Ужасная работа подразделения эквайринга
Оценка
Отзыв проверен
У нашей компании с Экспорбанком Договор об обслуживании торговых и сервисных предприятий по банковским картам. Во второй половине апреля наши магазины объехал специалист Экспобанка и изменил настройки платёжного терминала для пластиковых карт. После такого «усовершенствования», терминалы проработав пару дней, перестали проводить оплату. Несколько дней наших звонков и настойчивых требований исправить положение. В результате, нам удалённо сумели наладить терминалы, кроме одного магазина. Правда, работают они всё равно паршиво, ожидание клиента не меньше трех минут! Прошлый век конечно, но всё же лучше, чем ничего.
Однако в одном магазине, - ТЦ «ЕвроПарк», терминал не только сам не работает, его новые настройки отключили телефонию. Связь пропадает при включенном терминале. После усиленного принуждения с нашей стороны, специалисты Экспобанка пытались что-то сделать удалённо. Не получилось.
И вот с конца апреля, по сегодняшний день, мы 8-9 раз/день звоним в банк с просьбой-требованием исправить свою ситуацию. Вышли на нашего менеджера Гор-нскую Ольгу, но и она, взявшись по началу, активно нам помогать, исчезла ничего не добившись. Наконец связались с технической службой. Говорили с неким Русланом. Он задал ряд технических вопросов, обещал перезвонить на следующий день. Свой телефон он предоставлять отказался. Ответы мы подготовили, но он не перезвонил ни в обещанный, ни в последующий день…
Тех. поддержка (495)-956-76-53 телефон не берёт, головной офис (495)-287-01-58 тоже. Телефонные разговоры и информационной службой (495)-228-31-31 происходят по однотипной схеме. Выслушав проблему, говорят «минуточку», вешают на hold, и вероятно пытаются соединить с кем то, но после 10-15 мин.(!) ожидания этого не происходит. Иногда они обещают передать нашу заявку в технические службы: «С вами потом свяжутся». Разумеется, никто не связывался и не перезванивал.
Из-за неумения банка организовать работу своего оборудования, оперативно реагировать на проблему, мы каждый день терпим прямые убытки! Уходят покупатели привыкшие картам и не желающие обналичивать. Убытки как экономические, так и репутационные. Кто нам их возместит? Банк? Его нерадивые и непрофессиональные работники? Ситуация длиться 2 (ДВЕ) НЕДЕЛИ!
Что ещё нужно нам сделать, чтобы банк исполнил свои обязательства по Договору!

Экспобанк
2013-05-23T14:26:00+04:00
Уважаемый Climber12!
Мы искренне благодарим Вас за предоставленную информацию.
Позвольте Вас заверить, что мы постоянно анализируем все пожелания и комментарии наших Клиентов для принятия мер по улучшению качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные с некорректной работой платежных терминалов Банка.
Сотрудником ответственного подразделения Банка осуществлена проверка работоспособности терминалов, расположенных по адресам, указанным в Вашем обращении на сайте от 17.05.2013. После замены терминала и перевод на новое программное обеспечение услуга эквайринга была восстановлена в полном объеме. В настоящее время указанные терминалы функционирует в стандартном режиме.
В случае возникновения у Вас вопросов относительно предоставления услуг или качества обслуживания, Вы всегда можете написать нам на официальный почтовый ящик ok@expobank.ru. Ваше обращение не останется без ответа.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с работой технических устройств.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет исключительно комфортабельным.
С уважением, ООО «Экспобанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отличная работа кассы банка!
user-84687517464
Обратилась по телефону 20.12.2024 г.по вопросу обмена валюты (были старые купюры доллары США, с масляными пятнами), необходимо было узнать условия обмена, есть ли комиссии, какой...
5
Экспобанк
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
user-861714541498
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
5
Экспобанк
Оперативность сотрудников
user-397912027454
Здравствуйте!
Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск.
Очереди в отделении не было от...
5
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Отличная работа кассы банка!
Оценка
Обратилась по телефону 20.12.2024 г.по вопросу обмена валюты (были старые купюры доллары США, с масляными пятнами), необходимо было узнать условия обмена, есть ли комиссии, какой...
22.12.2024
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Оценка
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
24.07.2023
Оперативность сотрудников
Оценка
Здравствуйте! Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск. Очереди в отделении не было от...
04.04.2023