Ужасная работа подразделения эквайринга

17.05.2013 19:30
2732
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У нашей компании с Экспорбанком Договор об обслуживании торговых и сервисных предприятий по банковским картам. Во второй половине апреля наши магазины объехал специалист Экспобанка и изменил настройки платёжного терминала для пластиковых карт. После такого «усовершенствования», терминалы проработав пару дней, перестали проводить оплату. Несколько дней наших звонков и настойчивых требований исправить положение. В результате, нам удалённо сумели наладить терминалы, кроме одного магазина. Правда, работают они всё равно паршиво, ожидание клиента не меньше трех минут! Прошлый век конечно, но всё же лучше, чем ничего. Однако в одном магазине, - ТЦ «ЕвроПарк», терминал не только сам не работает, его новые настройки отключили телефонию. Связь пропадает при включенном терминале. После усиленного принуждения с нашей стороны, специалисты Экспобанка пытались что-то сделать удалённо. Не получилось. И вот с конца апреля, по сегодняшний день, мы 8-9 раз/день звоним в банк с просьбой-требованием исправить свою ситуацию. Вышли на нашего менеджера Гор-нскую Ольгу, но и она, взявшись по началу, активно нам помогать, исчезла ничего не добившись. Наконец связались с технической службой. Говорили с неким Русланом. Он задал ряд технических вопросов, обещал перезвонить на следующий день. Свой телефон он предоставлять отказался. Ответы мы подготовили, но он не перезвонил ни в обещанный, ни в последующий день… Тех. поддержка (495)-956-76-53 телефон не берёт, головной офис (495)-287-01-58 тоже. Телефонные разговоры и информационной службой (495)-228-31-31 происходят по однотипной схеме. Выслушав проблему, говорят «минуточку», вешают на hold, и вероятно пытаются соединить с кем то, но после 10-15 мин.(!) ожидания этого не происходит. Иногда они обещают передать нашу заявку в технические службы: «С вами потом свяжутся». Разумеется, никто не связывался и не перезванивал. Из-за неумения банка организовать работу своего оборудования, оперативно реагировать на проблему, мы каждый день терпим прямые убытки! Уходят покупатели привыкшие картам и не желающие обналичивать. Убытки как экономические, так и репутационные. Кто нам их возместит? Банк? Его нерадивые и непрофессиональные работники? Ситуация длиться 2 (ДВЕ) НЕДЕЛИ! Что ещё нужно нам сделать, чтобы банк исполнил свои обязательства по Договору!
Экспобанк
Экспобанк
2013-05-23T14:26:00+04:00
Уважаемый Climber12! Мы искренне благодарим Вас за предоставленную информацию. Позвольте Вас заверить, что мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших Клиентов для принятия мер по улучшению качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные с некорректной работой платежных терминалов Банка. Сотрудником ответственного подразделения Банка осуществлена проверка работоспособности терминалов, расположенных по адресам, указанным в Вашем обращении на сайте от 17.05.2013. После замены терминала и перевод на новое программное обеспечение услуга эквайринга была восстановлена в полном объеме. В настоящее время указанные терминалы функционирует в стандартном режиме. В случае возникновения у Вас вопросов относительно предоставления услуг или качества обслуживания, Вы всегда можете написать нам на официальный почтовый ящик ok@expobank.ru. Ваше обращение не останется без ответа. Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с работой технических устройств. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет исключительно комфортабельным. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты