Только положительные эмоции

21.05.2013 18:24
2365
Оценка
5
Отзыв проверен
Стал клиентом банка в 2004 году, когда учился в МАИ (в институте есть отделение банка и банкомат). Тогда банк радовал двумя вещами: на территории института был банкомат, и этот банкомат выдавал деньги от 10 руб., что было очень важно для студентов. Ну и сам банкомат стоял (думаю, до сих пор стоит) в приличном месте, и был всегда чистым и аккуратным. Потом мне стало не до банков – диплом, военкомат, работа и т.п. Вспомнил я про него лишь в прошлом году. Решил узнать, что стало с моим счетом. Позвонил в банк, выяснилось, что на моем счете лежат полторы тысячи. Очень обрадовался! (Похожая история с банком Первое ОВК, но банка больше нет, и судьба счета непонятна – море негативных эмоций). Так что стабильность банка – очень существенное достоинство. Решил переводить туда зарплату: очень удобно снимать деньги в центральном офисе СДМ на Тушинской. Есть парковка, несколько банкоматов. НИ РАЗУ не уезжал оттуда без денег – банкоматы всегда исправны. Лишь однажды я попытался воспользоваться только что установленным, еще не заряженным банкоматом. Деньги со счета списались, но я их не получил. Менеджмент банка решил проблему за полтора часа (!). Т.е., как всегда, я уехал с деньгами. Несколько рас писал обращения в банк. В первый раз пожаловался, что в офисе не приняли заявление на изменение расходных лимитов по карте: хотел их уменьшить, в т.ч. запретить платежи в интернет. А оказалось, что можно только увеличить. Через пару недель мне на работу перезвонил сотрудник банка, сообщил, что по моему обращению банк прорабатывает возможность уменьшения лимитов, и через него мой запрос уже может быть выполнен. Второе обращение касалось интернет-банка: мне не нравилось, что нет смс-уведомления о входе в ИБ (вход по логину-паролю) и в ИБ отображается полный номер моей карты. Прошло пару месяцев, и ИБ был доработан: появилось смс уведомление при входе и номер карты теперь отображается частично. Банк оказался очень отзывчивым к обращениям клиентов! Очень порадовал компьютер для клиентов, установленный в офисе. Как-то приехал снимать деньги, но понял, что забыл перевести их на карт-счет. С этого компютера зашел в ИБ и сделал перевод. Был очень рад, как всегда! Итого: ухоженные банкоматы без очередей и сбоев, вежливые сотрудники, удобный офис (клиент общается с операционистом сидя!), парковка, стабильность банка, внимательное отношение к обращениям клиентов.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,25
средняя оценка
25%
решено проблем
12
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты