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010