Карточные игры

20.05.2013 22:52
2313
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда срок действия предыдущей карты подходил к концу я решил заказать новую в СМП «Baltic Miles», тем более, что летом собираюсь в Прибалтику и накопленные баллы при покупке авиабилета вовсе не помешают. В течении пяти минут заполнил заявку на сайте Банка (несмотря на то, что некоторые вопросы исключают возможность правильного ответа в принципе). Затем, в течение нескольких дней мне дважды звонили из Банка и оба раза спрашивали одно и то же: действительно ли я хочу получить кредитную карту Банка и с какой целью она мне понадобилась, после чего уточнялись мои Ф.И.О. Один раз сотрудники Банка звонили в бухгалтерию моей организации с просьбой озвучить по телефону мою з/п. Спустя несколько дней получил смс извещение с текстом: «Ув. Клиент, Ваша заявка одобрена предварительный лимит составляет N руб. просим Вас в течение 30 дней зайти в банк». В соответствии с инструкцией, вывешенной на сайте Банка, взял 2 НДФЛ, копию трудовой, паспорт, заграничный паспорт. Прихожу, отдаю документы, прошу выдать карту, но... девушка, с неимоверно серьезным лицом, начинает заполнять заявку на кредитную карту заново. Длиться эта процедура около получаса (я потратил пять минут) и сопровождается вопросами. Какими?.. Вы правильно угадали - зачем мне карта? Спрашиваю для чего заново заполнять заявление, проще же просто проверить мое, получаю суровый ответ - так надо! Закончив процедуру оформления заявки, девушка ищет в куче документов мою карту – ее там нет! И только после этого говорит, что можно было придти потом и вообще, в смс не указано, что карта готова и ее можно получить. Заявление конечно справедливое, но как-то странно читать между строк смс от банка с которым собираешься сотрудничать. В этот момент нервы сдали, и я решил отказаться от карты. Девушка все так же невозмутимо ответила, что карту они все равно выпустят, мне же просто не надо ее забирать, но мои документы она не вернет, т.к. в банке такие правила. Ладно, давайте карту! Наконец, получаю смс – карта готова, приходите! Получил карту и на следующий день укатил в Стамбул на каникулы, копить балы с картой СМП «Baltic Miles»! В первый же день в ресторане картой расплатиться не удалось, пришла смс - «Не достаточно средств на счету». Решил, что это какой-то сбой, т.к. деньги еще не тратились. На следующий день произошла та же история. Начали выяснять в чем дело, может эту кредитку надо было как-то по особенному в России активировать? Нет господа, оказалось, все гораздо проще – мне выдали дебетовую карту! Балы накопить не получилось впрочем, как и приобрести некоторые вещи собственных средств, на которые не хватало. На текущей неделе, обязательно найду время и заеду в Банк, чтобы сдать карту. И сделаю это не потому, что дебетовая карта может не пригодиться, а потому, что Банк допускающий такие ошибки, может и на дебетовую карту проценты насчитать.
СМП Банк
СМП Банк
2013-05-22T15:15:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Процесс выдачи кредитных карт предполагает повторное рассмотрение направленной Клиентом заявки через Интернет, так как предварительно-одобренное решение о предоставлении кредитной карты и кредитном лимите соответственно, выносится Банком без рассмотрения документов, подтверждающих регистрацию, занятость, доход и т.д. Окончательное решение о предоставлении кредитной карты и кредитном лимите выносится Банком после представленных заявителем документов. Просим отнестись с пониманием. В целях улучшения качества обслуживания в настоящее время Банком рассматривается вопрос о корректировке текста в направляемом Банке смс-сообщении о предварительном решении в выдаче кредитной карты. Сотрудникам дополнительного офиса "Октябрьское Поле" ОАО "СМП Банк" (ДО "Октябрьское Поле") строго указано на необходимость обращать внимание клиентов на данную особенность в рассмотрении кредитных заявок на банковские карты. Одновременно сообщаем, что в ходе проведенного служебного расследования установлено, что сотрудником ДО "Октябрьское Поле", выдававшим Вам карту, был нарушен порядок выдачи и активации карт, в следствии чего не был оформлен кредитный Договор и карта не переведена в статус "кредитной". В отношении указанного специалиста приняты меры дисциплинарного воздействия. Просим Вас принять извинения за произошедший инцидент и низкий уровень сервиса, предоставленный Вам в ДО "Октябрьское Поле" , и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011